Remedy рассказала о трансформациях единственного оружия в Control

Remedy рассказала о трансформациях единственного оружия в Control

В метроидвании Control от Remedy технически будет всего одно оружие — пистолет Service Weapon. Ведущий дизайнер Пол Эрет и нарративный директор Брук Мэггс рассказали, что это означает для игроков.

Service Weapon может принимать разные формы и становиться похожим на пистолет-пулемет, дробовик, стреляющий через стены лазер и так далее. Главная героиня Джесси может "носить с собой" лишь две таких формы. Открываются они постепенно, а по локациям разбросаны модификации, при помощи которых можно улучшать характеристики определенных форм.

Remedy написала для Control полностью новый ИИ
Game Informer поделился новой информацией об игре Control, н... Далее

Пол и Брук также отметили, что Service Weapon сам выбрал Джесси, но когда-то принадлежал директору Федерального Бюро Контроля. Это оружие тесно связано с сюжетной канвой Control.

Релиз игры состоится летом на PC, PS4 и Xbox One.

12 Комментариев

  • Мне это напоминает прей, я жду предзаказа, как же долгоооо

    1
  • С каждой новостью становится всё интереснее посмотреть что ж они там намудрили)

    0
  • Кортни Хоуп продала мне эту игру с первого появления

    0
  • @Lolwat, @Galactrix, а что вас привлекло в данной игре? я про нее недавно только узнал и то, только то, что там всё действие (если не ошибаюсь) происходит в одной комнате

    0
  • @D4rkAvatar, В одном огромном небоскребе, где постоянно меняется окружение. А привлекло в первую очередь студия разработчик. И конечно актриса на главной роли.

    1
  • Идея трансформации оружия, конечно, интересная, хоть и далеко не новая, но вот дизайн этого револьвера - совсем не привлекает. Безвкусный... но тут во мне говорит фанат Destiny.

    1
  • В Vanquish был такой же ствол.
    @D4rkAvatar, ошибаетесь еще как. В игре будет представлено целое Бюро по изучению всякой НЁХ в виде огромного небоскреба. Такая задумка дает волю безумным идеям при реализации окружения.

    0
  • @D4rkAvatar, делает remedy остальное не так важно, а что плохого в одной комнате? Вон резидент в полицейском участке и все равно круто

    0
  • Codename Outbreak: Venom, 2001 год, 9 вариантов вооружения в 1 пушке
    Игра была выпущена явно с опережением времени, но почему то не завоевала себе славу... А ведь там был кооп (или указания болванчику напарнику), выбор солдатов со своими хар-ками (которые могли погибнуть навсегда), разрушаемые источники света, баллистика, достаточно большие карты, некоторые миссии с выбором пути, графон, планирование, возможность проходить как днем так и ночью

    0
  • @Lolwat, я не говорю, что плохо, я говорю, что не понимаю прелести игры, так как про нее ничего не слышал =)
    @Galactrix, НЁХ - а-ля SCP Foundation?

    0
  • @D4rkAvatar, Ага, оно. SCP :)

    0
  • @Galactrix, вот с этого и надо было начинать статью! =) SCP нравится, хоть и чистая выдумка, но нравится как подходят к проработке вопросов. Еще лет 5-8 назад читал много их официального сайта, а теперь остались приятные воспоминания и то, что это было качественно и интересно очень

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.