Разработчики Control рассказали о повествовании игры
Издание Game Informer продолжает делиться информацией по метроидвании Control. В новом материале разработчики из студии Remedy рассказали про методы повествования, которые будут в игре.
На GDC 2019 Remedy также показала новый геймплейный ролик Control, который демонстрирует трассировку лучей. Для использования технологии игрокам потребуется наличие RTX-видеокарты.
Нарративный дизайнер Брук Мэггс описал жанр Control как New Weird. В нем смешаны научная фантастика и фэнтези, а основной акцент сделан на невероятность происходящего. По словам Мэггса, при работе над игрой команда вдохновлялась романом Джефф Вандермеер "Аннигиляция" (Annihilation), сериалами "Мистер Робот" и "Легион", фильмом Кристофера Нолана "Начало".
Большую роль в повествовании игры сыграет закадровый голос главной героини Джесси Фейден.
Это в меньшей степени саморассказ, скорее это то, что происходит у Джесси в голове, что она думает. Мы постарались ограничить количество этих комментариев, сделав их очень важными для сюжета. Закадровый голос помог нам раскрыть персонажа, ведь она привыкла быть закрытой и держать всё в себе.
Креативный директор Remedy Сэм Лейк добавил, что игра будет разрушать "четвертую стену".
Иногда во время беседы с другим персонажем может показаться, что в комнате находится три человека: Джесси, которая произносит фразы, персонаж, который отвечает, и голос Джесси, который комментирует происходящее или объясняет, что на самом деле героиня думает.
Мысли Джесси поможет понять сюжет от её лица, ведь игроки не всегда получат ответы на свои вопросы. Однако разработчики постарались сохранить баланс между раскрытыми тайнами и вопросами, на которые не будет ответов.
Для нас было вызовом сделать всё так, чтобы всё не выглядело дешево. Жанр New Weird должен вызывать желание узнать, что же находится за дверью. За ней оказывается еще одна дверь, за ней — другая дверь и так далее. Ты хочешь вдохновить людей на поиск разгадки, но продолжаешь давать им лишь другие загадки.
Внутри небоскреба The Oldest House игроки будут находить документы, видео- и аудиодневники, которые помогут узнать больше о месте действия и детали сюжета. Разработчики отметили, что в Quantum Break было слишком много текста, они учли это, и в Control его будет меньше.
Лейк и Мэггс сообщили, что в процессе исследования геймеры будут находить ролики, записанные с живыми актерами. Например, одного из персонажей, доктора Каспера Дарлинга, можно увидеть на мониторах по всему The Oldest House. С помощью таких видео доктор помогал оставшимся сотрудникам выживать. Роль персонажа исполнил актер Мэттью Поррета, который подарил свой голос Алану Уэйку.
Релиз Control состоится летом на PC, PS4 и Xbox One.
- PlayStation 5 Pro может в 4 раза повысить производительность трассировки лучей, но трассировка путей может быть слишком сложной
- Патч Atomic Heart добавил трассировку лучей и достижения для "Узника Лимбо"
- Dead Island 2, AC Shadows и Control выпустят на Mac