Крис Авеллон добавит в Dying Light 2 классические элементы ролевых игр
Работа Криса Авеллона над экшеном Dying Light 2 стала одним из сюрпризов игры. Techland пригласила известного сценариста и геймдизайнера для более глубокой разработки истории и мира игры, который существенно поменялся по сравнению с оригиналом.
Например, в игре будет новый ИИ, который будет реагировать на изменения в мире, поведение игрока и различные ситуации, которые могут случатся с главным героем. Например, персонажи будут в определенных ситуациях понимать, что они находятся в опасности и вести себя соответствующе.
Что касается Авеллона, то он написал много различных разветвленных ситуаций и диалогов, но этим его роль в разработке не ограничилась. По сути, именно он создал систему, на основе которой "живет" мир Dying Light 2 и законам которой он подчиняется. Любое действие игрока может оказать влияние на сюжет и последствия для всего мира игры.
Dying Light 2 не будет экшеном с прямым сюжетом и побочными квестами. Теперь это полноценная игра с открытым миром, кучей возможностей и отыгрышем определенной роли. Игрок сможет добиться результата множеством путей, каждый из которых зависит от того, по какому из множества сценариев Авеллона пойдет сюжет.
Релиз Dying Light 2 состоится в следующем году.
- Разработчик Dying Light 2 переводит "большинство позиций" на офисную или гибридную работу, включая сотрудников, живущих за границей
- Techland запустила бету кооперативного режима Tower Raid в Dying Light 2
- Techland выпустила обновление Dying Light 2 с "Кошмарным" уровнем сложности