Capcom планирует выпускать больше игр с поддержкой облачного стриминга

Capcom планирует выпускать больше игр с поддержкой облачного стриминга. Компания использовала эту технологию, чтобы издать Resident Evil 7 на Nintendo Switch — и признала эксперимент удачным.

О развитии облачного стриминга Capcom спросили акционеры, которые обсуждали будущее компании по итогам отчёта за первое финансовое полугодие. Согласно ответу Capcom, издатель не получил серьёзных доходов от выхода облачной версии RE 7, но собирается и дальше выпускать игры при помощи стриминга.

В начале 2018 года мы выпустили игру с помощью облачного стриминга, чтобы исследовать возможности этой технологии. Эксперимент незначительно повлиял на наши доходы, однако в будущем мы планируем расширить использование облачного стриминга.

В 2018 году собственные сервисы облачного стриминга игр представили Microsoft и Google, а Ubisoft при помощи этой технологии выпустила Assassin's Creed: Odyssey на Nintendo Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: