Microsoft: К 2030 году в игры будет играть почти половина населения Земли

Во время саммита DICE 2019 руководитель отдела глобального развития Xbox в Microsoft Сара Глоб Бонд рассказала о будущем развитии компании. Она коснулась темы новых технологий, над которыми работает Microsoft.

Бонд также отметила, сколько людей в настоящее время играет в игры и каким будет темп роста к 2030 году.

Из восьми миллиардов человек на планете четыре миллиарда имеют цифровую связь, а два миллиарда — геймеры. К 2030 году восемь превратится в девять, четыре в пять, а два в четыре. Почти половина населения Земли будет играть в игры.

Мы представляем мир, в котором вы можете играть в любую игру, с кем угодно, на любом устройстве. Мир, в котором игры объединяют каждого из тех четырех миллиардов геймеров.

По словам Бонд, цель Microsoft состоит в обеспечении разных игроков одинаковым игровым опытом. Сюда же входят геймеры с физическими ограничениями, для которых компания недавно выпустила контроллер Xbox Adaptive Controller. Для улучшения игрового опыта Microsoft в будущем будет использовать облачные технологии, искусственный интеллект и машинное обучение.

Последние предназначены, чтобы игры сами адаптировались под возможности геймера с разным типом управления. Например, в Forza сложная схема управления, но большую часть времени игроки просто удерживают газ, крутят руль и тормозят. Microsoft экспериментирует с тем, чтобы пользователи могли использовать сенсорный экран для этого, а не контроллер с кучей кнопок.

Что касается облачных технологий, то компания инвестировала в Project xCloud, где можно будет играть в любую игру с любого устройства. Кроме того Microsoft вложилась в сервис PlayFab, который помогает разработчикам найти игроков и монетизировать свои продукты.

Больше статей на Shazoo
Тэги: