Fallout 76 будет работать бесконечно долго

Fallout 76 будет работать бесконечно долго

В отличие от всех прошлых игр серии Fallout выходящая в ноябре Fallout 76 станет мультиплеерным тайтлом, требующим постоянного подключения. Bethesda планирует выпускать бесплатные дополнения, чтобы поддерживать интерес игроков. Однако как долго будет продолжаться эта поддержка? По словам Пита Хайнса из Bethesda, Fallout 76 будут поддерживать до конца времен.

В интервью с Metro Пит сказал: 

Бесконечно. И это не ирония. Действительно бесконечно.

По крайней мере частично Пит верит в это, когда оглядывается на Skyrim и Fallout 4, которые остаются популярными даже спустя несколько лет после запуска, при этом в них не было никакого сетевого геймплея. Даже спустя семь лет после релиза в Skyrim играют сотни тысяч геймеров каждый день и месяц.

Поэтому время жизни Fallout 76 будет бесконечным. По крайней мере гипотетически говоря, так как стоит учитывать смену платформ, поколений, интересов, железа и конкурентов. 

Что же касается контента для столь продолжительного развития Fallout 76, то Хайнс сказал, что пока он не уверен, как может выглядеть дополнительный контент для игры. По его словам, формирование будет зависеть от реакции сообщества. У Bethesda уже есть ряд идей на этот счет, но сначала они посмотрят на реакцию и запросы самих игроков.

Fallout 76 выходит в середине ноября.

26 Комментариев

  • Замена вечному скайриму Kappa

    6
  • лет 5, я думаю, ну максимум 10, но это вряд ли, а потом серваки офнут

    18
  • Ага, потом переведут её на новый двиг от TES6. знаем, плавали...

    0
  • Bethesda, Fallout 76 будут поддерживать до конца времен.

    Где за углом плачет TES 5

    5
  • если кто то останется там на столько

    3
  • Это они так намекают на p2p? ))

    4
  • Ну про популярность fallout 4 он уже зарвался мне кажется. Скайрим да, игра действительно стала, не знаю, культовой. А четвёрыч никак нет. Собственно они и сами уже про четвёрку забыли то, после того как выпустили тот отвратительный пак дополнений.

    2
  • Ну а что, вон вов уже сколько лет коптит интернет. А учитывая, что сейчас каждый самодур хочет сделать бесконечную игру, чтоб вечно деньги доить, то удивляться не чему.

    2
  • В игре где будет парочка игроков, не будет NPC, хотят что бы люди вечно что там делали?

    1
  • Это намек на бесконечные вливания денег в DLC?!)

    1
  • Скайрим игра которую поддерживают постоянные моды которые не требуют постоянного интернета. А тут постоянный интернет смогут ли Беседковские дать фанатам свободу в модах? Вот в чем вопрос.

    1
  • вот это чувак нормальный по*уист, правильно так и надо.

    • сколько будет поддерж...?

    • БЕСКОНЕЧНО

    А когда через 5 лет спросят почему остановлена разработка дальнейшего контента:

    • ПОШЛИ В *ОПУ.

    бойкий чувак)

    3
  • А что им еще писать?
    Ув. Игроки, если проект не выстрелит то мы выжмем все что можно, введем платные серваки и прикроем игру?

    Ни одна фирма, студия и т.д не будет выставлять свой проект в негативном свете. Все плюсы игры раздуваются, а минусы умалчиваются.

    100% адекватный уровень игры будет виден послее ее запуска и первых 2х патчей. До этого все домыслы и флудодроч

    0
  • Какой-то дурачек. В Скролах и Фолах сидят синглплеер игроки. На которых вы положили хер в этой игре. Выдохнется за несколько лет, как и любой мультиплеер проект.

    1
  • Что-то сильно сомневаюсь. И вообще к чему сравнения с вовом? Разные игры масштабом. Тем более что 76 это бюджетная безыдейная игра для сбора денег.

    -1
  • Бесконечно?! Да через 10 лет игра устареет как в плане геймплея, так и графики.

    1
  • @imi, Она скорее всего и половины срока не протянет

    2
  • Максимум 2 года, к тому времени последние два с половиной инвалида должны будут уйти из игры

    2
  • Ну если не выпускать следующие части игр, то эта парочка (скайрим+фоллаут) ещё очень долго будет популярной.
    Пока Фоллаут 76 мне представляется больше как вариация GTA Online мира Фоллаут, но никак не самостоятельной игрой.

    0
  • Короче если посидеть и подумать (а я крайне изначально негативно относился к 76), то можно прийти к такому выводу. Сначала был лагерь изометрии, потом был лагерь 3D, а теперь будет лагерь онлайна). В итоге куча игроков, поделились на эти лагеря.
    Конечно уход от сингла, это уже ну вообще не Фаллаут, а набивание карманов Беседки, за короткие сроки. Что можно быстренько склепать, на громком имени? Правильно, онлайн на громком имени. Сначала они делали сервис платных модов, потом пробником запустили Шелтер, а теперь видать окончательно упёрлись в онлайн.Ну Ховард, я в это играть уже не буду.

    Хотя на их месте, я бы сделал какие нибудь ремастеры Фаллаутов, подкрутил баланс и добавил бы кооператив, исправили ошибки. может быть даже перелопатили какие то неудачные сюжетные ветки. (В том числе и Скайрим). Заработали бы тогда, на дельных вещах

    2
  • @Vitalson, у Фоллаут 4 в Стиме онлайн как у ТЕС5 и ТЕС5 спешл эдишн вместе взятых если что.

    -2
  • интересно ,подвластна ли эта игра взлому? Или онлайн нельзя взломать, даже если в нем сингл?

    0
  • Надеюсь этот высер провалится на старте и они наконец-то сделают нормальный сингл.

    0
  • @BrutHammer, а может получится очень годная игрушка
    сам я к проекту отношусь скептически, но нужно верить в лучшее!

    0
  • Мне кажется это будет последняя неудачная игра Befesda, которую они уже провалили, но об этом еще не знают.

    0
  • Я любил фоллаут за историю, сюжет. Я пока не совсем понял, что тут делать кроме того, что бродить и все взрывать, потом строить потом опять взрывать. На сколько меня хватит, не знаю пока, посмотрим.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.