Инди-платформер Chasm получил дату релиза — после 5 лет разработки

Инди-платформер Chasm получил дату релиза — после 5 лет разработки

Инди-студия Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, на создание которого ей потребовалось более 5 лет. Разработчики также объяснили, как в их игре работает процедурная генерация.

Работа над Chasm началась ещё в 2013 году, когда была запущена кампания по сбору средств на Kickstarter. Проект успешно собрал около 200 тысяч долларов, однако разработка игры затянулась. Причиной такой задержки во многом стала процедурная генерация уровней.



Как пояснили разработчики, её добавили для большей реиграбельности — при каждом новом старте кампании уровни меняются, из-за чего внутриигровую карту практически невозможно запомнить. Уровни при этом не генерируются компьютером — каждый уровень создавался компанией вручную, и алгоритм лишь комбинирует из них новые карты.

Chasm выйдет 31 июля на PC, PS4 и PS Vita.

7 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Помнится, лет так 25 назад играл я в платформер Gods. Так там графон был получше

    Чтобы не быть голословным
    https://www.youtube.com/watch?v=o6Xrg19edcw

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @mutacrab, Эммм то что я увидел в видео, которое ты скинул - максимально уныло по современным меркам.
    То что я увидел в видео этой новости - довольно качественная пиксельная графика.
    Где же это твое "лучше" ?

    5
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @mutacrab, @TanatosX, отцы, в то время была графика как в Gods, так и как в Chasm, - дело вкуса. Сейчас в пикселях программируют не потому что желание есть, а возможностей нет, а потому что есть спрос.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, Проблема в том, что графика Gods выглядит безвкусно.

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, Вам не вкусно, а сударю mutacrab нравится и что Вы теперь будете доказывать что он не прав?

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bahron, Тут не во вкусовщине дело, а в общем уровне. Элементы визуального стиля игры должны между собой сочетаться. В Gods я не вижу этого сочетания.

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, по моему Ваш тезис убедителен, надо ждать первого, что он напишет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.