Самой большой проблемой разработки Sekiro: Shadows Die Twice стала система отражения атак
Game Informer поделился выдержкой из интервью с ведущим геймдизайнером Sekiro: Shadows Die Twice Масару Ямамурой. По его словам, самой большой проблемой разработки стала новая система отражения атак.
Вместо постоянного блока Dark Souls или рывков в стороны а-ля Bloodborne в Sekiro: Shadows Die Twice нужно с точным таймингом отражать более частые и быстрые атаки. Чтобы игроки были постоянно в напряжении, не чувствовали скуки, но и не были в невыгодном положении, From Software пришлось скрупулезно настраивать анимации врагов. Полировка идет до сих пор, вплоть до единичных кадров. Каждый удар должен выделяться, а движения — быть наглядными.
В рамках интервью Game Informer также показал новый геймплей в локации Hirata Estates. Релиз игры состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.
- Для Sekiro и Elden Ring вышли моды, добавляющие динамические тени от статических источников света
- Люди недовольны Armored Core 6 из-за непроходимого первого босса
- DSOG: RTX 4090 выдает 120 кадров в секунду в Armored Core 6 в 4К и на максимальных настройках