Польский аналитик ждет релиз Cyberpunk 2077 в конце 2019 года

Польский аналитик ждет релиз Cyberpunk 2077 в конце 2019 года

CD Projekt RED пока не назвала дату релиза Cyberpunk 2077, а это значит, что миллионы поклонников студии рыщут в поисках хоть какой-то информации о том, когда же ждать игру. Вполне возможно, что даже сами разработчики могут еще не знать, когда закончат работу над игрой — однако это не останавливает спекулянтов. 

Согласно новому финансовому отчету от польской инвестиционной фирмы Vestor Dom Maklerski, релиз Cyberpunk 2077 состоится в четвертом квартале 2019 года. Документ можно почитать тут, правда, он на польском языке.

Компания отмечает, что успех Red Dead Redemption 2 и God of War показал наличие огромного рынка для одиночных AAA-тайтлов. 

Мы продолжаем считать, что релиз состоится в четвертом квартале 2019 года, с продажами около 19 миллионов копий за релизный квартал. 

На сегодняшний день мы видели только одно геймплейное видео Cyberpunk 2077, продолжительность в несколько десятков минут. Это было то же самое демо, что показывали за закрытыми дверьми E3 2018, однако судить по нему о состоянии готовности сложно. 

Даже если CDPR закончила основную работу над движком, еще может потребоваться много времени, чтобы наполнить мир игры контентом и довести ее до финального состояния.

Видео от Shazoo

Подписаться

68 Комментариев

  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы продолжаем считать, что релиз состоится в четвертом квартале 2019 года, с продажами около 19 миллионов копий за релизный квартал.

    уверен, что реды бы и сами от такого расклада не отказались xD

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Где-то я это уже... https://shazoo.ru/2018/11/22/72871/cd-projekt-vpechatlila-brokerov-rasskazami-o-cyberpunk-2077

    3
  • H2O
    Комментарий скрыт. Показать

    Обязательно куплю в первые дни, игра обещает для меня интересный опыт.

    1
  • Bustdownn
    Комментарий скрыт. Показать

    Столько труда cd project red вкладывает в свои игры. Их отношение к микротранзакциям в наше время поражает. Эта компания заслужила все авансом.

    1
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    Пользователь Shazoo @Funnybone:

    Я продолжаю считать, что релиз состоится во втором квартале 2020 года, с продажами около 25 миллионов копий за релизный квартал.

    5
  • wabbajack
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в конце 2019 может и смогут выпустить, но 19 миллионов копий за квартал... Я то в них верю, но дай бог они за год 19 напродают.

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @wabbajack, CP'77 собрал приличную аудиторию ждунов, мне кажется, даже судя по ролику геймплея, 19 миллионов им вполне по силам.

    0
  • H2O
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, база фанов у Геральта весьма обширна, там и более наберётся

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Дали бы хоть предзаказ оформить что ли...

    2
  • wabbajack
    Комментарий скрыт. Показать

    @H2O, У Геральта, а не нового IP в стилистике киберпанка. Буду рад ошибаться, но не наберется 19 лямов за квартал.

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @H2O, тут даже дело не в фанах Геральта, а в ААА-киберпанк игре, которых, практически, и не было.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @H2O, ну такое, ведьмак за полтора месяца после релиза 6кк копий всего продал, это у него совсем недавно только до 25кк(вроде) добралось

    0
  • H2O
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, киберпанк сеттинг в подобном исполнении не такое частое явление.

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @H2O, и? по статистике игры в киберпанк-жанре продаются хуже, чем фентези

    1
  • wabbajack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Посмотри на продажи Deus Ex: MD.

    @Kolya12382, Разве? Видел где-то инфу, что в целом серия игр по ведьмаку продалась тиражом 33млн за 10 лет. Отдельно по тройке не выкладывали вроде.

    @H2O, Тут еще будет играть роль, что за конкуренты будут у игры на момент выхода. Под конкурентами я подразумеваю AAA-игры, выходящие в тот же период.

    1
  • H2O
    Комментарий скрыт. Показать

    @wabbajack, сомневаюсь в более значимых релизах, если они конечно имеются на фоне ожидаемого и высококлассного киберпанка

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @wabbajack, а причем тут Deus Ex: MD? У нее изначально маркетинг кривой был, анонс игры слили, игра сама по себе короткая
    @Kolya12382, потому что не было нормальных игр в этом жанре.

    2
  • H2O
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, киберпанк такой каким он мог бы зацепить это не deusex. Не было ещё сложных и открытых вселенных в данном сеттинге с учётом всех составляющих: графика, геймплей, открытость мира, нелинейность, внимание к деталям

    4
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, нормальные были) но таких как 2077 не было, это точно

    2
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    Целый год на полировку готовой* игры, вместе с расстановкой побочных квестов. Ну, звучит вполне реально. Некоторые за такой срок игры с нуля клепают. Учитывая штат сотрудников, и рабские условия труда, верю, что у них все получится.

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, например? Кроме вышеупомянутого Deus Ex: MD не припоминаю, да и то, DE - иммерсив, а тут открытый мир и настоящий киберпанк.

    1
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь на правду.и ещё надеюсь,что к ПК версии,будут не столь большие системные требования.а то придётся брать на ps4. а стрелять с геймпада,это то ещё удовольствие

    1
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anarhian,

    стрелять с геймпада,это то ещё удовольствие

    это все дело привычки, не более.

    2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, observer, ruiner, system shock, Syndicate, Invisible, inc, Remember Me, и это как минимум. я же говорю, хороших - много, но чтоб прям ААА вроде киберпанка - то нет

    @Anarhian, пока игры выходят на PS4 - огромных требований не будет

    2
  • wabbajack
    Комментарий скрыт. Показать

    @H2O, Неанонсированная РПГ от Playground Games. Которой может оказаться Fable 4. И уж если так произойдет и они выйдут одновременно, мой выбор за Fable.

    -2
  • Hack3D
    Комментарий скрыт. Показать

    В случае в CyberPunk, думаю, лучше разработчикам не торопиться, чтобы игра не получилась на старте сырой и чтобы не было многочисленных патчей по улучшению производительности. Хочется сесть и сразу окунуться с головой в мир (оптимизированный с минимум багов) Киберпанка.

    0
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Так, ребята, все смотрим на меня и слушаем меня. Готовы?
    Не ломайте себе голову на счет когда, да какого числа игра выйдет.

    Просто зайдите на сайт проджектов, во вкладку инвесторам, там указан бизнес-план развития компании с 2016 по 2021 год. В этих рамках указаны две игры. Кровавая вражда вышла уже, остался киберпанк. Так что успокойтесь и ждите.

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hack3D, где они торопятся то? забыл сколько времени с анонса игры прошло? или с релиза ведьмака? это еще не учитывая того, что дата релиза по прежнему неизвестна

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, не совсем. На клавамыше можно резким взмахом, непосредственно, мыши, поставить хэдшот врагу, находящемуся в поле зрения за секунду. На геймпаде ты так не сделаешь. Впрочем, в одиночных играх это не нужно чуть более, чем полностью. А вот во всяких баттлфилдах довольно ощутимо. Сам прохожу все синглы исключительно на контроллере, но в сетевые (два раза подчеркнуть) шутеры, играть на геймпаде - не круто.

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот жду даты релиза не только потому что игра очень интересует, но и чтобы понять придется мне продавать почку для апгрейда железа или пока можно будет пожить с двумя.

    1
  • heal
    Комментарий скрыт. Показать

    Правда, дали бы предзаказ сделать. Я бы им помог, а то некоторые аналитики пророчат им крах финансовый. Верю в этих польских парней. Они не смогут сделать плохую историю и скучный игровой процесс.

    0
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, ну, я не играю в сетевые шутаны, а в соло-играх меня все вполне устраивает, но надо в настройках подстраивать под себя.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @smal_boy_44, Не знал, что Кровная вражда это ААА РПГ. Вторая игра даже не анонсирована еще, Киберпанк 2077 это первая среди этих двух игр.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @smal_boy_44, игры выходит на текущих консолях. Новые выйдут в 20-ом. Итого до крупного анонса нового поколения будет. Так что осень 2019 - весьма вероятно. Если резких переносов не будет. Так же было и с ведьмаком.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Ну дык первая ААА РПГ вполне вероятно выходит в конце 2019 в начале 2020 и нужно еще выпустить вторую ААА РПГ до конца 2021 года.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, это уже, скорее всего, что-то для новых консолей. Может, что-то с рейтрейсингом

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Да, даже Киберпанк потом портируют на новые консоли, а вторая ААА РПГ скорее всего будет уже чисто под новые консоли. А насчет лучей, ну это будет зависеть от того взлетит технология или нет.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, портируют, конечно же)))
    С аддончиками в каком-нибудь готи))
    А ртх взлетит, вопрос только во времени. Многопоток тоже долго топтался на месте.

    UPD: Т9 разрушает мир....

    1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, Ну дык выпустить игру на старые консоли, потом на новые консоли и собрать денежки 2 раза с некоторых людей. А денег много не бывает.

    0
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, хотя все мы когда то начинали с Денди и Сега.хотя на этих приставках,не было шутеров

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично я жду релиз завтра.

    4
  • Billi_Madison
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужно так что бы она вышла перед моим отпускам, как rdr2 в этом году)

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Предзаказал бы даже если б не собирался играть, в качестве благодарности за вичера

    0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @H2O, а я скорее всего буду предзаказывать:)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Некст ген, паст ген или кросс?
    Может на трёх стульях будут сидеть?
    Сам лично жду качества выше деусэкса

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @ofik, Пока что завленно нынешнее поколение консолей, но почти на 100% уверен что потом на новое портируют.

    0
  • Miltroen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bustdownn, Святых-то из Проджектов не стройте, пожалуйста. Прекрасно они относятся к микротранзакциям, Гвинт не даст соврать.

    -3
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Miltroen, не сравнивай их мультиплеерное f2p с сингловой ААА

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Довольно таки реальная дата, им нет смысла позже тянуть.
    2019-й это просто идеально, под конец поколения , плюс полное отсутствие каких либо конкурентов в плане сингла. От Биоваров, Беседки, Рокстар и внутренних студий Сони и Майкрософт ранее 2020-21 , чего то большого и синглового можно не ждать ( некст-генового ).
    Поэтому реально надеюсь на конец 2019, надеюсь они тоже это понимают.
    @Miltroen,
    Они слили Гвинт.
    Там стоко странных и глупых решений по механике было, что пипец.
    На Фоне Хеартстоуна они просто потерялись.

    0
  • Miltroen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Я ничего не сравниваю. Человек написал про все игры Проджектов. Утверждать, что во всех играх Проджектов отсутствуют микротранзакции - это как минимум странно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот какой смысл им выпускать игру в один год с выходом новых консолей? (20),потому что все будут тратить деньги на новые приставки,и стартовые продажи игры могут обвалиться,поэтому финансово выгодно наиболее им выпускать игру в течении 19

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Они хотя бы пытаются его поправить. Выпускают постоянно обновления. Но похоже онлайн просто не их стезя.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX,
    Cтезя не стязя, а с ним работать надо, т.к. с мульта можно норм бабла иметь.
    Поэтому они скорее всего и наняли тут канадскую студию. Будут что-то социальное для Киберпанка 2077 мутить.

    -2
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Про Мультик для Киберпанка они говорили и говорили, что если что то и выпустят в таком ключе, то не на старте игры, тоесть скорее всего в ДЛЦ. И это правильно, не нужно примешивать мультиплеер к сингловой кампании.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX,
    А я и не говорил что на старте.
    Скорее всего через год ,выпустят. Когда с багами справятся.
    В Мультиплеере нет не чего плохого в сюжетных играх. Главное чтобы по уму все было сделано.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Не согласен, не стоит смешивать мультиплеер и сюжетную игру. Темболее такую как Киберпанк, если охота, то пусть пихают отдельным режимом. На такое я согласен, а если они впихнут мультиплеер в саму сингловую кампанию, то ничего кроме раздражения у меня это не вызовет.
    Идеальный пример Рокстары с их последними играми. Мультиплеер вообще не влияет на сингл.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX,
    Во первых, я всеми лапами за , за онлайн только по 1 причине. Благодаря обязательному онлайну, можно ряд компонентов установить на сервера, т.е. полностью убив Абсолютно любые пиратские копии, и второе, запретить стимерам стримить сингловые игры, пускай стримят там свои, Овердроти и доты-шмоты, а вот сингл игры на куси выкуси.

    -1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Ты забыл, что Реды строго против подобного рода DRM.
    Ну и отдельный онлайн режим позволит ввести микротранзакции которые не будут никак влиять на сингл.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX,
    А при чём тут ДРМ ?
    Вообще Реды этой своей политикой Фри ДРМ , сами себе ноги и поломали. Например в их Магазине нет больших новых игр ,абсолютно от любого издателя. Плюс основная прибыль от Ведьмака-3 была с консолей .
    И это не онлайн активация, т.е. например все НПС и их движение и поведенческие системы можно перенести на сервер, т.е. качай с торента и устанавливай, нет проблем, но вот НПС нет, поэтому облом.

    -1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Еще раз, учи матчасть. Вот концепция Фри ДРМ Редов. И она полностью исключает добавление онлайна в сингловую игру.
    Да и продажи на ПК очень большие. Сами Реды это подвердили.
    Даже в первый год продажи На ПК были внушительными. А в долгосрочной перспективе они лучше чем на Приставках.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX,
    Я не изучал политику их магазина.
    Учитывая ту картинку что ты скинул. Значит они Балбесы, копающие себе могилу.
    Т.к. пиратские версии с ГоГ появляются менее часа на торентах. И качают эти пиратки не тока кто не может купить игру, а и те которые могут.

    -2
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Да что ты говоришь. Видимо им надо пихать в игру денуву и лутбоксы. А еще круче твой вариант. Тоесть если сервера закроют, то в игру ты уже не поиграешь. Ну и по данному мной скрину офигенной разницы в продажах на консолях и на ПК нет.
    Они вместо сиюминутной выгоды решили строить хорошее отношение к игрокам и это более правильная концепция как по мне, тк это повышает продажи в долгосрочной перспективе.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX,
    Лутбоксы не нужны, а вот что-то по серьёзнее денувы, да норм. Думм 2016-го , благодоря денуве и только Денувы ,норм так бабла поднял на РС.
    И шо шо сервера закроют ? Я и так половину старых игр не могу поиграть из-за не совметимости их и Виндовс 10.
    "Они вместо сиюминутной выгоды решили строить хорошее отношение к игрокам и это более правильная концепция как по мне, тк это повышает продажи в долгосрочной перспективе." --- Это какие такие игроки ? те которые реал заносят ? и им реально пофиг есть там Денува или нет или торентфаны ? Торент фаны в них души не чают, не спорю.

    -1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Боюсь то, что Денува повышает продажи не доказано. Ибо у игры с денувой спокойно покупается оффлайн активация за сотню другую рублей. Если человек спиратил игру, то это не значит, что если бы он не мог ее спиратить, то он ее купил бы.
    Это те игроки которые предзакажут Киберпанк потому что знают, что там не будет денувы, не будет лутбоксов, не будет небходимости постоянного онлайна. Некоторые из таких людей купят игру 2 раза.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX,
    Я ж не спроста написал что-то по серьёзнее. Ряд исполнительных файлов на сервер, и всё, кранты Весёлому Роджеру.
    Насчёт предзаказа и 19 лямов продаж. Ну не знаю у них на Ютубе просмотров 12 лямов. Поэтому с трудом верится про 19 лямов на старте по фул-прайсу.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Ладно, в конечном итоге продажи игры покажут, правильно идут Реды или же нет. В любом случае я лично сразу предзакажу игру в ГОГ, как появится такая возможность, конечно максимальное издание.

    0
  • Elik
    Комментарий скрыт. Показать

    "Думм 2016-го , благодоря денуве и только Денувы ,норм так бабла поднял на РС."

    @Scotina, А то что разрабы удалили эту самую Денуву когда хакеры её взломали и это не никак не отразилось на продажах и популярности игры, лучше конечно же умолчать...

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elik,
    Через Год ?) Чи скока там)
    А потом решили её не ставить в Вольфенштайн-2, и пролетели как Фанера на Парижем )
    Лучше же конечно тоже умолчать об этом..........
    @TanatosX,
    Игра с большой увереностью будет успешна. И в продажах, я уверен в этом. Главное что бы они в лобовую не пошли с каким нить другим крупным релизом . Сам планирую в ГоГе делать предзаказ. Хоть у меня и есть ряд претензий к игре от увиденного мною, но в общем очень понравилось.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.