Нейросети помогли сделать HD-графику для оригинального Doom

Нейросети помогли сделать HD-графику для оригинального Doom

Цифровое масштабирование классических пикселястых игр обычно приравнивается к преступлениям против глаз, однако эти великолепные спрайты Doom, созданные при помощи нейросетей — доказательство, что не все так плохо.

Пользователь Hidfan на форуме Doomworld загрузил оригинальные текстуры Doom в две различные нейросети, специально созданные для масштабирования изображений — letsenhance.io и GameWorks SuperResolution. Оригинальные текстуры был загружены еще в феврале, но вчера Hidfan выпустил обновление 0.95, значительно улучшив все аспекты.

Текстуры искусственным образом увеличиваются в 8 раз, после чего уменьшаются до 4x и еще раз до 2x, чтобы соответствовать пиксельной эстетике. Правда, некоторые грубые края пришлось подчищать вручную. 

Финальный результат не только сохраняет классический дух, но и выглядит гораздо четче. 
Если хотите попрбовать сами, то читайте тут

8 Комментариев

  • Как по мне, просто сгладили графику, которая в момент выхода Дума была крышесносной и не у всех "тянула". (И если бы был такой вариант, который предложил нейросеть - игра бы еще лет 5-10 не увидела свет из-за требовании к видеокартам)

    Но радует тенденция, что определенную часть труда, под контролем человека, может сделать машина, сэкономив бюджет и время разработки. Посмотрим что будет далее, но единственное опасение что из-за машин потеряют рабочие места реальные люди...

    -1
  • Надо в фо76 запустить нейросеть

    13
  • @Alexqa, и она сделает из неё сингл ))...

    30
  • @VeryGooDiS, с изометрией)

    11
  • В Brutal Doom v20-21, есть опция, для разглаживания пикселей с разным фильтром, выглядит примерно так же, но некоторые объекты теряли четкость, контрастных краев. Хотя визуально это и то, что есть в игре очень похожи.

    1
  • ну это же классееека нафига в ней делать графику?

    0
  • @VeryGooDiS, все верно, однако сейчас игры вышли на такой уровень что средний цикл разработки равен долгостроям десятилетней давности (от 5 лет), то есть все ААА игры сейчас это долгострои за исключением конвейеров у которых по тысячи разработчиков в десятках студиях и основной костяк механик не меняется годами. И дальше только больше поскольку без новых технологий время разработки будет расти экспоненциально.

    1
  • Какой смысл когда весь сок в пикселях?

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.