Бывший сотрудник Rockstar рассказал о тяжёлых условиях работы в студии

Бывший сотрудник Rockstar рассказал о тяжёлых условиях работы в студии

Разработчик игр Джоб Джей Штауффер рассказал о тяжёлых условиях работы в студии Rockstar Games. По его словам, раньше сотрудникам приходилось работать без выходных, а за больничный руководство сделало Штауфферу выговор.

Штауффер ушёл из Rockstar Games почти 12 лет назад, когда студия создавала GTA IV. Как заявил бывший сотрудник, начальство принуждало команду работать всю неделю без выходных — в субботу и воскресенье все должны были находиться в офисе и усердно заниматься игрой. Штауффер сравнил такие условия с работой под дулом пистолета.

Также он рассказал, что в 2008 или 2009 году руководство сделало ему выговор за больничный. Разработчик заразился гриппом и взял выходной, во время которого выложил в свой твиттер фото с аллергической реакцией на лекарство. Когда он вылечился и пришёл в студию, начальство отчитало его "за безделье в соцсетях, которым он занимался вместо работы".

Слова Штауффера подтвердили и другие бывшие сотрудники Rockstar. По их сведениям, условия работы в студии не изменились, и создание GTA Online два года назад ощущалось "как бесконечный кранч, штамповка одного DLC за другим".

Ранее Дэн Хаузер — сооснователь Rockstar Games — в интервью сообщил, что во время создания Red Dead Redemption 2 сотрудники иногда оставались в офисе по 100 часов в неделю. Позднее он уточнил, что в компании никого не заставляют работать сверхурочно.

59 Комментариев

  • А секретный код для сотрудников он не предоставил?

    12
  • Мде, уйти из компании 12 лет назад и начать лить говно на фоне хайпа, гнилой дурачок.

    6
  • Мы не знаем предыстории. Может он был каким-нибудь деливири и именно в этот день было назначено совещание с акционерами. Пример из головы конечно, но смысл в том, что мы не знаем всей части истории.

    12
  • @TresbonBalance, если он был под NDA, то всё возможно. Понятие галерного труда в сфере разработки ПО никто не отменял.

    11
  • Частный случай, ну и з другой стороны, а как он хотел в огромной корпорации?

    0
  • По-моему эти истории про признании в тяжелых условиях труда – аналог историй о харрасментах, произошедших в прошлом веке. Даже если это правда, то зачем он об этом рассказывает 12 лет спустя? Он получил психологическую травму и теперь смотреть не может на работу? Да и работа это такая штука – принуждают делать то, что тебе не нравится – увольняйся, значит это не твое, найдешь другую работу. Ныть то зачем, тем более 12 лет спустя? Решил похайпиться на Рокстарах, у которых релиз через неделю?

    10
  • @SVDV, да какая разница, 12 лет прошло, мув он. Ну бред ей богу.

    -3
  • @TresbonBalance, журналист Котаку разбирает ситуацию с переработками в компании(о чем упомянули в интервью недавно, сказав что работают по 100 часов в неделю) и попросил написать тех, кто работал в Рокстар или работает сейчас и сообщить условия труда. Этот парень просто рассказал как обстояли дела 12 лет назад.

    25
  • @Beaten_pixel, Он просто забыл, скоро и харрасмент вспомнится.

    0
  • Команды,которые выдают игровой топ увольняют нытиков с прищавой попой?...и вот опять!
    Честно сказать раздражает такое нытьё. Я сам зачастую могу задержаться на работе готовя тот или иной проект с 6 утра до 11 вечера.Это важно для меня и компании.Если я не успел в рабочее время,значит я неправильно планирую свое время,если я чувствую,что начальство село на шею-всегда готов отстоять, если это невозможно ищу другого работодателя.

    -8
  • в юбисофт им дорога

    -2
  • я готов работать без отдыха, если буду делать игру от которой миллионы людей будут дико кайфовать. Я в какой то степени альтруист

    -7
  • Я вообще не понимаю людей, которые пишут о том, что он пытается на чём-то хайпится. Во-первых, зачем это нужно простому разработчику? Он не собирается становится звездой кино(истории с харасментами).

    Во-вторых, поставьте себя на его место. Никто не говорил о тяжелых условиях работы в Рокстаре до этого момента, а тут наконец-то всплывает тот факт, что это действительно так, а значит об этом наконец-то можно говорить и на тебе не будет присутствовать давление со стороны общественности за то что ты хаишь всеми любимых Рокстар, которые к тому же тебя за клевету еще и засудить могут.

    17
  • Кранчи в игровой индустрии - нормальное дело.
    Кранчи в ЛЮБОЙ индустрии - нормальное дело.
    Потмоу что это бизнес.

    Не нормально, когда ты живешь кранчами

    20
  • @Todd, долго ты не протянешь так

    11
  • Хех меня однако всегда веселит, что игроки начинают нападки на такие высказывания, будто не могут смириться с тем, что в студии делающей отличные игры могут быть какие-то недостатки. Ой как же так, не все идеально.
    При этом позицию "мне начхать" я более чем понимаю, но тогда к разработчику какие претензии, если плевать? )
    Студия может быть тем еще дерьмовым местом для работы, но при этом продолжать выпускать хорошие игры. Одно с другим не связано, вам говорят о кухне, а не о конечном блюде.
    Было бы тут про ЕА все бы наоборот сплотились и вспомнили, какая же это плохая компания, и как же жаль разработчика...
    Отделяйте одно от другого.

    @Cohen, у людей порой странное представление о любимой работе, будто бы на одной этой любви можно жить, и терпеть что угодно во имя нее же. Не спорю, что можно выдержать очень многое ради любимого дела, но все же глупо так однобоко смотреть, ситуации разные бывают, нагрузки тоже, атмосфера иная и.т.д.

    17
  • Не сверхурочная рабочая неделя, а любовь к играм.

    -1
  • Кстати во всех студиях Рокстар (их 12 штук), какие то свои правила и уровень строгости. Я слушал как то подкаст с русским программистом, который работал в нью-йоркском отделении. Он говорит, что жестковато там с правилами. А если кого то уволят, то с этим человеком нельзя общаться. Даже если вы были супер-друзьями. Опять же про Эдинбургский офис рассказывал, что там такого правила нет, все намного мягче и вообще там в офисе более мягкая атмосфера.

    3
  • Не совсем понял негатива в сторону бывшего разработчика, он просто рассказал, как обстояли дела с кранчами когда он работал и к нему кстати присоеденились другие разработчики.
    Вообще про эти 100 часов в неделю никто за язык не тянул говорить, теперь журналисты ухватятся за этот материал.

    4
  • Я понимаю что рокстар офигенная компания, одна из саых лучших в мире, но парни, не думайте что при этом там и внутри компании рай, везде сложно и везде большие требования, при всей любви к их продуктам я прекрасно понимаю что работать там скорее всего очень сложно и платят немного, есть немного жировых мест как везде, а большая часть сотрудников вкалывает за небольшую оплату, такова жизнь, хочешь преуспеть - работай только на себя
    @TheUtopian, вообще не понимаю логики людей которые из любви к продукции начинают идеализировать абсолютно все и придумывать оправдания всему) все равно что судить человека только по его достижениям, к примеру кто то в спорте чемпион или успешный музыкант, а дома изверг и все его любят и считают эталоном)

    4
  • Штауффер ушёл из Rockstar Games почти 12 лет назад

    2018 - 12 = 2006

    в 2008 или 2009 году руководство сделало ему выговор за больничный.

    Чот не сходится

    @Vaso, откуда ты знаешь, что у него прыщавая попа?

    1
  • Он не знает наших условий работы. Работать как проклятый без выходных и потом по пол года не получать зарплату, вот это я понимаю!

    1
  • Ну их никто не заставляет терпеть это, могли бы и уйти

    -1
  • Исскуство требует жертв.

    -4
  • Честно говоря я не понимаю таких обиженных нытиков. Одно дело если бы их заставляли так вкалывать за 300-500 долларов как в СНГ или даже за 1000-2000 долларов, но получать в месяц по десять косарей и больше (даже по меркам Великобритании и США высокие зарплаты) и потом сидеть жаловаться? Иди тогда на завод и там ровно 8 часов на смене с выходными днями работай и получай свои 3-4 тысячи.

    -2
  • Если кранчи оплачиваются и компенсируются то вопросов к Рокстар нет. Плюс работа в такой крупной игровой компании над такими проектами как GTA, Red Dead Redemption украсит резюме любого разработчика. Не вижу ни какой проблемы, а вот западная игровая пресса нашла новый способ гнобить видеоигры и разработчиков.

    0
  • @Fortuna, ты в курсе что в россии производительность труда меньше европейской в 2 раза, а американской 2,5? то что вы там сидите с утра до вечера не говорит о том что вы работаете и тратите столько же энергии, приезжай, поработай тут и оцени разницу, будешь выжат как лимон с непривычки, производительность в россии самая низкая по европе

    0
  • @Grombrindal, хах эт вы где такие фантастические суммы взяли? :D 10к в месяц? )) а шо сразу не 20? =)
    Вы как-то ну откровенно переоцениваете зарплаты в индустрии. Да даже лидирующие должности такие суммы в большинстве своем не получают.

    2
  • @Normal, Вы живете в США?
    Простите мое любопытство ,всегда было интересно,почему люди ,сумевшие переселиться в лучшие(в материальном плане как минимум) условия, продолжают общаться с бывшими соотечественниками на русскоязычных ресурсах?Особенно поражаюсь интересом к российской политике,ведь человек теперь живет совсем в другой стране?

    0
  • Спало эмбарго,спустя 12 лет.)Сейчас можно уничтожить человека,или компанию одним неосторожным твитом,или фотографией десятилетней давности,но рок звезд уважают и любят за отличные игры и игроки стеной за них встанут,на любых форумах.)Думается мне,что в Rockstar хорошо платят и все сверхурочные оплачиваются ,поэтому такие рассказы могут быть,только от уволенных 12 лет назад.

    0
  • @Sandsoftime, вопрос в рамках оффтопа, как вообще черт возьми одно связано с другим? -____- меняешь место жительство и обрываешь абсолютно все связи с родной тебе культурой просто потому что? Странная у вас логика.
    Государство != культура.

    @Normal, однако отмечу, смотря в каких областях. Уж пардон, но в той же области сервиса, в некоторых странах европы такая жуть творится, что у нас в России в сравнении просто высококвалифицированные сотрудники.

    Upd. @Normal, к слову, а не скинешь твои данные по производительности? ) мне казалось, что что-то тут не ладное, но нашёл лишь данные конкретно по ЕС, где ожидаемо на последнем месте Италия =)

    1
  • @Normal, а тут - это где?

    0
  • @Normal, Андерса Брейвика спросить забыли.

    @pnds, в Третьем рейхе.

    -1
  • @Sandsoftime, Это престижно, обсирать свою бывшую страну не живя в ней, это по их мнению такая форма патриотизма:))

    0
  • @Sandsoftime, я в германии это раз, общаюсь со всеми, почему я должен перестать общаться с друзьями и вообще русскоязычными? по поводу политики я общаюсь так же со всеми и слежу за всем что происходит в мире, не нужно себе льстить и думать что я только россией и занимаюсь, я говорю о статистике которую приводят международные организации
    @pnds, в европу, желательно западную
    @dimidrum, я говорил конкретно о производительности труда

    3
  • к слову, там не один сотрудник делился своими воспоминаниями про работу в рокстар... а вообще, геймдев славится адскими условиями труда, и такими себе зарплатами. в других сферах софтверной разработки и условия поприличней, и зарплата повыше и овертаймы крайне редки. в аутсорсе (по личному опыту) можно вообще не напрягаться, 4-5 часов в день на роботу - вполне достаточно )) остальное на кофе попить, в интернетах посерфить...

    4
  • @Normal, понятно

    0
  • @Wookiee, Откуда взялись 12 лет - мы уже никогда не узнаем.

    5
  • @roolic, это в любом производстве так, я работал на одной фабрике люксовой мебели где ценники на продукцию по 20000 евро, при этом сотрудники точно так же получали как и те, кто работал скажем так в икеа, работая на кого то преуспеть невозможно, всегда будешь в минусе
    @dimidrum, для тебя обязательно, но не сейчас, позже, я уже не помню точно где, но обязательно найду и к слову добавлю что я сравниваю все еще с личным опытом, на фоне германии в россии не работают

    0
  • @dimidrum, не фантастические, я живу здесь и такие зарплаты у айтишнико даже в среднего размера компаниях. Не скажу конкретно за игровые студии, но Рокстар можно считать крупной компанией с мировым именем.

    -2
  • Дабы делать такие огромные и качественные игры, похоже таких тяжких условий не избежать.

    0
  • @Normal, ну... каждый сам решает, на каких условиях работать.
    была у меня как-то шальная мысль пойти в геймдев, приобщиться к прекрасному... выяснилось, что местные убисофт или варгейминг платят прилично меньше местных же аутсорс-галер, при этом работать предполагается а режиме постоянного аврала... вопщем, мне повезло, и в геймдев я не попал )

    0
  • @Grombrindal, пятерка максимум и то не верю, по крайней мере это не рядовая должность, а может одна из малых, ну или если ты конечно не в швейцарии живешь и пересчитываешь все в баксы, только смысл, с такими ценами как в швейцарии в пересчете это будет все так же как и в других странах

    -1
  • @Normal, ну скажем однако прямо, в сравнении с Германией почти в любой стране не работают ) это все же отличительная черта народа, оно не распространяется на всю Европу. Помимо Германии и Скандинавии в Европе ещё много стран, и что-то я дико сомневаюсь, что там работают по немецким стандартам =)

    @Grombrindal, основываясь на моих знаниях об индустрии, о Европе и о рынке о котором я постепенно узнаю в связи с учебой, мне ну очень трудно в это поверить. В IT сфере подобные зарплаты могу представить лишь у специалистах в очень узких областях. К примеру как говорил мой профессор - хотите зарабатывать? Учите cobol, и банки вас с руками оторвут. Но средний специалист, с учетом того, что IT сфера наиболее растущая и каждый год появляются тысячи новых специалистов...? Трудно поверить.

    -1
  • @Normal, я про Калифорнию.

    -1
  • @Grombrindal, ааа ну калифорния... эт другой разговор. Тут не знаю.

    -1
  • @Grombrindal, так там и цены, к примеру сравни съем жилья в сан-франциско и берлине, сразу будет понятно что разговор ни о чем
    @dimidrum, в пересчете по сути будет тоже самое, больше зарплаты но и цены конские

    0
  • ЕА неоднократно признавалась компанией с самыми хорошими условиями работы для сотрудников - и всё, что они выпускают, это в лучшем случае конвейерное уныние, создающееся посредством ctrl+c/ctrl+v, а в худшем - полное говно.
    Многие критиковали Сидипроджектов, а вот теперь Рокстаров, за тяжкие условия работы - игры этих контор великолепны.
    Вывод: либо пашешь как проклятый и выпускаешь шедевры, либо работаешь свои 8 часов в сутки и выпускаешь мусор. По другому не бывает.

    1
  • @Todd, пару лет назад был завален работой по сайтам на все лето, фигачил без выходных по 10-12 часов в день на протяжении 80 дней где-то. Поверь, любовь к любимому делу уже через пару недель сдуло, было куча нервов, афигенные мешки под глазами, подозрения что уже умер, а мечтал только о том что б на пляжике лежать. Ну и отходил потом месяц после такого упорного труда и больше не работаю больше чем 6-7ч в день и обязательно делаю хотя бы 1 выходной, все стало прекрасно.

    7
  • @Kemono, есть 3 вариант, не давать мизерные сроки. Либо нанимать больше сотрудников. Но это никому не выгодно.

    2
  • @Wookiee, вроде как бы, декада - это десять. так что автор попросту завтыкал)

    2
  • У меня на работе тоже тяжёлые условия.)

    0
  • "Да, это жестко"
    Демид

    0
  • Ага, только скорее все эти часы оплачиваются, да еще и с надбавкой. Поэтому ну такое.

    0
  • Хм,работаю в шахте по восемь часов восемь дней подряд,потом восемь отдыхаю.сегодня первый выходной)) так вот из дома я выхожу в 22:40, а приезжаю в 12:20.засыпаю где то в 14:30 а встаю в 19:30, то есть сплю в сутки где-то часов пять,и под конец вахты,ты как робот.до места работы мне надо пройти,по скольскому,крутому спуску три километра и столько же обратно но в гору, после смены,где я с парнями восемь часов подряд в пыли,воде,на холодном потоке ветра бурим скваженны, чтоб извлечь метан из пласта угля,его бывает столько, что он взрывается внутри скваженны так,что четырёхтонный станок подпрыгивает. И таких моментов по всему миру тьма.я к тому как же мне жаль джоба, бедолага,за какие-то тысячи долларов его заставляли сидеть в теплом, уютном офисе.ИЗВЕРГИ!!!

    0
  • @veter, Как говорил Стив Джобс: "Работать нужно не 12 часов, а головой!" )

    3
  • Есть Activision. Делают хорошую работу, иногда везёт и проект выстреливает. Сколько работает средний художник? 8 часов в день, чистого труда 4-6, кранч случается перед срезом для глав компании, раз в квартал, легкий пуш в последних пару недель для презентации. Почему у них все хорошо 90% времени?
    - огромный штат, кранч происходит иза недостатка людей и переизбыток задач;
    - правильное планирование задач, ничего лишнего, если появляются новые идеи, они уходят в конец списка для обсуждения.
    - аутсорсинг, очень много сторонних компаний нанимают для проекта, гляньте на титры.

    Очень, очень глупо слышать фразы «да, они работают 100 часов в неделю, но по своему желанию».
    Из разряда, «мы не идеальны но людям здесь нравится быть в офисе на кресле 18 часов, не быть с семьей, не спать и отдавать все своё время ради чьё то бизнеса»
    Если кранч происходят то только иза наживи, под задачи берутся люди, если задач много, покупайте больше народу. В данном случае банальная экономия на кадрах и офисах.

    Люди которые пишут, я на заводе за 500$ работаю на шахте, вот и вы офисные планктоны не нойте. Серьезно? Ну так почему же сами в офис не идёте? Люди работающие в офисе головой не те же люди которые работают в шахтах руками.

    0
  • @Cohen, ему легко говорить из штатов,жизни разные,как и ситуации в которые попадают люди.и может есть идеи, вполне себе реальные,но в условиях современной России, что то начать с нуля простому смертному, практически невозможно.

    0
  • забавно ,а что же это он не выеживался ,когда выходила первая RDR?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.