Сооснователь Rockstar Games: "Мы не заставляем работать сверхурочно"

Сооснователь Rockstar Games: "Мы не заставляем работать сверхурочно"

Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер прокомментировал свое же интервью изданию Vulture. По его словам, в компании никого не заставляют работать по 100 часов в неделю, а переработки — личный выбор каждого.

В интервью Kotaku Хаузер сказал следующее:

Кажется, появилось недопонимание после этого интервью. Я говорил в основном о повествовании и диалогах, переработки касаются только этого и не имеют отношения к процессам в остальной команде. Команда старших авторов, которая состоит из четырех человек, включая меня, семь лет работала над игрой. Мы просто решили провести три плодотворные недели перед тем, как все окончательно утвердить. Три недели, не годы. Наша четверка работает сообща уже 12 лет, нам просто показалось, что все нужно еще раз проверить.

Важнее то, что мы не ждем от сотрудников такого же. У нас есть старшие дизайнеры, которые работают сверхурочно, но только потому, что горят этим проектом. Это только их выбор, мы не просим никого делать также, будь то новичок и ведущий разработчик.

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября на PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • Domician
    Комментарий скрыт. Показать

    Если любишь то, что делаешь, не страшно и задержаться.

    12
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    если платят то почему бы и не поработать сверхурочно) тем более любимым делом заняты

    12
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Никого не заставляют работать сверхурочно, просто работа должна делаться и если ты не успеваешь её сделать за рабочее время, то ничего не остаётся, как остаться после. Я раз попробовал заканчивать ровно в 4 вечера и все дела бросать, мол, время вышло, дальше не мои проблемы. Потом эти "проблемы" мне чуть не стоили работы, потому что начальству было пофиг ухожу я в 4 вечера или в 12 дня, ему нужен был результат.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, да, а когда от результата твоей работы может зависеть реакция и отношение миллионов людей, к создаваемому тобой продукту и, помимо всего, от этого зависит репутация компании, не думаю, что резко все бросаешь и уходишь в 4. К тому же, незаконченные дела имеют свойство накапливаться и превращаться в огромный ком проблем.
    Речь не только о тебе, о любой работе, в целом

    2
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, я понял. Я к тому, что так и выходит, что сверхурочно работать можно и не заставлять, это уже идёт прицепом к твоим обязанностям почти во всех сферах.

    3
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Да нормально. Вообще бюрократия и социальная защита на Западе - это хорошо. И главное, что когда реально надо - она работает и защищает. Идиотизм тогда, когда она работает и защищает где не надо.

    Многие сами любят оставаться сверхурочно, просто из желания закончить план на день(сужу по своему опыту, конечно). В конце концов, именно R* - мечта для многих. Я не первый год слышу о том, что там надо пахать (по их играм видно), но вы уверены, что люди там страдают? Уверен, что туда в большинстве случаев идут энтузиасты, которым в кайф делать мировые культурные феномены. Плюс лютый хардворк - это всегда большой опыт. А портфолио в R* - вообще бесценно для CV геймдева. Это того стоит.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, да я думаю и Хаузер не рассчитывал на такой поток негативщины, скорее всего, он хотел дать понять, что люди реально горели своим проектом, работали и перерабатывали, что над игрой был проведен большой настолько огромный объем работ, что не хватило и 8 лет.
    А его взяли и поняли неправильно.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Оффициально не придраться. Никто никого не просил. Но просто обстановка была такая, что люди не могли уйти домой в 6 вечера, чтобы не показать неуважение тем, кто остаётся.
    У нас в офисе тоже так было, когда я пришёл, и долгое время продолжалось. Люди работали до 8 часов в среднем, я работал до 10-11 в среднем, бывало заполночь домой уходил. Но понял, что так нельзя, работа надоедает и ей нет конца, сколько не работай.
    Со временем у нас всё нормализовалось, сейчас нормально люди заканчивают рабочий день в 6. Поверьте продуктивность офиса не пострадала, а люди стали бодрее.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Осталось всего 9 дней. Уже скоро автоматическая закачка начнется)

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexos, когда раньше работал в компании тоже такое видел, но всегда забивал и уходил тогда когда мне нужно, сама мысль того что мне должно быть неудобно или стыдно была мне противна, я работал на окладе и за лишние часы мне не платили, так зачем оставаться? поначалу даже подколы были, но мне до лампочки
    и да, я вообще всем говорил так, деньги приходят и уходят, а время не вернуть и ни за какие деньги не купить

    0
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Я даже осознать не могу что такое работать 100 часов в неделю. У меня стандартные 40-45 часов под конец рабочего дня голова отказывается работать. А дальше я думаю что это даже особо бессмысленно и непродуктивно.

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы я работал в Rockstar, я бы работал 20 часов в сутки.

    1
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @MarcOchezeriob, ну в течении несколько недель, такое возможно, при условии если ты имеешь подобную должность в компании как Дэн Хаузер. На тебе не просто какая-то часть работы, а очень огромная ответственность за проект, который должен принести много денег и в ней все должно быть отполированно. К тому же для Дэна Хаузера это можно сказать - его ребенок. Здесь включается конечно второе дыхание для работы. Либо ты трудишься над личным проектом.
    А если ты обычный текстурщик, рядовой программист или что-то подобное, то и голова кругом будет идти и дыхание второе вряд ли откроется. В этом плохого ничего нет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Beaten_pixel, да? И чтобы с тобой стало через полгода такой работы?)

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, умер бы. Счастливым.

    1
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    В геймдеве есть такое понятие - кранч. Как раз таки та самая сверхурочная работа. И это считается скорее правилом, чем исключением.

    0
  • ZgZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Пресса в своем излюбленном стиле...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Работая сверхурочно и неоплачиваемо, мы тем самым делаем услугу работодателю. А что?! И платить не надо, и план выполняется. Только тут по моему проблема в том, что Хаузер побоялся утечки такой инфы(у них то профсоюзы действительно работают, в отличии от нас). А вдруг чего всплывет. Вот в Японии вообще не проблема. Там не принято сразу уходить с работы, а надо задержаться часа на 2...а то и 3. Хорошо еще, что Rock Star не испанская компания. Там вообще не принято долго работать. И это еще с учётом Сиесты.

    1
  • AlexofOzz
    Комментарий скрыт. Показать

    @BlisteryErmine5, 9 будет завтра

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вся эта болтовня про переработку людей уровня "core team" звучит более чем странно, учитывая что у них более менее свободный график, в отличие от рядовых работяг которым навешивают сверхурочное время. Так было везде и всегда, перед крупным релизом.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.