Разработчики Quake Champions собирались сделать в Days Gone мультиплеер

Разработчики Quake Champions собирались сделать в Days Gone мультиплеер

В интервью Venture Beat разработчики Quake Champions и грядущей World War Z из Saber Interactive признались, что хотели сделать мультиплеер в Days Gone. Компания несколько лет назад обращалась с подобным предложением к Sony, но получила отказ.

По мнению главы Saber Interactive Мэтью Карча, Days Gone сильно напоминала World War Z, которая уже тогда находилась в разработке. По этой причине студия заинтересовалась возможностью создать для тайтла Sony мультиплеер. Карч отметил, что Days Gone сосредоточена больше на истории, а не на взаимодействии персонажа с толпами зомби, поэтому Sony не заинтересовалась в этом.

Days Gone — это в первую очередь одиночная игра. В какой-то момент я пошёл в Sony и сказал: "Я видел вашу игру, посмотрите, чего мы добили с World War Z. Возможно, мы сможем помочь вам с многопользовательским режимом". Но они, очевидно, были сосредоточены совершенно на другом.

Релиз Days Gone ожидается 26 апреля эксклюзивно на PS4. World War Z выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо сони не врут по поводу своей любви к одиночным играм и намерений их развивать, чего стоит ГОВ! А могли бы и в хорайхзоне запилить онлайн с донатом и много еще где, но сделали только в анче, да и то исключительно косметика. А может просто студия у них не вызвала доверия.

    5
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    этих говноделов вообще к хорошим играм лучше не пускать

    7
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, а могли бы сделать и онлайн и сингл, как в случае с Last of us и Unchurted. По моему это прямое доказательство того, что мультиплеер не влияет на качество одиночной компании.

    2
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть бы синг нормально доделали..

    1
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю в Days Gone уже влили достаточно денег, учитывая задержку чуть ли не в 2 года. А здесь получается пришлось бы платить отдельной студии за разработку только мультиплеера, видимо оно того не стоит.

    1
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Негативный опыт от собственной онлайн студии до сих пор не забыт. Как все таки плохое управление может влиять на индустрию.

    0
  • UMF
    Комментарий скрыт. Показать

    Только сейчас узнал, что студия Сэйбер Интерактив разработала TimeShift. В своё время этот шутер оставил очень много приятных воспоминаний)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.