Действующие сотрудники Rockstar рассказали об условиях работы в студии

Rockstar Games разрешила действующим сотрудникам публично рассказать об условиях работы в студии. Как сообщила команда, руководство не принуждает подчинённых к сверхурочным до 100 часов в неделю — переработка случается, но не в критических масштабах.

По словам Кита Торбьорна, сотрудника музыкального отдела Rockstar North в Эдинбурге, ему приходилось работать больше положенного — но по своей воле. Торбьорн отметил, что благодаря правильной организации сверхурочных он не испытывал трудностей и чувствовал себя счастливым и здоровым.

Как сообщила Вивьен Лэнгдон, программистка из отдела Rockstar в Сан-Диего, за 3.5 года она никогда не работала больше 50 часов в неделю. Обычно её сверхурочные занимали не больше 2-6 часов и оплачивались в 1.5 раза больше, чем стандартные рабочие часы.

Об отсутствии чрезмерно тяжёлых условий труда также высказался Дэнни Баннистер, который во время работы над RDR 2 в Rockstar North не задерживался в офисе больше 50 часов в неделю, и анонимные сотрудники Rockstar, написавшие изданию VG 24/7.

В то же время другой член команды Rockstar North, Том Фотли, сказал, что однажды работал 79 часов в неделю. Cейчас вместе со сверхурочными он проводит в офисе не больше 45-50 часов, но считает, что ситуация с переработкой могла бы быть лучше.

Как отметил покинувший студию Фил Беверидж, количество сверхурочных в Rockstar уже ниже, чем раньше — при создании GTA V он целый месяц работал по 70 и более часов в неделю.

Однако по сведениям сотрудников Rockstar, обратившихся с письмом в издание VG 24/7 и пожелавших остаться неизвестными, проблема сверхурочных разнится от отдела к отделу. Они указали, что в подразделениях по дизайну и контролю качества 50 и более рабочих часов в неделю и отсутствие выходных — это норма, а дополнительная плата за это не назначается.

Более подробно в ситуации планирует разобраться Kotaku, которая готовит расследование об условиях работы в Rockstar.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: