Capcom планирует выпускать больше игр с поддержкой облачного стриминга

Capcom планирует выпускать больше игр с поддержкой облачного стриминга

Capcom планирует выпускать больше игр с поддержкой облачного стриминга. Компания использовала эту технологию, чтобы издать Resident Evil 7 на Nintendo Switch — и признала эксперимент удачным.

О развитии облачного стриминга Capcom спросили акционеры, которые обсуждали будущее компании по итогам отчёта за первое финансовое полугодие. Согласно ответу Capcom, издатель не получил серьёзных доходов от выхода облачной версии RE 7, но собирается и дальше выпускать игры при помощи стриминга.

В начале 2018 года мы выпустили игру с помощью облачного стриминга, чтобы исследовать возможности этой технологии. Эксперимент незначительно повлиял на наши доходы, однако в будущем мы планируем расширить использование облачного стриминга.

В 2018 году собственные сервисы облачного стриминга игр представили Microsoft и Google, а Ubisoft при помощи этой технологии выпустила Assassin's Creed: Odyssey на Nintendo Switch.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • MarcusHolloway
    Комментарий скрыт. Показать

    3D TV, VR, Облачный гейминг... следующий!

    0
  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    Пробовал я подобие (PS Now), даже с нормальной скоростью, картинка только глаза убивает...в отличии от физ. копии или скаченной

    2
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    Эээх... неужели скоро уйдет эпоха дисков, а после и вообще покупки отдельных игр. Будет куча сервисов и подписок, как то все это бездушно(

    2
  • TID0
    Комментарий скрыт. Показать

    @MarcusHolloway, На самом деле технологии все перечисленные реально классные и в перспективе облегчат и улучшат гейминг и ощущения от него. Но реализация и технические ограничения современности не позволяет достичь этого. Им бы эти разговоры начинать и прочие идеи выдвигать когда скачок случиться, а не в данный момент. Какой облачный гейминг, когда большая часть мира в интернет даже в него зайти не могут.

    1
  • Izuveal_The_God
    Комментарий скрыт. Показать

    Скопирую свой пост из похожей темы.

    "5g, да даже 4g не везде даже в Америке, откуда и идет вся байда. Качество интернета там в среднем хуже, чем в "цивилизованном" СНГ, и значительно дороже. Стабильным соединением с ~20 пинга можно добиться только, если твое устройство будет подключено к роутеру с прямым выходом на сервера и расстояние до них не будет измеряться в сотнях км. Учитывая это, ни один нормальный пользователь не откажется от игры на своей железке в пользу тормозящего стрима с качеством картинки ниже пс4 слим, ибо для КАЖДОГО юзера необходимо по сути будет выделять отдельную железку для обработки. Кроме случаев, когда устраивает ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КИНЕМАТОГРАФИЧНЫЙ СИМУЛЯТОР БЛИЗОРУКОСТИ В 24 ФПС С ОТЗЫВЧИВОСТЬЮ 75 ЛЕТНЕГО СТАРИКА.
    И это даже еще никто не говорил про цену этого праздника "будущего".
    Забудьте о замене своей железки на стриминг игр лет на 10, если не выше. Наиболее вероятное будущее - подписка по типу Нетфликс с жестким ДРМ .Иксбокс геймпасс тут первопроходец, еще ЕА аксесс, так что тенденция намечается."
    И добавлю - эту технологию нам попытаются пропихнуть так же, как 4к и ВР пару лет назад. Результат все знают - круто, но время еще не настало по многочисленным причинам.

    -1
  • Someday
    Комментарий скрыт. Показать

    Компания использовала эту технологию, чтобы издать Resident Evil 7 на Nintendo Switch

    т.е они стримят картинку с компов на Switch? :O

    0
  • merserus666
    Комментарий скрыт. Показать

    Нам нужно больше Резака!!!!

    -1
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furyofflame, ну, недавно обдумывал, и Сони и разработчики лишь не получают полные деньги за физ. копии из-за известной всем перепродажи дисков, так что, почему бы и не устранить эту проблему.
    Да и еще дисковод отвратительно шумит в некоторых играх.

    -2
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, я не оспариваю факта прибыльности цифровых версий и перепродажа дисков это меньшее из зол. Тот же spider man в цифре 60 евро и на диске 60 евро, хотя себестоимость физической копии включает в себя цену диска, коробки, деньги реселлеру и дистрибьютеру, плюс всякие местные ндс и прочие налоги, так что издатель получает только процент от изначальной стоимости. Но мне, как и многим другим геймерам приятно иметь на полочке диск с игрой, особенно если это стилбук, даже если цифровая версия удобнее, запустить можно в любой момент, не нужно идти за диском, тем более что сейчас есть патчи и для дисковых версий. Думаю ps5 это последнее поколение физ копий, потом будут только коллекционки, ну и может лимитированные издания со стилбуком и артбуком.

    Скажу еще так, диски это как книги, многим нравится читать именно бумажную литературу, а другие с радостью читают с экранов.

    -1
  • Alex_Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furyofflame, для многих ПК-геймеров (для меня в частности) эпоха дисков ушла более 5 лет назад, с исчезновением дисковода в компе и с развитием сервисов цифровой дистрибуции вроде Steam.
    А в плане "бездушности" - пусть лучше издатели фигурки, буклеты и прочие коллекционные материалы вкладывают. Думаю, с развитием скорости и стабильности интернета, отказ от дисков на консолях лет через 5-10 неизбежен

    0
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex_Stranger, ну говори за себя, у меня ведьмак и оба дополнения к нему на пк куплены в коробочках) правда чтобы установить пришлось ехать к брату за dvd приводом, благо оба аддона были не на дисках, а просто листочек с кодом для активации в gog. Ну а насчет отказка от дисков на консолей лет через 10 согласен, я то же самое и написал.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.