Anthem могла быть условно-бесплатной, но BioWare выбрала другой путь
В интервью журналу Edge глава разработчиков Anthem Джонатан Уорнер сообщил, что на ранних этапах разработки BioWare думала об условно-бесплатной модели распространения игры. Позже студия нашла иной подход, который больше подошел тайтлу.
Мы обсуждали условно-бесплатную модель распространения на ранней стадии. Это было не то направление, в котором тогда двигалась EA или BioWare. Дэйв Бревик сделал это с Marvel Heroes, и я думаю, что это интересная бизнес-модель. У нее есть свои плюсы и минусы.
Ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг подробнее рассказал о решении BioWare не распространять игру по условно-бесплатной модели.
Если вы делаете игру условно-бесплатной, значит у вас должен быть прибыльный бизнес-план. Итак, как бы вы зарабатывали, если бы отдавали игру бесплатно? Так вы попадаете на территорию, где будете обращать меньше внимания на интересы игроков.
Я думаю в рамках AAA-проектов игрокам проще заплатить один раз и получить полный доступ к бесплатным DLC и дополнительным предметам.
Несмотря на то, что Anthem не распространяется по условно-бесплатной модели, в игре все еще нашлось место микротранзакциям. По словам BioWare, внутриигровые предметы, купленные за реальные деньги, не будут влиять на геймплей. Кроме того все можно получить бесплатно, но сколько на это потребуется времени неизвестно.
Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык