Действующие сотрудники Rockstar рассказали об условиях работы в студии

Действующие сотрудники Rockstar рассказали об условиях работы в студии

Rockstar Games разрешила действующим сотрудникам публично рассказать об условиях работы в студии. Как сообщила команда, руководство не принуждает подчинённых к сверхурочным до 100 часов в неделю — переработка случается, но не в критических масштабах.

По словам Кита Торбьорна, сотрудника музыкального отдела Rockstar North в Эдинбурге, ему приходилось работать больше положенного — но по своей воле. Торбьорн отметил, что благодаря правильной организации сверхурочных он не испытывал трудностей и чувствовал себя счастливым и здоровым.

Сооснователь Rockstar Games: "Мы не заставляем работать сверхурочно"
Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер прокомментировал свое... Далее

Как сообщила Вивьен Лэнгдон, программистка из отдела Rockstar в Сан-Диего, за 3.5 года она никогда не работала больше 50 часов в неделю. Обычно её сверхурочные занимали не больше 2-6 часов и оплачивались в 1.5 раза больше, чем стандартные рабочие часы.

Об отсутствии чрезмерно тяжёлых условий труда также высказался Дэнни Баннистер, который во время работы над RDR 2 в Rockstar North не задерживался в офисе больше 50 часов в неделю, и анонимные сотрудники Rockstar, написавшие изданию VG 24/7.

В то же время другой член команды Rockstar North, Том Фотли, сказал, что однажды работал 79 часов в неделю. Cейчас вместе со сверхурочными он проводит в офисе не больше 45-50 часов, но считает, что ситуация с переработкой могла бы быть лучше.

Бывший сотрудник Rockstar рассказал о тяжёлых условиях работы в студии
Разработчик игр Джоб Джей Штауффер рассказал о тяжёлых услов... Далее

Как отметил покинувший студию Фил Беверидж, количество сверхурочных в Rockstar уже ниже, чем раньше — при создании GTA V он целый месяц работал по 70 и более часов в неделю.

Однако по сведениям сотрудников Rockstar, обратившихся с письмом в издание VG 24/7 и пожелавших остаться неизвестными, проблема сверхурочных разнится от отдела к отделу. Они указали, что в подразделениях по дизайну и контролю качества 50 и более рабочих часов в неделю и отсутствие выходных — это норма, а дополнительная плата за это не назначается.

Более подробно в ситуации планирует разобраться Kotaku, которая готовит расследование об условиях работы в Rockstar.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • LostPlanen
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько раз повторять - Я ШВЕД

    -3
  • Daniel_Solo
    Комментарий скрыт. Показать

    В таких компаниях овертаймы ВСЕГДА по желанию и ВСЕГДА оплачиваются в 1.5 - 2 раза выше стандартной ставки. Нет такого что если ты не задержишься на работе - тебя уволят, каждый решает сам за себя. Жаловаться в этой ситуации - глупо. Люди просто все решили хайпонуть на волне релиза РДР2.

    -2
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется все уже давно должны понять, что перед выпуском таких сложных программных продуктов всегда будет оврал на работе, сверхурочные, и работа в выходные. Иначе просто никак. Я работал программистом в крупной компании, делали софт для онлайн сдачи налогов и документооборота. Так там у нас перед выходом обновлений переполох был, а здесь полноценный выпуск самого продукта.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Более подробно в ситуации планирует разобраться Kotaku, которая готовит расследование об условиях работы в Rockstar.

    6
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    А вы слышали про оплату сверхурочных?

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Daniel_Solo, в какой компании вы работали, что пишете с такой уверенностью?

    1
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Furyofflame,

    все уже давно должны понять, что перед выпуском таких сложных программных продуктов всегда будет оврал на работе, сверхурочные, и работа в выходные. Иначе просто никак.

    нет. в 90% процентов случаев овертаймы и прочие авралы - прямое следствие гуано менеджмента (аджайл псевдо-менеджмента, либо вообще отсутствие контроля за процессами) проектов. в оставшихся 10% - выделение ресурсов, неадекватных поставленным задачам - тоже гуано-менеджмент, но другой разновидности.

    4
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    "Более подробно в ситуации планирует разобраться Kotaku, которая готовит расследование об условиях работы в Rockstar." - с учётом лево-либеральных взглядов автора(его прямо можно назвать SJW) будущей колонки и тем что он оправдывал микротранзакции в Assassin's Creed Oddysey отсуствием в UbiSoft кранчей это будет очередная однобокая колонка западной игровой прессы в духе лживых статеек времён gamergate.

    -1
  • Furyofflame
    Комментарий скрыт. Показать

    @roolic, если следовать твоей логике, то абсолютно у всех разработчиков гуано менеджмент, т.к. авралы под конец разработки это стандартная практика)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, ну я допустим работаю в Epam , контракты у нас от кучи разных европейцев и иногда американцев. Овертайм оплачивается по полуторной ставке или дополнительными днями отпуска, тоже по соотношению час переработки - полтора часа отпуска. Зависит от договорённости сторон и всегда объявляется заранее чем будет компенсация. Практика это стандартная и регламентированная в трудовом законодательстве большинства стран, нарушение это наказание от государства. Есть правда дырка, у тебя может не быть времени потратить бонусный отпуск, но матёрые сотрудники о ней знают и требуют компенсаций деньгами.

    Но угрозы увольнения при этом есть, правда в несколько специфичной форме. Если не влить фичу вовремя уволят к хренам всю команду (вместе с некоторыми менеджерами). Поэтому с одной стороны все офигительно мотивированы выйти поработать в выходные, с другой менеджеры мотивированы такие ситуации допускать как можно реже ибо рабочим местом дорожат.

    @Furyofflame, ну не совсем гуано, но есть два типичных косяка которые допускает даже хороший менеджмент. 1)Пренебрежение QA. А потом разрабы рвя жопы чинят всё на свете и выливают патч первого дня гигов на 10. 2)Аджайл псевдо-менеджмента названный roolic . Это когда в дофига гибком аджайле докидывают задач, но не двигают сроки. А потом удивляются а чего это команда не укладывается в дедлайн.

    3
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Argal, ну а говоришь все гладко. Везде есть свои негативные "мотиваторы"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, в моём понимании это не негативный мотиватор, а показатель. Или это подразделение некомпетентно и увольняют его за дело. Завалить дедлайн именно фичи это непросто, там в среднем 10% срока на всякие риски и кризисы, обычно 20. Или некомпетентные менеджеры и аналитики которые не учли все риски, сырые требования, предоставили неполную информацию. Короче там много вариантов как ошибки руководства и задачи ставят команду в очень неудобное положение. И тогда надо эскалировать и менять руководство или процессы(и это реально).

    Тут ещё в чём фишка, руководству кранчи очень не нравятся и вот почему. Переутомление штука очень даже реальная, распространённая и мерзкая. В частности с ним человек легко заболевает и на больничный уходит как здрасьте. А сотрудник на больничном, то есть минус один человек, это риск завалить сроки куда больший. Поэтому переработка больше двух недель считается худшей практикой из возможных и после неё стараются выделить людям период отдыха. Сами кранчи чаще чем раз в 3-4 месяца не допускать.

    2
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    50 часов в неделю, это 5 дней по 10 часов (с 9 до 19) или 6 дней по 8,3ч в неделю... чёт не рай для разработчиков как по мне) ... хм, но с учётом того, что там кормят и зарплаты норм =)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я бы и 100 часов работал ,зная ,что cоздаю GOTY!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну чтоб оплачивать овертаймы надо их как-то фиксировать.
    Вот честно, мне никогда не оплачивали овертаймы, не то чтобы они у меня были на постоянке. Но в одной из компаний, если работали на праздники, можно было взять выходной в другой день, достаточно удобно -- сидишь в офисе без начальства в какой нибудь день победы в среду, работаешь в нормальном режиме, а потом уезжаешь в отпуск на три дня сб-пн

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню как то в 2007г отработал один месяц по 10ч раб дню- 28 дней с 2 выходными за месяц.
    на второй неделе привыкаешь и уже по фиг на отсутствие выходных.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.