Microsoft: К 2030 году в игры будет играть почти половина населения Земли
Во время саммита DICE 2019 руководитель отдела глобального развития Xbox в Microsoft Сара Глоб Бонд рассказала о будущем развитии компании. Она коснулась темы новых технологий, над которыми работает Microsoft.
Бонд также отметила, сколько людей в настоящее время играет в игры и каким будет темп роста к 2030 году.
Из восьми миллиардов человек на планете четыре миллиарда имеют цифровую связь, а два миллиарда — геймеры. К 2030 году восемь превратится в девять, четыре в пять, а два в четыре. Почти половина населения Земли будет играть в игры.
Мы представляем мир, в котором вы можете играть в любую игру, с кем угодно, на любом устройстве. Мир, в котором игры объединяют каждого из тех четырех миллиардов геймеров.
По словам Бонд, цель Microsoft состоит в обеспечении разных игроков одинаковым игровым опытом. Сюда же входят геймеры с физическими ограничениями, для которых компания недавно выпустила контроллер Xbox Adaptive Controller. Для улучшения игрового опыта Microsoft в будущем будет использовать облачные технологии, искусственный интеллект и машинное обучение.
Последние предназначены, чтобы игры сами адаптировались под возможности геймера с разным типом управления. Например, в Forza сложная схема управления, но большую часть времени игроки просто удерживают газ, крутят руль и тормозят. Microsoft экспериментирует с тем, чтобы пользователи могли использовать сенсорный экран для этого, а не контроллер с кучей кнопок.
Что касается облачных технологий, то компания инвестировала в Project xCloud, где можно будет играть в любую игру с любого устройства. Кроме того Microsoft вложилась в сервис PlayFab, который помогает разработчикам найти игроков и монетизировать свои продукты.
- Слух: О возвращении игр Blizzard на китайский рынок объявят 10 апреля
- Джефф Грабб: На летней презентации Xbox могут показать Gears 6
- Senua's Saga: Hellblade 2 будет работать на Xbox при 30 FPS