Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о размере Найт-Сити
Хотя геймплейное видео Cyberpunk 2077, показанное на этой неделе, продемонстрировало насыщенный мир игры, оно не позволило сделать вывод относительно размера Найт-Сити.
Мы видели множество игр с открытым миром, в которых есть города, однако в большинство своем эти населенные пункты по размеру похожи скорее на деревни. В то же время за последние годы технологии подгрузки файлов и работа с железом позволяют создавать действительно большие и правдоподобные города.
Сама CD Projekt RED добилась впечатляющего результата с Новиградом в The Witcher 3. Этот город создавал хорошее ощущение столицы, насыщенной жизнью, хотя даже тут разработчики не смогли сделать Новиград действительно масштабным.
Издание DualShockers поинтересовалось у дизайнера квестов Cyberpunk 2077 Патрика Миллса, насколько большим будет город, на что разработчик ответил:
Могу сказать так: когда я езжу по Найт-Сити, то он чувствуется как настоящий город. У меня нет никаких ощущений, что это город в миниатюре.
Одним из лучших примеров действительно крупных городов можно назвать Лос-Сантос в GTA 5, плотность которого и масштаб не вызывают ощущения, что это деревня. Получилось у CDPR бросить вызов Rockstar узнаем, когда покажут новый геймплей с поездкой по всему городу.
- Разработчики Cyberpunk 2077 разрабатывали квест, в котором игрок мог "делать миллионы вещей одновременно"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk