AMD подтвердила, что работает с Microsoft над будущим облачного гейминга
Глава AMD Лиза Су официально подтвердила, что компания работает вместе с Microsoft над технологией облачных вычислений. Учитывая, что железо AMD используется в Xbox One и Xbox One X, это в очередной раз подтверждает, что одна из консолей нового поколения Microsoft может полагаться на облачные технологии для рендеринга игр.
Этим летом в сети появились слухи, что Microsoft создает сразу две версии Xbox нового поколения. Одна — стандартная и рассчитана на традиционное использование. Вторая — миниатюрная и легкая машина, предназначенная для облачного гейминга. По слухам, вторая модель будет потреблять мало энергии и получит железо средней мощности, чтобы обеспечивать конкретные просчеты вроде ввода от контроллера, обработки изображений и определения столкновений. Весь остальной же рендеринг и ИИ будут обрабатываться облаком.
Вот что рассказала Лиза Су в интервью с Джимом Крамером на передаче CNBC:
Мы партнеры с ними [Microsoft] в области игровых консолей. Мне кажется, что у нас есть видение того, куда двигаются облачные вычисления, и мы работаем над этим вместе.
Мне кажется интересным, что в области полупроводников те решения, которые мы принимаем сейчас, проявят себя только через 3, 4, 5 лет. Мне нравится, что мы пытаемся предугадать будущее и находим хорошие решения.
Что это может значить для PC? Возможно, облачный гейминг наконец вырвется из своей узкой ниши и геймерам не придётся покупать видеокарты за 120 тысяч рублей, чтобы увидеть трассировку лучей.
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA
- Разработчики Skylanders и Crash Bandicoot из Toys for Bob становятся независимыми
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах