Crossroads Inn — симулятор таверны в мире RPG

Crossroads Inn — симулятор таверны в мире RPG

Таверна — ключевой элемент любой фэнтезийной истории. Тепло от камина, забористый эль, комфортная болтовня, уютные уголки для скрытных встреч и живая музыка — что может быть романтичнее для приключенца? А что вы думаете о том, чтобы управлять собственной таверной в фэнтезийной RPG? Как раз этому и посвящена игра Crossroads Inn.

Crossroads Inn — смесь RPG и менеджера таверны. Тут вы можете не только построить таверну своей мечты, но и воссоздать "Гарцующий пони" из "Властелина Колец". Помимо этого в игре предстоит выполнять и другие обязанности, размещать крупные политические и военные фигуры в своей таверне, и в целом принимать участие в драматических событиях. 

Релиз Crossroads Inn запланирован на 2019 год для PC, Xbox One и Mac.

13 Комментариев

  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем то Guild напоминает.
    Наверное кривой древней графикой

    -15
  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то годное и уютное должно быть

    2
  • naem_Nik
    Комментарий скрыт. Показать

    В этом жанре Tavern Keeper получше выглядит. Судя по официальном сайту, в 2019 году должна бета появиться
    https://shazoo.ru/2016/11/23/46206/tavern-keeper-simulyator-vladelca-taverny-ot-razrabotchikov-game-dev-tycoon

    5
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Во всех непонятных ситуациях иди в таверну!

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Duskflow, чаще всего идут сбывать налутанное в путешествиях к гному-торговцу, а значит просится идея экономического симулятора фентезйиной торговой гильдии. Даёшь доступные для народа зелья восстановления! Обрушим рынок длинных мечей +1 демпингуя!

    2
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    Этой игре нужен мультиплеер 1х1. Было бы ржачно ставить две таверны через дорогу и соревноваться у кого круче, к кому больше люди ходят. Всячески там делать чтобы шли к тебе, а не к противнику. И вместе наблюдать к кому нпц пойдет.
    В такое бы я поиграл. А так просто сидеть аутировать чето не охото.

    4
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @un80rn, согласен,однако никакой даты для Tavern Keeper нету,что жаль, а вот если бы в предстоящей игры появились бы миссии на время или разборки затрагивающие таверну(как вижу есть), тогда было бы на что посмотреть, а так да "аутировать чето не охото" .
    Но все равно предстоящее аля симс может получиться

    1
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто обязаны добавить фигурку Геральта и Гвинт как мини-игру, в которую будут рубиться посетители.

    -1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Privateer, Кажется Recettear: An Item Shop's Tale как раз о чем-то таком и была :)

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Хей, отличная идея) я в деле!

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Только недавно обдумывал эту концепцию что бы попытаться сделать ее на Юнити... только я хотел сместить акцент в сторону менеджемента героев в таверне, которые могут нажраться и разгромить соседнюю деревеньку, или прожирать все твои запасы еды и заплывать жиром если долго не отправлять их на задания и т.д.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Графоний прямиком из Bard's tale)

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде не очень. Я конечно не играл, но судя по тому что там в трейлере расставляли декорации, у игры не очень много интересного контента. Просто это не круто когда шкаф, это всего лишь декорация, на мой взгляд в таких играх у каждого предмета должно быть какое то применение. Например разные тарелки позволяют класть в них разные порции еды и даже как то влиять на показатели тех кто из них есть, тоже самое с ложками, вилками. Шкафы там используются для того чтобы в них что то складировать, люстры, свечи чтобы освещать, а это в свою очередь бы влияло на шансы того что кто то незаметно у вас что то украдет. Нужны какие инструменты которые позволяют добывать тебе ресурсы, фрукты, овощи, мясо, дерево, камень, рыбу и.т.д Из еды ты сам готовишь какие то блюда, которые в свою очередь по разному влияют на посетителей. Ну и так далее, в общем у игры должна быть глубина.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.