Полнокадровая компактная камера Leica Q2 обойдется в 5000 долларов

Полнокадровая компактная камера Leica Q2 обойдется в 5000 долларов

Вчера Leica анонсировала полнокадровую компактную камеру Q2. Компания поделилась ценой, а также сообщила сроки начала продаж камеры на рынке Европы. Первая версия вышла в 2015 году, которую по достоинству оценили фотографы.

От предшественника у Q2 остался 28-милимитровый объектив с апертурой 1.7 Summilux. Из нововведений — количество пикселей сенсора выросло с 24 до 47-мегапикселей. Это позволяет создавать снимки, сохраняя полную экспозицию кадра. Диапазон светочувствительности ISO теперь регулирует от 50 до 50 тысяч, что должно помочь в определенных условиях.

Автофокус, на который больше всего жаловались владельцы первой версии Q, стал быстрее и точнее. Также он имеет режим оптической стабилизации, которая включается при съемке со скоростью менее 1/60 с. Камера защищена от влаги и пыли, умеет снимать видео 4К с частотой 30 кадров в секунду, а также способна вести серийную съемку со скоростью 10 к/с.

В основе камеры лежит процессор Maestro 2, который отвечает за обработку фотографий. Также новинка оснащена электронным OLED-видоискателем с разрешением 3.68 Мп, и 3-дюймовым экраном с разрешением 1.04 миллиона пикселей. Аппарат поддерживает Bluetooth и Wi-Fi. Диапазон выдержки механического затвора 1-2000-60 секунд.

Вес Leica Q2 составляет 718 грамм, включая аккумулятор. Желающим приобрести камеру придется потратить $5 тысяч или около 330 тысяч рублей.

19 Комментариев

  • Маркетологи лейки в конец долбанулись с такими ценами на их далеко не самые лучшие камеры.

    3
  • @Zohan, Это брендовая техника c историей, к чему такие возмущения, люди с деньгами берут и будут брать

    1
  • @Normal, "брендовая техника c историей" Так вот как это всё называется. А я то думал...

    2
  • @Justkiller, Не нравится бери кэнон или никон или еще что, выбор то большой

    2
  • @Zohan, а вы, видимо, в камерах разбираетесь... Да и насчет маркетологов - лейки в метро и на тв особо не рекламируют. У них есть своя аудитория, которая смотрит эту рекламу и для которой делают эти камеры. И предыдущие модели лейки за $10000+ долларов стоили того, может и эта не подведет.

    2
  • дизайн у них конечно топовый всегда

    3
  • @Zohan, @Justkiller, Leica это Leica. Да, у них осень дорогие камеры, но они и не делают их для обычных обывателей. Это продукт для тех, у кого много денег и кто хочет именно Leica.

    Можно купить Sony A7 за $3K и снимать крутые вещи... но это будет не Leica.

    3
  • @Normal, Честно говоря я далеко не фотограф. Видимо мне надо было подчеркнуть слово ВСЁ, я про современные тенденции выбора гаджетов и аксессуаров, где престижность и имя бренда важнее функционала. Скорее всего я не прав, лезя туда, где мало разбираюсь, но параллели, я думаю, несложно проследить.

    1
  • @Justkiller, ну это все равно что критиковать ламборгини, за то что она дорогая и это бренд, а ездить она может только там где хорошие дороги и в этом отношении не функциональна итп и я не думаю что мир где все было бы одинаково и стоило дешево был бы справедлив и интересен, во всем должна быть мера, учитывая что есть куча всего на рынке не думаю что это на что то влияет, тем более что есть небольшие производства где люди работают не с дешевыми материалами, работают не в китае и им платят хорошие зарплаты-все это влияет на ценник, повторяю это продукт с историей и соответствующим качеством, сделано в германии как говорится, есть еще шведский Hasselblad глянь у него ценники

    2
  • @Normal, под ваш коммент можно подставить что угодно, это не позиция.

    1
  • @gretham, например?

    0
  • По мне это не классико (Ку, а не М), поэтому дорого, тот же панасоник с оптикой лейки будет поинтереснее (бренд + функционал). ИМХО, игрушка в попытке сыграть на бренде и ностальгии.

    0
  • @Normal, не нужен пример. У любого продукта будет то почему он именно такой а не иной (стоит столько-то а не меньше или больше), и любой продукт, каким бы плохим он не был, будет кому-то да нужен.
    Это не значит что люди не относящиеся к категории потребителей не могут возмущаться, особенно когда продукт представлен этой широкой публике.

    0
  • @gretham, ну сотрясайте воздух, производителю на вас как то до лампочки

    1
  • @Shell952, маркетологи не рекламой в первую очередь занимаются и далеко не в первую

    1
  • @Normal, ну, как бы нет.

    0
  • @gretham, чего нет? Компания существует черт знает сколько с чего ты взял что цены будут ниже? Тем более что цены эти нормальные - раньше все так и стоило до того как в китае технику стали собирать, никто не будет зарплаты понижать и в китай эти компании не уйдут
    @nononame, на какой ностальгии ? Дизайн практически не менялся, все продавалось, продаётся, и будет продаваться, тем более эти цены для России могут показаться очень высокими, для западного рынка это норм, тем более что европейцы ревностно относятся к своим производителям, они знают почему такая цена и так же знают что покупая эти вещи они поддерживают именно своих

    1
  • @Cohen, Ну вообщем согласен, да, имиджевая вещь. Я в своё время купил Сони альфу из-за того что когда то очень давно мечтал о Minolta, и плевать мне было на критику кэнонистов с никоновцами. :)

    0
  • @Zohan, поправьте, если неправ, но маркетолог определяет целевую аудиторию продукта и фичи, которые им нужны. Побочный эффект - реклама, она должна отражать именно эти фичи именно для этой аудитории.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.