AMD улучшит однопоточную производительность для игр в Ryzen 3000
Технический директор AMD Марк Пейпермастер в интервью изданию TheStreet поделился подробностями третьего поколения процессоров Ryzen. В частности, он рассказал, что компания собирается улучшить игровую и однопоточную производительность, но сделает это не в ущерб многопоточным вычислениям.
Процессоры Ryzen первого и второго поколения для PC выигрывали у конкурента в лице Intel благодаря многопоточным нагрузкам на чип. Однако Intel сохраняла лидерство в однопоточных нагрузках, что положительно сказывалось на результатах в видеоиграх. По словам Пейпермастера, AMD обеспечит "впечатляющие успехи" в данной области, сохранив при этом преимущество в многопоточном вычислении.
То, что вы увидете вместе с нашем третьим поколением Ryzen? это просто выдающаяся игровая производительность.
Что касается перехода на 7-нм техпроцесс, то его получат сначала топовые решения семейства Ryzen Threadripper. Мобильные чипы для ноутбуков стоит ожидать в конце 2019 года или в начале 2020. Однако технический директор отметил, что это лишь его предположение.
- Опрос Steam показал, что процессоры AMD достигли рекордной популярности за 17 лет
- Эксперты считают, что фризы видеокарт AMD RDNA 4 в играх с трассировкой лучей возникли из-за оптимизации под Nvidia
- AMD исследует возможность создания дискретных ИИ-ускорителей для домашних ПК