Microsoft: К 2030 году в игры будет играть почти половина населения Земли

Microsoft: К 2030 году в игры будет играть почти половина населения Земли

Во время саммита DICE 2019 руководитель отдела глобального развития Xbox в Microsoft Сара Глоб Бонд рассказала о будущем развитии компании. Она коснулась темы новых технологий, над которыми работает Microsoft.

Бонд также отметила, сколько людей в настоящее время играет в игры и каким будет темп роста к 2030 году.

Из восьми миллиардов человек на планете четыре миллиарда имеют цифровую связь, а два миллиарда — геймеры. К 2030 году восемь превратится в девять, четыре в пять, а два в четыре. Почти половина населения Земли будет играть в игры.

Мы представляем мир, в котором вы можете играть в любую игру, с кем угодно, на любом устройстве. Мир, в котором игры объединяют каждого из тех четырех миллиардов геймеров.

По словам Бонд, цель Microsoft состоит в обеспечении разных игроков одинаковым игровым опытом. Сюда же входят геймеры с физическими ограничениями, для которых компания недавно выпустила контроллер Xbox Adaptive Controller. Для улучшения игрового опыта Microsoft в будущем будет использовать облачные технологии, искусственный интеллект и машинное обучение.

Последние предназначены, чтобы игры сами адаптировались под возможности геймера с разным типом управления. Например, в Forza сложная схема управления, но большую часть времени игроки просто удерживают газ, крутят руль и тормозят. Microsoft экспериментирует с тем, чтобы пользователи могли использовать сенсорный экран для этого, а не контроллер с кучей кнопок.

Что касается облачных технологий, то компания инвестировала в Project xCloud, где можно будет играть в любую игру с любого устройства. Кроме того Microsoft вложилась в сервис PlayFab, который помогает разработчикам найти игроков и монетизировать свои продукты.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие вы молодцы, Майки! Прям, душки! А игры будут?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    В конце концов:
    Все население земли подключено к виртуальной реальности! Любой человек занимается чем хочет... строит замки, ведёт войны, ловит преступников или совершает преступления... путешествует во времени, смотрит аниме и т.д.
    Так же люди подключены к автономной системе жизнеобеспечения: Искуственная пуповина идет в землю и по ней высасывается энергия , а при рождении ампутируются руки и ноги, что бы требовалось меньшее кол-во энергии для поддержания жизни, так же срок жизни сократится до 40 лет, дабы не перенаселять планету и сервер.
    Но есть избранная каста людей... которые не лишены конечностей... СИСАДМИНЫ!!!! Они следят за сервером и людьми.... в общем можно долго продолжать...)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну как игры - мобильные кликалки с отъёмом денег, интерактивное кино без геймпеля про которое вон уже сегодня сказали что это "будущее" видеоигр.
    У игр в классическом понимании этого слова аудитория не то чтоб и меняется.

    3
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы представляем мир, в котором вы можете играть в любую игру, с кем угодно, на любом устройстве.

    Вы серьезно?

    0
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    А как же ТВ приставка и мультимедийные функции? А как же киннект? А то во время xbox 360 говорят одно, во время анонса Xbox One другое, сейчас под закат поколения вообще третье, глядишь через пару лет опять переобуются.

    -3
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Здесь все зависит , как человечество подойдёт к 2030 году. Если не успокоятся, то играть в игры будем, но либо в настольные под завывание ветра в бункере, либо вообще в кости, с гулями.

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, смешно (нет).
    Шутки про мультимедийные функции устарели уже пару лет назад.
    Ах, да, это же из лагеря PS4 доносятся крики
    Еще и суперсмешной постер на половину темы прилепил. Шутник.

    1
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Так это и не шутки, а объективная реальность.

    Вначале они были против кроссплатформенности (времена xbox 360)
    Потом они запретили обмениваться дисками (анонс xbox one)
    Теперь они ратуют за кроссплатформенность и доступность игр.

    А по поводу картинки я не виноват, что Шазу не умеет сжимать их, сам не рад, что так вышло = (

    -1
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот только развитие не идёт линейными методами

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как раз ещё лет 10 сможем уменьшать тех процесс, а потом начнётся эра великой оптимизации. К 2030 году все будут играть через AR/VR устройства. AR ещё заменят смартфоны.

    1
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, времена меняются, после анонса они поняли, что это попросту всратые никому не нужные функции. Но сейчас MS, как никогда, наверное, идут правильным путем.

    А по поводу картинки я не виноват, что Шазу не умеет сжимать их.

    качаешь картинку и тыкаешь на значок фотоаппарата ниже поля с текстом, прикрепляешь файл

    2
  • Zmeykink
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели? Игор то нет. Предзагрузка Крэкдаун 3...всего 7-8 гигабайт))) Моя бабушка плакала. Скупить кучу студий не значит сделать кучу игор)))

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    "Мы представляем мир, в котором вы можете играть в любую игру, с кем угодно, на любом устройстве. Мир, в котором игры объединяют каждого из тех четырех миллиардов геймеров."

    Первому игроку приготовиться!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.