В Dying Light 2 вернется крюк-кошка из оригинальной игры

В Dying Light 2 вернется крюк-кошка из оригинальной игры

Разработчики Dying Light 2 подтвердили, что крюк-кошка останется у игроков. Он был одним из наиболее полезных гаджетов в оригинальной части игры, так что студия Techland решила не менять хорошо работающую механику экшена.

Ведущий разработчик Бартош Кулон, который создал крюк из-за ошибки в разработке, заявил, что на этот раз он не будет ничего ломать в игре. По словам Кулона, во время создания алгоритма по фиксированию балок, по которым протагонист мог перебираться в Dying Light, он ошибся и игрок стал перемещаться на манер супергероя. Тогда ему и придумали крюк-кошку, как у Скорпиона в серии Mortal Kombat.

Dying Light 2 выйдет в этом году на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • caxaxxl
    Комментарий скрыт. Показать

    как же я хочу такую игруху от 3-го лица с анимациями от ноти дог

    5
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин. Не надо её. Помню как только она появилась сломала почти под ноль весь паркур в игре. Большой соблазн под конец игры стал её использовать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, она не с самого начала появляется?

    1
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, это да, крюк слишком читерский, может в этой части переделают его, и ты хотя бы не будешь подтягиваться к крышам зданий, как какой-то бэтмен

    0
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вроде и рад, но такая ультимативная вещь, что можно реально как Бэтмен скакать.
    Надеюсь понерфит её.

    0
  • Klay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Нет,ближе к концу.Хотя есть баг, который позволяет получить её в начале.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто сделайте её однозарядной. Мол заюзал - жди кд. Промазал - твои проблемы. И всех делов.

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, тогда уж лучше передать ее под трос с крюком, который нужно было бы вручную сматывать, после того, как по нему забрался. Так реалистично, по крайней мере.

    -1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, А лучше сделать аля Фар край, чтобы раскачиваться можно было.

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, так и я об этом. И мертвецам ещё бы дали этой штукой по голове бить, и рука из прототипа/глефа из дарк сектора готова. К ней можно кучу механик привязать, было бы желание.

    0
  • Yoshimitsu818
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень рад был ее открыть ,тк после энного количества часов в игре задалбливает прыгать с крыши на крышу и подниматься на высоченные здания несколько минут.И нерфить или убирать ее не стоит,а те кому она не нравится могут ее просто не использовать ,тк никто не заставляет.
    з.ы:Dying Light прошел 5-6 раз :)

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    после появления кошки игра потеряла весь смысл... ну вот зачем она?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Yoshimitsu818,

    Dying Light прошел 5-6 раз

    Как так? Я почему то не могу долго в нее играть, раздражают вездесущие зомбаки, может, я как то неправильно играю в нее? Много кто хвалит игру, что со мной не так? :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да не теряет игра смысла после открытия кошки ни разу, вы чего, ребят? Иногда упорешься, пока доберёшься до места назначения паркуром, поймите правильно, паркур классный, но после н-числа часов хочется побольше динамики. Тем более ночью, когда удираешь.
    @Funnybone, на вкус и цвет все фломастеры разные, почему сразу что-то не так? Кому-то нравится, кому-то нет, это нормально.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Serjik22, так в том и дело, что геймплейно игра нравится, но эти кучи зомби и ломающееся слишком часто оружие очень бесит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, ну с оружием частично согласен, потом привыкаешь, тем более, что оружия в игре и чертежей более чем достаточно. А с зомбаками даже не знаю, там ведь не обязательно всех встречных месить, можно перепаркурить. Просто впервые вижу, что человека в зомби-апокалипсисе раздражают зомби)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Serjik22, не сами зомби, некоторых интересно убивать, помню, одного с кувалдой в клетке, мне понравилось. А их несметное количество, хотя... может, это и должна быть такая атмосфера.
    ушел качать DL

    1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, бомба Курта решает проблему огромных толп зомби на изи.

    4
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, только весь прикол в том, что при взрыве практически всегда прибегают ещё более шустрые зомби. Лучше уж палить их коктейлями Молотова.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, бомба Курта наносит урон кровотечением и быстро убивает любого босса. Если не ночь, то кидаешь бомбу, обмазываешься кишками и лутаешь зомбаков.
    Ночью не забудь про фаеры

    0
  • Yoshimitsu818
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, мне она как раз и нравится количеством зомби:)
    Во втором городе есть площадь с памятником,я залазил на него и как в тире отстреливал бошки десяткам зомби за раз)
    А в первое прохождение не зная о существовании второго города ,очень много времени провел на мосту уничтожая толпы зомбаков)

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а с чего бы ей не вернуться то млэть? это часть механики. как и паркур!

    0
  • FduChun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, в первой части нет, там нужно прокачать одну из веток до самого конца, тоесть нужно время прежде чем она появится. Но она действительно очень полезна, можешь в любой момент сбежать отовсюду.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.