Techland выпустила обновление Dying Light 2 с "Кошмарным" уровнем сложности
Разработчики из Techland выпустили обновление для Dying Light 2, которое добавило в зомби-экшен уровень сложности для настоящих ценителей хардкора. Сложность получила название "Кошмар".
Максимальная сложность Dying Light 2 включает очень сильных врагов, а также ограниченные подсказки и элементы интерфейса. Кроме этого, при переходе в меню игра на паузу больше не ставится, а фонарик тускнет и мерцает при долгом использовании.
Еще в "Кошмарном" уровне сложности здоровье не восполняется автоматически, а прочность брони и сопротивление урону снижены.
Другие изменения патча:
Карты сообщества теперь поддерживают кооперативную игру
На всех уровнях сложности было снижено число Прыгунов
Появилась возможность сохранять до 4 наборов экипировки, чтобы быстро переключаться между ними
Обновлены и улучшены свыше 70 сцен и диалогов, переделали главное меню
Теперь можно кастомизировать внешний вид крюка-кошки
В конце февраля для Dying Light 2 вышло здоровенное обновление Firearms, которое добавило в зомби-экшен огнестрельное оружие, графические улучшениями, новые задания, врагов и многое другое.
Dying Light 2 доступна на PC и консолях обоих поколений.
- Рассекающий толпы меч и крутые пушки в трейлере бесплатного обновления для Warhammer 40,000: Darktide
- В декабре Warhammer 40,000: Darktide получит обновление с новой миссией и игровым режимом
- Starbreeze снизит инвестиции в Payday 3 из-за низкой популярности игры
17 комментария
2 года уже прошло, когда уже анонс новой игры...
@FEARboy, Какая новая игра. Где обещанное сюжетное ДЛС. Ещё в прошлом году обещали.
@Medwedius, два года прошло, серьезно ждешь какое то длс от них... ))
Мало какая игра себе может позволить такой временный лаг между игрой и длс к ней...
з.ы. меня больше интересует игра в фэнтэзи сеттинге от перового лица, которую по слухам они делают, надеюсь не отменили... ))
@FEARboy, В смысле жду? В премиум издании 2 ДЛС заложено. 1 уже вышло (и это не то, что мы ожидали). 2-е ДЛС они делают, просто постоянно откладывают, и это именно большое сюжетное как к первой части.
Хорошая концепция, но геймплей сильно под консольки разработан - играть утомительно и в конце концов неинтересно.
@kaban4ik, так играй на консольке, хоспаде. Если сам заметил, что на пеке играть утомительно.
@kaban4ik, это как утомительно, кнопку бега жать устаете ?
@DiT, это так не работает. Просто не нужно портировать игры которые на 90% сконструированы под конкретную платформу.
Играть с джойстиком... с джойстиком только в тетрис играть.
@Rumpel, в точку кэп. Может мод какой посоветуете?
@kaban4ik, ну это отдельная проблема некоторых людей, у меня у товарища просто подобная проблема, но в тоже время в апекс по 5 часов к ряду бегать это не мешает видимо.
Миссия с небоскрёбом хороша, там темно и напряжно, всю игру хотят сделать в таком стиле?
Играл в нее после ласт оф ас 2, после увиденных анимаций в зомбаках, не смог играть в нее 😂 На контрасте было забавно, прям как на жигули пересесть 😂
@master_chubos, Сравнение просто "сверхгениальное", для него понадобилось пару лишних хромосом. А такой же геймплей и механики в TLoU 2 увидели? Логику персонажей в сюжете такую же увидели в сравнении с Dying Light 2 - да не шедевр, но логичнее чем то что было в Tlou 2. Может быть масштабы увидели схожие? Всё таки одно линейное приключение близкое к кинцу, вторая это открытый мир. Движок разный для создания игры.
Вы бы сравнили ещё с Project Zomboid сравнили.
@Oozahs, насчет остального не скажу почти сразу скипнул, но играл на xbox, там все дерганое было, а тлоу на древней пс4 плавно шла. Музло вот отличное там кстати.
Они во второй части в баланс сложности, вообще, никак не могут, а теперь еще и кошмарную сложность добавили.
@AkemiHomura, Не такая она и сложная. Хотя опыт и стиль игры разный поэтому вам сложно. Просто сложность добавляет элемент выносливости, который исправляют с каждым патчем.
Самое идиотское это:
зачем и почему? Это такой же идиотский элемент как при сложности после смерти игра удаляет сейв.
@Oozahs, дело не в сложности, игра то на самом деле легче чем первая, особенно ночью по крайней мере мне так показалось. Дело в кривизне механик с4 который убивает игрока на расстоянии 30 метров, камни и плевки с самонавадкой и прочие мелкие косяки.
После замечательной первой части были большие ожидания от второй, но, к сожалению, на релизе даже не осилили сюжет до конца, было как то уныло и безжизненно. Вроде выходило много патчей и контента, возможно, стоит с новым обновлением попробовать таки пройти всё )