Square Enix объявила о выходе дополнения The Price of Survival для Shadow of the Tomb Raider и выпустила релизный трейлер. DLC содержит новую гробницу, сюжетный квест, связанный с "Троицей", бесшумный костюм, тихий полуавтоматический пистолет и навык "Око ящера", позволяющий преследовать жертву по следу.
Недавно Shadow of the Tomb Raider пополнила библиотеку Xbox Game Pass, что вывело игру по популярности на 20 место в еженедельном чарте.
15 Комментариев
не спасет игру. один из провалов SE в 2018.
А мне игра понравилась, не знаю-визуально что ли, каким-то общим впечатлением.
@dimafidel, с чего бы? Согласно финансовому отчету SE, они весь год терпели убытки и только после выхода SOTTR и Just Cause 4 смогли поднять выручку на 15%. А учитывая, как плохо продается JC4, SOTTR и вытянул. Оценили игру тоже неплохо.
@Ave_Kiska, ты играл? худшая часть трилогии. продажи у нее на фоне большой фан базы хорошие, но гдето в 2-3 раза меньше чем планировали SE. Точных цифр нет, но по неофициальным подсчетам даже 3 млн копий на сегодняшний день не продано. А это провал.
Мне игра понравилась, Лара тоже классная, и сексуальная и сильная. Единственный минус - это однообразие биомов. Сюда бы еще снега и немного пустыни... и городских джунглей...
@dimafidel, все три части куплены в Steam. Хуже 1, но на уровне второй, к тому же не такая затянутая. Мне понравилась. Насчет продаж точно не знаю, но согласно VGchartz, по состоянию на январь только физических копий продано больше 2 миллионов. Это без цифры, в которой сейчас берут многие, и без продаж на PC. Так что у них точно продано больше 3 миллионов.
@dimafidel, да кмон, я не знаю как это можно испортить, все 3 части это по сути жевачка, на тот случай когда просто хочется пограть во что то графонистое и не напряжное. Имхо все части идеально под это подходят, а то что сюжет ниочем, так он помоему во всех частях ниочем.
@dimafidel, я играл и для меня она не худшая в трилогии. Худшая первая часть, где был сплошной коридорный боевик с небольшими и очень легкими головоломками, даже нормальных исследований гробниц не завезли. А третья как по мне ничем не хуже второй, стало поменьше стрельбы, зато больше головоломок и они стали сложнее. Как по мне эта часть больше других из всей трилогии похожа на оригинальный старый Tomb Raider. А я во все части играл.
Сериалу нужна встряска, и игра уровня хотя бы анчартед 4. Надеюсь Crystal Dynamics пилят следующую часть уже для нового поколения
@BLACKntgl, Crystal Dynamics пилят сейчас игру про Мститетелй. Так что не скоро еще новая Ларка появиться, если конечно ее не пилит какая-то другая студия, но инфы об этом нет.
что это за костюм советской разведчицы
@Grombrindal, @Tinktura, @BLACKntgl, надеюсь если будет продолжение, то CD им заниматься не будут. 1я было своего рода экспериментом, а вот 3я кроме желания поспать ничего не вызвала.
для ААА проекта за 6 месяцев 3млн копий это провал, 2 из них со скидкой в 50% взяли.
@dimafidel, так третью часть не Crystal Dynamics делала насколько я знаю, может оттуда скукота. Это как с серией batman Arkham
@BLACKntgl, как раз таки CD и делали 3ю часть. у первой и второй сценарист бездарная дрянь. а 3я нудятина.
@dimafidel, Shadow of the Tomb Raider — видеоигра из серии Tomb Raider в жанре action-adventure с видом от третьего лица, разработанная канадской студией Eidos Montreal, известной по ролевым стелс-экшенам Thief, Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, а не создателями предыдущих частей Tomb Raider из Crystal Dynamics.
Инфа из вики