Bethesda: Fallout 76 меняет восприятие всей серии

Релиз Fallout 76 с каждым днем все ближе. Остается уже менее двух месяцев, так что Bethesda начала чуть активнее общаться на тему игры, в том числе сообщив о намерении поддерживать игру бесконечно долго. Новая игра стала попыткой Bethesda изменить формулу Fallout, однако в свою же очередь сетевой компонент оказывает влияние на то, как Bethesda относится к самой серии.

Глава по маркетингу Bethesda Пит Хайнс недавно пообщался с Yahoo, рассказав о том, как Fallout 76 встряхнул серию, особенно в отношении структуры вокруг сетевого мира.

Если бы это была Fallout 5 то все бы шло иначе — вот новая одиночная часть Fallout, вот что в ней нового или измененного. Нам бы потребовалось проделать много работы, однако люди уже бы знали или понимали суть. Когда же ты говоришь, что это отход от традиционной модели, то возникает множество вопросов. Как все будет работать, ведь сетевая игра совсем отличается. Даже если это очевидные вещи, вроде "что означает PvP" — сможет ли кто-то убивать меня снова и снова. Нет, не сможет, у нас есть система для этого.

По сути, получается ситуация, схожая с переучиванием азбуки. Терминология известна, однако что значит то или иное в контексте Fallout 76, игроки просто не понимают, потому что сетевого Fallout никогда не было. Геймеры хотят знать о том, что будет, если кто-то охотится за другими игроками, как работает боевая система, можно ли играть в одиночку, что касается системы SPECIAL, перков и прокачки. Геймерам хочется знать даже самые простые вещи, потому что в Fallout 76 они могут значить не то же самое, что в Fallout 4

Больше статей на Shazoo
Тэги: