CD Projekt RED не чувствует ограниченности железа консолей при разработке Cyberpunk 2077
В интервью с сайтом CGMagOnline Мачей Петрас из CD Projekt RED сообщил, что команда не испытала трудностей, связанных с ограниченностью железа нынешнего поколения консолей при разработке Cyberpunk 2077.
Долгожданная игра работает на движке Red Engine, который CDPR продолжает улучшать и находит новые технические особенности, ускоряющие процесс разработки. Кроме того Мачей сообщил, что у CDPR есть команда программистов, которые специфически занимаются оптимизацией Cyberpunk 2077.
Благодаря этому, я не думаю, что мы достигли отметки, когда были вынуждены говорить, что те или иные особенности слишком требовательны к железу. Этого пока не произошло. То, что мы показали в демо, работало в реальном времени, так что мы не пытались ничего скрывать.
Разработчик отметил, что в отличие от других студий команда с самого начала занимается оптимизацией, а не оставляет это на последние пару месяцев разработки.
Дата релиза Cyberpunk 2077 пока не называется. По слухам, релиз запланирован на конец 2019 года, однако если учесть масштаб игры, сложно поверить, что релиз не перенесут хотя бы один раз.
- Разработчики Cyberpunk 2077 разрабатывали квест, в котором игрок мог "делать миллионы вещей одновременно"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk