Обращение Obsidian к фанатам после сделки с Microsoft

Обращение Obsidian к фанатам после сделки с Microsoft

Компания Obsidian Entertainment выпустила видео с обращением к своим фанатам. В нем разработчики поблагодарили геймеров и объяснили мотивы сотрудничества с Microsoft.

На выставке X018 компания Microsoft сообщила о покупке студии Obsidian Entertainment. В честь этого события на Youtube-канале Obsidian появилось обращение к фанатам. В нем команда рассказала о своем отношении к компании.

Obsidian для нас — это семья. Мы вместе работаем, вместе обсуждаем идеи, мы всё знаем друг о друге, и хоть в начале нашего путь (Obsidian Entertainment была основана в 2003 году) мы не могли называть друг друга семьей, сейчас мы к этому пришли, мы чувстуем, что так должно было быть всегда

Также сотрудники высказались о причинах присоединения к Microsoft.

Игры сильно изменились за эти 15 лет. Они становятся все больше и больше, затраты на их производство тоже растут, и, если быть честными, нам становится все сложнее и сложнее воплощать наши идеи в жизнь Поэтому нам был необходим такой партнер как Microsoft, который поддержит нас финансово, который будет уверен, что те эксперименты, которые мы хотим провести, будут успешными.

Сделка с Microsoft позволит нам сфокусироваться на разработке игр еще больше, ведь мы теперь не будет задумываться над тем, как издать игру.

Компания Obsidian Entertainment разрабатывала такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic IIFallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth и Pillars of Eternity.

77 Комментариев

  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    вижу в этом только один недостаток, что теперь, почти наверняка, игры Obsidian будут игнорировать плойку, а на компе выходить в богомеркзом винсторе. а так круто, если зеленые не собираются их душить, наконец увидим новые игры, которые могут оказаться даже круче вегаса

    43
  • VirtaUser
    Комментарий скрыт. Показать

    Microsoft надо было выкупить беседку и отдать права на фоллыч обсидианам, а Говард пускай бы свои свитки делал с портом Скайрима на телефоны

    19
  • Aventar
    Комментарий скрыт. Показать

    и объяснили мотивы сотрудничества с Microsoft.

    Как говорил персонаж Данилы Козловского.

    https://youtu.be/JULEASHpmgg

    -7
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    становится все сложнее и сложнее воплощать наши идеи в жизнь Поэтому нам был необходим такой партнер как Microsoft, который поддержит нас финансово, который будет уверен, что те эксперименты, которые мы хотим провести, будут успешными.

    Я вот теперь не уверен, что они смогут воплощать СВОИ идеи в жизнь, а про эксперименты вообще могут забыть.

    17
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    То что майки скупают студии, это плюс.
    Но минус один есть, и большой.

    МС любит гробить студии аля ЕА.

    16
  • DogMeed
    Комментарий скрыт. Показать

    Все, конечно же, сразу поставили на этом всем большой крест. Ведь Майкрософт - это компания зла, которая вот уже тысячу лет только уничтожает. И никто не задумывается, что внутри могли пройти изменения. Целое игровое поколение было проиграно таким гигантом. И вот на горизонте новое. И вот можно попытаться исправить ошибки с консолью и магазинов. И ведь в компании не одни дураки да толстосумы работают. И... не знаю.

    Мне нравится что они начали менять свой подход. Возможно сейчас, та Майкрософт, которую мы знаем тысячу лет, меняется от слова совсем. Чтобы приносить нам с вами лучший игровой опыт не зависимо от платформы. Будь то хардкорный пк-гейминг или же комфортный и расслабляющий, с джойстиком в руках да на мягком диване.

    Поживем - увидим, друзья. Поживем - увидим.

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DogMeed, ты прикалываешься? Майкрософт измениться не раньше чем обанкротиться. Законы Паркинсона рулят.

    -5
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, а они конечно прям в последние года проводили экспиремент на эксперименте, и каждый раз выдавали что-то кардинально новое.
    По моему компании наоборот уже давно нужен был хороший пинок. Я не говорю, что конкретно в данном случае будет по любому лучше... об этом будем судить после первых результатов совместной работы, но по моему компания уже некоторое время находится в стагнации и хоть какие-то изменения это уже хорошо.

    Притом я полностью понимаю то, о чем сказали @Kolya12382, @Oncore, ... но чтож, надеемся что, пардон, просранное поколение дало компании обдумать и пересмотреть свою политику и стратегии и что они станут умнее. Надежда это все что нам пока остаётся.

    9
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    @DogMeed, Я дико извиняюсь конечно, и не сочтите за грубость. НО! Ошибка майков была и останется одной. У них нет экзов, и не будет в привычном виде. Я ни в коем случае не хейчу пк, но зачем вообще тогда нужна коробка, которая по цене в следующем поколении примерно будет стоить столько же, сколько и компьютер такой конфигурации? Ведь действительно проще купить пека и плойку и играть себе на здоровье ничего не теряя. При этом ни о какой популярности коробокса речи не идет. По крайней мере мне кажется, что такие настроения преобладают в России.
    А про новые компании видно будет. Все знают, что бывает, когда издатель душит дедлайнами и маленькими бюджетами. Они итак уже достаточно потратили денег, сколько только они компаний купили в этом году, а сколько еще стоит потратить на разработку?
    И винстор ужасен. Но это так к слову. Надеюсь хотя бы в этом плане будут подвижки в сторону стима. Чтобы с релиза уже и там, и там было.

    -1
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, это относится только к снг и к малой доле запада, и это отнюдь не самый важный рынок для компании. В остальном мире пк практически отсутсвует в качестве платформы. Там будет идти сражение между боксом и плойкой. И важно лишь то, что эксклюзива одной не будут на другой, а то что бокс делит их с пк к делу особо не относится.

    12
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    Ставим ставки, кто первым уйдет варить пиво.

    3
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Это так говорили лет 10 назад во времена 360 и 3 плойки. Теперь уже рынок пека достаточный, и я сейчас про Запад.
    Те времена, когда говорили про удобство игры с дивана в виде аргумента игры на консолях прошли. Сам ярый консольщик, но это все сказки. В таком случае зачем майкрософт перевела свои игры на пека и продвигает 10 винду?)

    4
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12,

    У них нет экзов, и не будет в привычном виде. Я ни в коем случае не хейчу пк

    как это связано вообще?))

    они взяли под крыло много инди студий/средней руки, и финансирование поможет выпускать проекты более высокого класса, не говоря о том, что некоторые студии смогут перерасти в нечто большее. То что делают майки довольно перспективно, хоть и результат будет виден не сразу.

    Про XBOX - думаю в сша людям проще играть на консоли с телеком, такая уж культура. ПК для работы если только. Даже у нас люди ПК используют лишь как игровую станцию, максимум фильмец посотреть или в инет залезть - то что можно сделать на боксе и смартфоне.

    2
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Ну некоторые люди думают, что если говорить с точки зрения маркетинга, о том, что выпуск всех экзов на пека это ошибка, то это означает, что вы просто лютой ненавистью ненавидите пека. Ну поэтому дабы недопонимания не возникало.
    А про США и Запад, я тоже так думал раньше, оно может быть так и было раньше, но то раньше, а то сейчас. И если Майки не считают рынок пека устойчивым и развивающимся, зачем в таком случае они сделали такой шаг - как выпуск экзов на бокс и на пека одновременно?)
    Ну люди разные, я вот например таких не понимаю, о которых ты упоминаешь. Купить консоль, чтобы на ней смотреть фильмы. Увольте, ну т.е. смотреть фильмы, а в игры при этом не играть.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, рынок пк достаточный, но рынок консолей все равно до сих пор в несколько раз больше. И дело не в удобстве с дивана, дел в том что уже сложилась экосистема консолей. Говорю как 100% пекарь, но живущий в Европе и видящий, что предпочитают люди. И что в магазинах тупо особо не продаются не пк, не игры к нему =)

    В таком случае зачем майкрософт перевела свои игры на пека и продвигает 10 винду?)

    Именно! Зачем? Да потому что только майки и имеют возможность на этом заработать! Какая собственно говоря разница с какой платформы поступают деньги? Важно что поступают. На самом деле продажа конкретно консолей денег приносит не то чтобы так много, и вообще не сразу, их приносит продажа игр, аксессуаров и.т.д. В то время как сони имеет лишь плойку, майки имеют возможность собирать деньги с двух платформ.

    1
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, Есть мнение, что в долгосрочной перспективе консольные эксклюзивы не будут оправдывать, потраченных на них ресурсов и станут архаизмом индустрии. Майкрософт, отказавшись от них, по сути навсегда закрыла вопрос о разделении игр и игроков в зависимости от платформы. Майки, к слову, компания, первой ухватившейся за длц к играм, принудительно заставляя разработчиков вводить их в игры, и теперь это стандартная практика. Сейчас они продвигают идею: одна копия - две платформы, и это может сработать уже в следующем поколении, сделав Сони догоняющей компанией, не готовой к новым реалиям, но зато с эксклюзивами.

    2
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Goodnight, sweet Obsidian.
    Твой Fallout: New Vegas был лучшим 3д фолачом.

    0
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dalek, Мечтаю чтобы они сделали рпг с похожей любовью к деталям и проработкой мира и квестов, но уже работаю на Майков.
    Вдруг пойдёт в гору

    -1
  • Playstation26
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, Об этом еще очень и очень рано говорить! И это из разряда фантазий. Sony сейчас все невероятно хорошо, что с точки зрения PSNOW(Зарабатывает больше, чем все сервисы вместе взятые), эксклюзивы продаются невероятно хорошо как и консоли. Ты не знаешь как в будущем отреагирует рынок на этот стриминг, все может образоваться в Фиаску. Ты не знаешь какой ты результат получишь в будущим, рынок не предсказуемый.

    0
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Про то, что консоли играми окупаются это я знаю.
    Хорошо, как знающему, поверим)
    На самом деле у меня просто наверно горит с майков и их метаний. Это поколении они как будто пропустили. Очень обидно, когда ты играл на 360 иксбоксе и все его эксклюзивы помнишь, а теперь смотришь каждую конференцию е3 в надежде на новые игры от них. А выходит пшик, если вообще, что либо выходит. И поэтому этот шаг в раздвоении эксклюзивности, я считаю провальным.
    @tex, Ответ один. Что ты выберешь посредственную игру в двух копиях или одну, но стоящую? Думаю, ответ очевиден.
    И вообще в долгосрочной перспективе с такими ценами мы вообще далеко не уедем, товарищи)
    А еще бесит вот это все продвижение с облачными технологиями, которые в каждой дырке пихают. По моему просто хайпятся люди на пока что несбыточных мечтах.
    Тот же скандал с Фортнайтом и их кроссплатформой, когда Майки и Нинтендо хейтила Сони. Но ладно, далеко я уже от темы ушел.

    А вообще уже жду не дождусь е3 20 года, которая все расставит на свои места.

    1
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, у них отлично получается делать интересные истории, а технический размах для этих историй поможет придать финансовая стабильность, думаю.

    Они уже делали Фаллаут: Новый Вегас под Бефездой и вышло хорошо.

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    "Obsidian обратилась к фанатам после покупки студии Microsoft" - ничего странного в заголовке никто не замечает? я такой прифигел, когда прочитал, что Обсидианы купили Майков.

    1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, вот чел выше написал про экзы. Я тоже считаю что эта тема уже мертвая, сейчас все идет к облачному геймингу, всяческому объединению, синхронизации и т.д. Это у Сони классическая японская тема с изоляцией, но на самом деле экспансия всегда лучше.

    как выпуск экзов на бокс и на пека одновременно?)

    ну так у них 2 платформы - xbox и win10. зачем устраивать внутреннюю конкуренцию? Они же еще сделали что в одну игру ты можешь и там и там играть, о чем выше я и написал.


    А я как раз понимаю людей которые покупают консоли. Если бы я был среднестатистическим американцем, играл в попсу в основном(как и есть на самом деле, т.к большинство геймеров казуальные), то я бы не видел какой-либо причины покупать пк. Разве что ради лучшей графики, но как правило люди слабо различают отличия, плюс в этом поколении отличия действительно были в деталях.
    Ты просто уперся в эти экзы, но на самом деле многим людям на них пофиг, да и ps4 экзы продаются очень средненько в основном.

    2
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aventar, Что за истерика) без бабок к сожалению ничего невозможно)

    1
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drewsted, Не пойдет, их заставят делать уныние вроде Sea of Thieves под xbox рассчитанное на 6-ти летних, все основные люди из студии убегут, а на их место посадят индусов и от Obsidian останется только лого идущее после Microsoft Studios при старте игры.

    -3
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Drewsted, вообще да, это был бы на мой взгляд самый логичный поступок для майкрософт. Сони обладают компаниями с многолетним опытом в жанрах экшена и адвенчуры. С ходу конкурировать с ними не получится... надо собирать свои собственные студии для этого с нуля и дать им время. А вот попытаться протолкнуть и популяризировать другие жанры... это, конечно, риск, но шансов больше.

    @mel12,

    И поэтому этот шаг в раздвоении эксклюзивности, я считаю провальным

    Дык не в этом же была проблема этого поколения. Это вообще уже была политика постфактум, именно когда уже всё проиграли, но пытались отдельными политиками улучшить репутацию компании.
    Проблема была именно в абсолютной неорганизованности в верхушке, когда компания тупо не знала, что же именно они хотят сделать, и что важнее, чего хотят сами покупатели.
    Ну а сейчас уже делать эксклюзивы для этого поколения нецелесообразно (да и два года назад уже было бессмысленно). Одно радует. Явно видно, что компания готовится к следующему поколению, это самое важное.

    @Dalek, лол, а море воров разве заставляли делать? ) Там были 100% проблемы разработчиков, причем здесь Microsoft.

    2
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Про облако тоже видно будет на е3 20 года, как мне кажется. Скорее всего в следующем будут тоже его упоминать, но смысл без железа. А вот когда в 20 году покажут новые платформы, там будет видно. Плюс недаром майки решают подстраховаться по слухам, так как если бы точно были уверены в такой технологии не стали бы делать стационарную модель и приставку для облака.
    А то, что я уперся в экзы недаром, были бы на боксе такие же экзы, уперся бы в них. Тут просто как то интересно получается. Почему то экзы постоянно лучше мультиплатформы выглядят. Хотя это конечно субъективно все. Останемся при своем в общем то.
    @dimidrum, Ну вообще да. Я забыл про тв, тв, тв и реальную собаку из гостс на всю конфу.

    Я так подумал сейчас, было бы на самом деле здорово, если бы все было через облако, никаких заморочек по поводу железа и оптимизации, ведь оно было бы там лучшее и игры бы везде выходили. Но к сожалению, мне кажется это вот утопия все. Какие то такие у меня предчувствия.

    @tex, Вот только не надо про самые продаваемые ладно) Я четко написал, стоящую игру. И не факт, что голосование рублем ее выделит. А то так и по продажам пубга можно многое насудить. Кстати говоря о приятном бонусе, сам я так не считаю, потому что я как раз таки взял из за экзов пску. А раз я взял, значит и кто то еще такой же взял по этой же причине)

    -1
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, Но ведь самые продаваемые тайтлы на Сони это мультиплатформа, а не эксклюзивы. Выбор между двух посредственных или одной хорошей не работает, потому что экзы Сони скорее приятный и качественный бонус, но не "Игра в которую должен сыграть каждый".

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, далеко не про все экзы сони можно так сказать, но анч, TLOU и GOW - это именно те игры, в которые должен сыграть каждый, кто смотрит на игры как на искусство

    1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, тоже уже сказали, что майки оподливились в самом начале, этапе раскрутки, экзы тут вообще не причем. Уже на первых этапах продаж xbox отставал, хотя у сони тоже экзов особо и не было. Посредственный killzone, проблемный Driveclub, провалившийся Ордер. И это было уже после того, когда консоли Сони большинство купило.
    Про влияние экзов на покупку консоли - тут надо исследования проводить))). С одной стороны потенциально привлекаешь интерес к платформе, с другой - теряешь прибыль. Получается ли это хоть как-то выгодно - большой вопрос.

    1
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, относительно облака, я к сожалению сам до сих пор все это не могу понять -_____- такое чувство, что компании знают об этом больше чем я... но в том смысле, что они больше чем я знают о моем интернете... Я до сих пор не понимаю, что это за странная политика явно разрастается повсюду, когда под нее банально отсутствует инфраструктура в большей части мира.

    Посмотрим, что выйдет. Меня не особо пока оно парит, даже если выйдет что-то такое, если это станет проблемой для меня, то это будет проблемой для 70%+ пользователей, ибо у меня довольно таки средний интернет, а в таком случае всё это умрет очень быстро и я ничего так или иначе не потеряю.

    @Catozombie, экзы влияют на выбор между одной консолью и другой. Тут и исследования проводить не надо. Я застал начало этого поколения, когда уже был в стране с экосистемой консолей. Те кто в прошлом поколении имел 360, в этом поколении выбирал уже плойку, просто потому что она имела все тоже самое, что и бокс, но с плюсом сверху. А чем больше таких людей, тем больше и твоих друзей на той платформе и шанс, что ты выберешь именно её, еще больше повышается. Тут геометрическая прогрессия. Помимо экзов консоли разделяют лишь сервисы, отдельные политики, да геймпад, это может быть важно, но далеко не вначале поколения и для небольшого процента.

    1
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    там все равно нет тех людей, которые сделали Нью Вегас, а лишь те кто клянчит копейку на кикстартере, для разработки изометрического говна

    -2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Время покажет. Интересно над чем работает Т. Кейн и Боярский.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, а последние их игры вовсе не оригинальные идеи, а паразитирование на ностальгии, а какой великолепный морской бой в пое2 ммм....может с добротным финансированием и большим штатом сделают хороший ААА с амбициями.

    1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, конечно влияют, но вопрос в том как сильно. На западе, где играют в основном на консолях, люди покупают консоли со старта, так как им играть будет не на чем по сути. А как я уже написал - старт у пс4 в плане экзов был очень слабый. Сомневаюсь что многие побежали тогда покупать пс4 ради киллзоны. И по старым новостям можно вспомнить, что уже в первые недели отрыв между платформами был сильным.
    Променяли бокс на пс4 по другой причине. Там же кинект отжирал часть мощности, еще майки топили за TV, с дизайном были проблемы и много других деталей. Помню, что все это мало кому нравилось.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Elidesigner, Я заметил.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, ну насколько я помню, говорю именно о моем тогдашнем круге, у меня друзья не понимали, что им даст бокс. Они слышали о TV-TV-TV, о том, что это ныне не платформа для геймеров, а для мультимедиа, и да, он ведь вроде с кинектом сначала шел и был дороже? А об эксклюзивах тупо не слова. В то время как сони сразу их анонсировали и прямо сказали - у нас ничего не поменялось, все для геймеров, точка. И поймите правильно, дело было не в том, что это именно Killzone или ордер (хотя вот ордер у меня очень многие знакомые оценили и ждали его сразу после анонса), но в том, что это было хоть что-то, и что была понятна политика компании, что за этими эксклюзивами скорее всего последуют другие. У Microsoft этого не было, люди тупо не понимали, что ждать от этой коробки.

    Так что может и не только эксклюзивы повлияли, и не прямо, а косвенно, но все же влияние было. Было понимание, что вот эта платформа для игр и на ней уже есть игры сверху, и все равно какие, важно, что есть.

    2
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Playstation26,
    1. сравнивать стриминг и каталог игр - очень странно. уж тем более, что пс нау уже на рынке не один год, а от те подписки как раз год от роду (кроме ЕА аксес).
    2.140 млн не так чтобы и много.
    3. пс нау доступна только в 2 странах(CIF b Zgjybz), тогда как МС уже заанонсила свой стримминг сервис и он покрывает весь мир. А там и Гугл подтягивается.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну да, косвенно экзы повлияли, в том смысле, что люди хотели брать консоль того платформодержателя, который бы занимался играми в целом, и не кидал геймеров. Тут согласен, в этом и была вроде как основная критика Microsoft.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12,

    Почему то экзы постоянно лучше мультиплатформы выглядят. Хотя это конечно субъективно все. Останемся при своем в общем то.

    очень субъективно. разве что только в графическом плане.
    Когда выходил Хорайзн, его сравнивали с Ведьмаком. И уж он лучше Ведьмака разве что в графике. и все.
    А уж с РДР2 вообще ничего и рядом не стоит.

    -1
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда... Что то как то не верю я в счастливый конец. Особенно если вспомнить как Microsoft в прошлый раз чуть не угробила Obsidian.

    -1
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, Но РДР все еще является консольным эксклюзивом раз уж на то пошло) Ну и РДР как бы не эксклюзив какой то отдельной платформы, так что не знаю к чему он здесь.
    А по поводу Хорайзона, не знаю кто его сравнивал с Ведьмаком, я конкретно сразу его сравнивал с Фар краем. Очень перехайпленная игра, необоснованно. Но она все еще лучше, чем фар край.

    -1
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, может уже хватит припоминать закрытие Lionhead Studios, ибо все это произошло из-за Дона Мэтрика. С приходом Фила философия и курс игрового подразделения Xbox сменились.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Значит больше не видать нам нормального Фоллаута. Надеюсь что хотя бы свои проекты они продолжать делать годными.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, потому что пк это вешь многофункциональная, да и собирать прикольно.
    Если тебе хочется 21:9 и высокие герцовки то выбор один. Ну и рынок пк большой в Сша и Европе тоже, но конечно с консолью проще.
    Пс4 только ради экзов использую.

    0
  • Nuez
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, а Ведьмак не перехайпаная? История Барона + Одно интересное ДЛС, выкинь их оттуда и что останется? Игра чуть хуже Хорайзена.

    -5
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nuez, Да вроде нет, просто от ведьмака многого не ждали поначалу. Плюс на счет того, что там квестов мало годных раз и обчелся, ты не прав. Там видно, что каждый квест вручную прописан и славянскому фольклору много внимания уделено.
    А что до хорайзона, только когда игру анносировали, сеттинг меня заинтересовал, но к сожалению, что сеттинг, что геймплей, который затянут к слову, они провалили. Да и повторюсь, не знаю кто там что сравнивал, но Хорайзон не стоит сравнивать с Ведьмаком, совершенно разные игры. Да и я бы не сказал, что Хорайзон рпг, скорее экшен с элементами, поэтому я сравнивал ее с Фар Краем.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    решили на этот раз уничтожить их полностью?
    В 2011 году компания (обсидиан) начала работу над игрой с видом от третьего лица и открытым миром под названием Stormlands. Проект был окончательно отменён в 2012 году его издателем, Microsoft Studios. Из-за отмены в Obsidian прошла волна увольнений, после которых в студии стало на 20 человек меньше

    1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @zoidberg, Боюсь если бы их сейчас вот никто не купил, то они сами закрылись бы.

    1
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @NightWind, мне не понятно, почему кто-то еще имел надежды, что мол до этого была возможность увидеть новый Fallout от обсидианов... такой возможности тупо не было сразу после прекращения работы над вегасом. Обсидианы при любом раскладе более бы не приложили своей руки к серии Fallout, об этом уже давно можно было забыть.

    3
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wolking, что самое главное, никто и не спешит исправить)

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX,
    Один в Один история как и с Биовар .
    Посмотрим чего с Обсидиан будет.

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, сначала рассказываем как эксклюзивы круче мультиплатформы (имея в виду эксклюзивы Сони), потом сьезжаем на то, что РДР 2 не мультиплатформа, а эксклюзив (консолей).... ВОТ?

    Хорайзн сравнивали с Ведьмаком все кому не лень, даже разработчики.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну зачем было покупать мёртвого разработчика, есть серьёзные сомнения, что эта студия в принципе способна выпускать игры 3D, последние их игры были очень кастрированными с убогим дизайном

    -2
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    @BountyHunter, Я все же имел в виду эксклюзивы в общем, просто у бокса их нет последнее время. Но ты прав на счет РДР. У меня понятие мультиплатформы искажено, я считаю, что мультиплатформа это то, что вышло на трех платформах сразу: PC, PS4 и Xbox. Наверно это неправильно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, справедливо, но жалость от того, что именно майки покупают не уходит.

    -2
  • Ostik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bogart, Я думаю обсидианам просто надо деньги заносить да пинать периодически. Это в инди-среде они экономят на всём, под влиянием издателя они делают отличные игры - нью вегас, саузпарк

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, ну так, Майкрософт не Бефезда. Тут главное, что бы не получилось как так, что кто платит, тот и музыку заказывает.

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря вообще не понимаю смысла новой волны "классических" РПГ. Нет, то что по началу был мизерный бюджет, краунфандинг осваивался, но что случилось потом?
    Взять этот "полюбившийся" движок Юнити, который то ли сам по себе не даёт реализовать какие то интересные механики, либо разработчики не могут это сделать, но игры получаются крайне однообразные и примитивные.

    Вот простой пример Тирани, от тех же Обсидиан, вроде интересная задумка, хороший сюжет, но реализация... Явно видно, что многое в игре либо вырезали, либо не смогли реализовать ( например смысл иметь башни??). И это в игре с хорошим издателем.

    Кто то может возразить дескать, а что ты хочешь? А я обращу внимание на Дивинити ОС и особенно вторую часть, вот же вам и классическая изометрия, и куча возможностей, механик, и нормальный, современный движок!

    Обсидианам же желаю творческих успехов и надеюсь, что теперь они смогут реализовать все что хотят, не заботясь малым бюджетом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, и это хорошо, fallout без апокалипсиса это не fallout

    0
  • Nuez
    Комментарий скрыт. Показать

    @mel12, Ну а гемплей Ведьмака не затянут? К Скеленги уже откровенно с ним мучаешься и просто хочешь узнать чем закончится история, Хорайзен намного короче, убил каждую машину разным способом и все игра подошла к концу. Сам маqн квест в Хорайзене интересней Ведьмаковского, допы у Ведьмака лучше, но слишком уж заигрывают с неочевидными выборами, раз на ндацатый это уже не вызывает вау эфекта, а скорее тыкну чего нибудь, все равно хрень какая то случится.
    И обе игры не РПГ в полном понимание этого слова, и обе игры не зе бест оф зе бест 10 из 10.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nuez,
    Это приключенческие игры с РПГ элементами. Даже не Экшен-РПГ .
    Хотя когда я такое говорю фаны Ведьмака люто минусуют)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо Обсидиану за New Vegas, и пусть у них всё будет хорошо.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimauxus,
    Да на самом то деле может всё и будет норм. Т.к. Майкрософту нужно пополнять свой Гейм пасс, как и платформу разным контентом. Игрострой далеко не одними ПУБГАми и фортнайтами живёт.

    P.S. Кстати у них стрим 24-часовой там Т.Кейн и Л. Боярский в Фолл-1 играли)

    1
  • l22_55l
    Комментарий скрыт. Показать

    При всех прочих раскладах Майкрософт не самый плохой вариант.

    Я бы даже рискнул назвать его хорошим.

    Но если Obsidian'ы продолжат пытаться доить изометрическую корову, то, боюсь, им уже ничего не поможет. Ничего не имею против изометрии, но видя Tyranny и PoE2 понятно, как студия безуспешно топчется на одном месте непонятно зачем и для чего.

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, на мой взгляд это просто подвид экшен рпг. В основном все тайтлы ААА рпг некий подвид рпг.

    0
  • Yarnal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, да че вы так к этому Вегасу прицепились? Неплохой аддон для неплохой трешки, немного изменивший свой тон. ВСЕ. Угомонитесь, блин. Есть KOTOR в конце концов.

    -1
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nuez, это кстати проблема больших игр конкретно для меня. Взять ближайший пример. Я марафонил рдр вот на тех выходных. Ближе к концу уже бежал по сюжету. Она огромная. Но я это делал к своему сожалению из за того что меня времени не особо много. В этой игре жить надо. За плечами 80 часов и ни о чем не жалею. Но и правда под конец казалось затянуто, но мне кажется это лишь из за того что я только и делал, так это перерыв на покушать и на сон)
    Так вернёмся к нашим баранам. Я не защищаю не ту, не другую игру, они для в данный момент уже просто хорошие. Да и 10 из 10 я бы им не дал. Может ведьмастеру их за подачи сюжета на релизе только лишь. Но суть такова, что в данный момент такая игра для меня одна и про неё я выше написал.
    А про жанры сейчас вообще бессмысленно спорить. Понятия у всех размытые стали. Да и сама индустрия такому исходу лишь помогает не подразделяя игры на какие то отдельные жанры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @l22_55l, есть мнение что изометрию они делают не от хорошей жизни, на сколько я знаю первая POE, вообще была игрой которую делали в надежде вывести студию из финансового пике. Т.е. сделать то что они умеют лучше всего, именно РПГ и к минимуму свести расходы на технические аспекты, типа графония. А с поддержкой майкрософт, которая может купить им хороший движок и помочь с контролем качества, Обсидиан надеюсь наконец сможет взяться за полноценный ААА тайтл, который скорей всего будет в том числе и на ПК, что было бы крайне мало вероятно если бы их купила Сони.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, все ключевые элементы рпг в ведьмаке есть, так что это рпг. Не надо выдумывать велосипед.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,
    Дак а я о чем ?, это приключенческая игра с элементами РПГ.

    -1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, не знаю зачем ты дурака включил, и минус мне поставил. Видимо какой-то бзик на Ведьмаке.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,
    Не ставил я тебе минусы.
    И чего дурака я включил то ? Базовые моменты РПГ есть кто спорит ?, глубокие ли они ? нет конечно.
    Но это тренд времени такой. Даже встречаются всякие дядьки с возрастом, называющие себя "олдфагами" хвалят Ведьмака-3 и называют его "умной"игрой .
    Это с одной стороны печально , а с другой закономерность. Те кто когда-то умел что-то реально крутое делать, их уже или нет , или онлайновые игры делают.
    Надеюсь они все таки в некст-ген поколении зажгут по новой)

    -1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, так какая разница "глубокая" она или нет, если принадлежность к жанру четко прослеживается за счет рпг элементов, которые объединяют абсолютно все эти игры. Чтобы тебе было яснее - лада калина не перестает быть машиной просто потому что где-то есть бентли. Но естественно Ведьмак это не лада калина, а просто другой тип автомобиля.

    Еще пример: многие считают, что в РПГ самое главное вариативность, и собсна, сам отыгрыш, но с другой стороны существуют JRPG, и от этого мнения они не перестают быть РПГ, так как с западными играми их объединяет множество вещей, которые этот жанр определяют, как и Ведьмака вместе с ними.

    Вот как бы пример определяющих элементов: Классификация . Единственный момент там есть с "проверкой характеристик, способностей" - в ведьмаке проходит проверку сам скилл игрока, поэтому как бы и экшн-рпг.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,
    Если для тебя нет разницы, зачем спорить тогда на эту тему ?

    -1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, если Ведьмак неглубокая РПГ, то естественно, по законам логики она все же является РПГ.

    Просто ты не любишь Ведьмака, и из-за оценочного суждения придумываешь ему какие-то лютые жанры. Нравится тебе или нет - он РПГ, в этом и смысл "спора".

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie,
    Да я ваще как бы мало подвержен хайпу.
    Всем принято любить Ведьмака. Мне он параллелен . Мне Ниир Аутомата и Дивинити ОригиналСин-2 нравится намного больше Ведьмака-3 к примеру.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.