Remedy никогда не планировала Max Payne 3

Remedy никогда не планировала Max Payne 3

В интервью ScreenRant Сэм Лэйк рассказал, что Remedy никогда не планировала Max Payne 3. Как оказалось, разработка второй части была для студии своеобразным прощанием.

После релиза первой игры мы продали права Rockstar В рамках той сделки мы должны были сделать вторую часть. Понимаете, для нас это было хорошо. Мы все были увлечены игрой. Было здорово разработать сиквел, что-то взять от первой игры... Но было понимание, что Max Payne 2 станет для нас последней. Это своеобразное прощание прямо во время разработки, и лучший способ попрощаться с историей с точки зрения ее создателя.

Лэйк также уточнил, что Rockstar прислала в офис Remedy незавершенную Max Payne 3 ради "мнения со стороны". По мнению Сэма, в третьей части Rockstar не пыталась копировать идеи Remedy и сделала свою игру.

20 Комментариев

  • Вторая часть была одной из первых игр на моем первом компьютере.
    Эхх, чудесные были времена, когда только открывал для себя мир игр и индустрии.

    22
  • Первая часть конечно не с чем не сравнится и очень жаль современных геймеров, которые не играли в неё в момент релиза. Сейчас таких игр не делают и уже не сделают.
    Гнетущая атмосфера ночного НЙ, нуар, закадровый голос, обшарпанные дома, дождь, крутейшая графика, впервые появился булет тайм, шикарная физика и конечно музыка.

    Пытался конечно играть во вторую часть, но что-то уже не то. Не зашло. Третья и вовсе другая, нет того, за что Макс пейн и был уникальным.

    15
  • Ну, Первая часть была одной из первых моих игр. И хочется сказать.. Да пошел ты в жопу, Сэм Лэйк. Можно подумать, точно так же, в сотрудничестве с Rockstar, нельзя было сделать Max Payne 3 & 4. Он бы еще оправданий подкинул по поводу сиквела Alan Wake. С учетом того, что на поделку, American Nightmare, у них сил хватило. И если Max Payne 2 была правда закончена, то в Alan Wake клиффхэнгер.

    2
  • @Jowan, вы забываете как продался Алан

    1
  • @Tahakaro, я не знаю как он продался. Но судя по английской Википедии: "лучше чем ожидалось". 1.4 миллиона копий на декабрь 2011. И уже 3,2 миллиона копий на 2015 год.

    0
  • да, первая часть макса тоже была отправной точкой в мир ПК игр

    2
  • @Jowan, этого мало. издатель верил в 2 ляма сразу. именно поэтому и нет. и именно поэтому было решение сделать квантум.

    0
  • третья часть,получилась отличной игрой !

    0
  • Но в титрах Max Payne 2 есть такое от Remedy - "Max Payne's journey through the night will continue", а игра Рокстар полностью отличалась от такой концепции.

    0
  • Больше всего нравится второй макс, а вот 3й даже пройти не смог, какой-то яркий тир

    3
  • @Tahakaro, И какие же успехи в продаже у Квантума?

    0
  • @Brados_970, никаких. поэтому и продолжения тоже не ждите)))

    0
  • Я так кайфовал когда у него куртка болталась при беге...

    0
  • Первые два Макса волшебные игры, а 3 часть говнище.

    0
  • Вспомнил, как в матрицу играл.... Правда пер онажи были не знакомы и не по фильму., но игра очень зашла...

    0
  • @evekin, а что плохого во втрой части? та же первая ,только круче и осенью..

    0
  • @Jowan, и тут я понял, что я "супкерстар", т.к. даже первая часть не была для меня одной из первых игр. Первая была пройдена многократно, во всех её сложнастях и с разными интересными довесами! И для меня все три части были хороши по своему.

    1
  • Мне третья часть сильно зашла,этот тот же самый Макс,не надо повторять одну и ту же схему, Нью-Йорк они передали,показали нам все, зачем нужно напоминать старых персонажей, Нью-Йорк сам по себе изменился,было бы трудно показать что-то новое,так как шел век совереммных технологий,история Макса в третьей части,была логичной и хорошей. Концовка... Эх... Прощай ,старый друг.

    2
  • @DDK, ой, я тоже "супкерстар". По настоящему первыми играми были Кирандии, ToonStruck и Half-Life. Хотя.. в последний, возможно все же, позже играл. Но Max Payne больше всего запомнилась и шокировала, в хорошем смысле.

    0
  • @freawertyhn, Я и не говорил что она плохая, просто уже не то. И в каком плане круче? Первую часть она не переплюнула, а просто стала неплохой игрой с теми же механиками, тогда как первая подарила миру поистине уникальные фичи, которые потом многие студии добавляли в свои игры.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.