В британской рознице было продано более 20 тысяч копий Devil May Cry 5

В британской рознице было продано более 20 тысяч копий Devil May Cry 5

Ассоциация Ukie обнародовала еженедельные данные розничных продаж игр в Британии. На прошлой неделе первую строчку топа заняла Devil May Cry 5, сместив прошлого лидера — Anthem — на четвертую позицию.

Согласно опубликованным данным, продажи слэшера от Capcom составили более 20 тысяч копий. Тем временем другая японская новинка Left Alive расположилась на 39 месте, реализовав всего 947 копий.

  1. Devil May Cry 5
  2. Red Dead Redemption 2
  3. Mario Kart 8 Deluxe
  4. Anthem
  5. FIFA 19
  6. Far Cry New Dawn
  7. The LEGO Movie 2 Videogame
  8. Super Smash Bros. Ultimate
  9. Metro Exodus
  10. Grand Theft Auto V

Бессмертная GTA V по-прежнему в десятке лидеров, а Red Dead Redemption 2 взобралась с пятой на вторую строчку.

12 Комментариев

  • Великолепная игра в своем жанре и просто отличная если оценивать вне жанра.

    11
  • Capcom просто красавцы, начало года а уже выпустили пару крутейших игр!

    16
  • Мда, очень интересный чарт по отдельно взятой стране, по отдельно взятым носителям )

    0
  • @Tufack, Capcom самые настоящие демоны, им главное темп сейчас не сбавлять

    12
  • @Kolya12382, Яркий показатель того, что игроки хотят покупать хорошие одиночные игры, а не проекты сделанные на коленке за полгода.

    5
  • Я видимо чего-то не понимаю, но с чего это все так рады этой игре? Обёртка-то конечно красивая, но кроме графики больше похвастать нечем. Сюжет? Почти копия тройки, только унылее, оттуда же некоторое оружие с боссами. Музыка? Довольно посредственная, потому хорошая музыка из предыдущих частей только в делюкс-издании. Геймплей? Почти не отличается, только проще набивать комбы, увороты на 3 кнопки в 2019 году - маразм. Бэктрекинг присутствует, левелдизайн - кишкообразные коридоры, особенно ближе к концу игры, локации убогие, разнообразия немного, благодаря этому и реиграбельность невысока. Боссы повторяются по несколько раз. Новый персонаж - двухкнопочный саммонер. Финальный босс - как обычно. Ещё прикручена монетизация, да, ресурсы изи фармятся, но всё равно она там есть. Но везде одни девятки-десятки, удивительно. Как будто и правда чемоданы завозили.

    3
  • @w1nn1p00h, сюжет отличный с захватывающей концовкой, расставляет все по местам и связывает лор игры из разных источников воедино. Музыка огонь, особенно её интеграция с геймплеем. Геймплей - как было, только гораздо круче, а всем нравилось, то что было. Очень весело играть. Бэктрекинга почти нет, совсем немного и не раздражает. Локации могут показывать отличные пейзажи, если смотреть не под ноги. Коридоры - норма для слешеров. Разнообразия как обычно, играть повторно всё так же весело.
    Ну что, норм ответил? А по другому никак, субъективно всё. Большинству нравится и мне тоже. Вы их только не осуждайте, а то до маразма дойдете.

    2
  • я думал фанатов аниме больше

    0
  • @Ailor, Я не осуждаю, могу понять, что люди заскучали, игры серии уж сколько не выходили. Но всё же стоит учитывать, что между 2008 и 2019 годом разница большая, а развития, кроме графического, почти и нет, скорее наоборот - деградация во многих элементах, а то, что можно было сделать более удобным, навроде тех же уворотов, камеры, оставили как есть. Вот и не понимаю, за что тут такие оценки ставят)

    -1
  • @Tufack, Скорее, яркий пример того, что геймеры способны любые цифры перекрутить в свою пользу. Про старт Fallout 76 все кричали "Провал!", хотя игра в том же британском чарте продалась тиражом в 85 тысяч копий за первую неделю. Как так? 85 тысяч для игры, которую засрали еще до релиза - это провал, а 20 тысяч для игры, которую облизывают все, кому не лень -- это успех и показатель чего-то там? Ну-ну.

    2
  • Что то о игре в интернете отзывы очень уж не однозначные.

    0
  • @w1nn1p00h, и не поймете. Просто не ваша игра. Такое бывает.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.