Разработчики из Hello Games рассказали про изменения в No Man's Sky

Разработчики из Hello Games рассказали про изменения в No Man's Sky

Издательство 505 Games выпустило новый трейлер игры No Man’s Sky, в котором разработчики из Hello Games рассказывают об одиннадцати вещах, добавленных в игру с момента релиза в 2016 году. На самом деле их больше, но разработчики выделили самые главные.

О всех изменениях можно прочитать на сайте игры.

Что добавили в игру:

  1. Более глубокую систему торговли.
  2. Порталы для телепортации между планетами.
  3. Новые интересные биомы.
  4. Четыре вида транспорта для разведки.
  5. Новые режимы игры.
  6. Строительство базы.
  7. Новые миссии и историю.
  8. Возможность изменять ландшафт.
  9. Разбитые грузовые корабли.
  10. Космические бои.
  11. Огромные грузовые суда.

No Man's Sky доступна на PS4, Xbox One и PC. На всех платформах 24 июля выйдет обновление под названием NEXT, которое добавит в игру полноценный многопользовательский режим.

25 Комментариев

  • Не потянул ее на распродаже, продавалась как новая игра практически. При всех улучшениях 500р ей красная цена была бы.

    -4
  • Почему они не могли все это сделать сразу? Планирование не работает?

    6
  • мне аж жалко уже разрабов

    10
  • @ILYA, мне кажется они бы не старались так сильно если бы игру приняли хотя бы нейтрально.

    10
  • Самое главное - все это надоест за час-два.

    0
  • @ILYA, они и без того делали игру долго и издатель судя по всему уже прессовал их за просирание дедлайнов.

    5
  • Эм.
    Порталы, тераформинг, Крушение большого корабля, космические бои - все это было показано и обещано в том самом первом трейлере (тераформинг не в трейлера был показан, а в геймплее). Но не вошло в игру на релизе. =)

    8
  • Ну что сказать - джемс..
    Вообще в игре до хрена всего появилось. Я раз в 10й скажу что свою тысячу часов наиграл с удовольствием, нравиться медитативная динамика.
    Самое слабое место игры сейчас это пожалуй живые организмы - редактор выдает совсем скучный набор.

    4
  • Месяца 2 назад играл, из списка:
    Порталы для телепортации между планетами - есть
    Четыре вида транспорта для разведки - было 3
    Строительство базы - есть сейчас
    Возможность изменять ландшафт - всегда было
    Разбитые грузовые корабли - есть сейчас
    Космические бои - всегда были
    Огромные грузовые суда - есть сейчас.

    Или это просто общий список а не то что будет в массивном будущем апдейте?

    2
  • "На двух последних платформах 24 июля выйдет обновление под названием NEXT, которое добавит в игру полноценный многопользовательский режим."
    Что то не понял. PS4 в пролете или там уже есть мульт? за игрой не слежу просто, интересно

    3
  • @AlexB, эй эй, ты немножко не допонял.
    Возможность изменять ландшафт - всегда было - были только гранаты уничтожающие материю, сейчас можно создавать материю, хоть целые горы строй.
    Космические бои - всегда были - механики боя переделали и углубили - классы кораблей на которые все не влезет и куча нового оборудования и оружия
    Это список того чем игра обросла за два года.

    3
  • @AlexB, Порталы были на космо станции. Я так понял, они просто активировали порталы инопланетян которые раньше стояли на планетах мертвой моделью. Ландшафт можно было "вырезать", но не наращивать, на сколько я помню, может и изменилось что. Разбитые корабли были но не гигантские как в первом трейлере. Я говорю о том как играл после релиза игры, без ДЛС.

    0
  • Да вот на самом деле приятно, что просто не забили на проект, что было бы весьма ожидаемо после провала и такого себе фидбека. На их месте многие бы просто забросили игру, а они, пускай и медленно, но все же вводят обещанные механики. Игра не зашла совершенно, но не уважать сию политику не могу.

    7
  • @VirgoFox, 2 месяца назад пушка "наращивающая" материю уже была, в целом понятно, я просто воспринял это как список изменений NEXT а это просто напоминалка чем игра обросла с релиза...

    @Medwedius, это всё уже есть, просто не так воспринял список )

    0
  • PS4, Xbox One и PC. На двух последних платформах 24 июля выйдет обновление под названием NEXT,

    Не понял... То есть на пс4 не выйдет? или будет в какой стадии бета-теста и не выходит на пс4, ибо там нет системы раннего-доступа?

    1
  • Разрабы молодцы. Жаль,что поспешили с релизом и превратились в гонимых изгоев.
    Когда-то немного жалея о покупке сейчас могу с уверенностью сказать, что игра для меня себя окупила.

    1
  • молодцы, что не сдаются. надеюсь, выйдет годный космо сим.

    2
  • Что с nextом за фигня

    0
  • Я напомню, что данная ситуация - это единственный хоть как-то адекватный исход.
    Разработчики открытым текстом врали потребителям.
    Это мошенничество.
    Сейчас они хотя бы пытаются добавить то, чего наобещали, но это никаким образом не отменяет сделанного. Такое нельзя спускать с рук никогда.

    -4
  • @John_McClane, Выйдет, в новости косяк.

    0
  • На мой взгляд, игру погубила процедурная генерация (помимо обещаний, разумеется). Сделай они несколько реально интересных планет с проработанными биомами, и вышла бы Subnautica в космосе.

    0
  • @ILYA, тогда бы она еще была бы в разработке, посмотрите на звездного гражданина, они как раз все сразу и делают :)

    0
  • Всегда любил и буду любить эту игру, её особую атмосферу, няшные дружелюбные интерфейсы и технологию заряжену. и в особенности теперь после всех обнов. но для меня это всё равно прежде всего вообще не игра а ожившие старинные sci-fi постеры и обложки книг. на мой взгляд всё на свете должно на каждом углу стремится быть не просто блёклой версией своего постера а конкретно "постером".

    2
  • Хорошая игра. У меня нет к ней совершенно ни каких претензий. Играю с релиза и по сей день - ни каких проблем с оптимизацией не было и нет. И со временем она реально стала лучше. Режим Survival - очень понравился, а последнее время пересел на Permadeath, выживать стало ещё увлекателнее. А 24 июля выходи мультиплеер патч, который добавит полноценный кооператив на 4 игрока.

    1
  • @Jink, Не надо находить Молиньё там, где его нет. Всё было в пределах нормы для сегодняшней политики игровой индустрии, вспомним те же EA или Activision. Имхо, игру сгубило, что она на стыке индюшки и ААА игры. Будучи изумительным первым, её позиционировали как мастхевное второе. Отсюда и завышенные ожидания, отсюда и разочарования.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.