Страхи и надежды геймеров на Fallout 76

Полноценная презентация Fallout 76 на E3 2018 удивила большинство поклонников серии переходом игры в мультиплеерный формат сетевого сурвайвала. Хотя идея выбраться из убежища и исследовать "молодую" Пустошь вместе с парой друзей звучит для некоторых привлекательно, другие ставят под сомнение, сколько от мира и идеи Fallout осталось в новой игре после такой трансформации. Насколько значительными будут изменения в лоре и как это повлияет на будущее серии Fallout?

Надежды Fallout 76

Что звучит интригующе для поклонников серии, даже несмотря на значительные перемены в сеттинге, лоре и ключевых особенностях. 

Рейды и события

Если Bethesda хочет создать мир, в котором хочется проводить время, то нам потребуется разумная причина. Уже известно, что сбрасывая атомные бомбы в Fallout 76 создаются зоны-инстансы, где можно встретить опасных существ и найти ценный лут. Какие еще регулярные активности будут доступны в игре? Учитывая отсутствие в игре других NPC, по крайней мере можно надеяться на пещеры с мутантами и охоту за редкими тварями.

Масштаб и разнообразие 

Bethesda известна своими навыками по созданию обширных миров, где всегда есть чем заняться: места для посещения, персонажи для общения, новые открытия, экскурсы в историю. Однако учитывая, что размер карты Fallout 76 в четыре раза больше Fallout 4, то остается лишь рассчитывать на находчивость разработчиков по созданию не только огромного мира, но и достаточно насыщенного, чтобы не заскучать от отсутствия привычных NPC. Судя по собранной фанатами карте, мир игры будет набит локациями. 

Желание возвращаться

Игра Bethesda едва ли можно назвать идеальными. Зачастую достаточно предсказуемый и не особенно увлекательный сюжет. Огромное количество технических проблем. Относительное технологическое отставание... Проблем у игр студии всегда было много. Однако это не останавливало миллионы игроков от запуска их снова и снова — словно возвращение в свой второй дом, телепортация в альтернативную жизнь, со своими заботами, проблемами и трудностями.

Будем надеяться, что переход на мультиплеерную структуру только укрепит элементы, которые заставляют подключаться снова и снова. Кто-то для развития своего лагеря. Другие ради охоты за лутом. Третьи, чтобы отыгрывать роль рейдера. Четвертые в поисках пасхалок. И так далее. 

Улучшенное строительство

Строительство лагерей в Fallout 4, особенно с модами и после ряда патчей, получилось вполне сносным. Но в Fallout 76 нас ждет изменения в механике благодаря C.A.M.P. — мобильной платформе для стройки и сборки. С учетом обновленного интерфейса, напоминающего Sims, новая игра обещает предоставить самый удобный подход к строительству собственного города-рая. При этом строить можно будет где угодно.

Страхи Fallout 76

Если поклонникам сурвайвалов совершенно все равно, в каком сеттинге выживать, то поклонникам серии Fallout не безразлично, как будет представлен мир и что в нем возможно. 

Потеря прогресса

Несмотря на убеждения Bethesda, что смерть в Fallout 76 будет не такой страшной, как в других сурвайвалах, пока не ясно, как это будет выглядеть в игре. Что, если твари из Пустоши нападут на лагерь и ты не сможешь отбиться? Что, если на личное поселение полетит атомная бомба? Даже если смерть персонажа не станет катастрофой, какие опасности поджидают его базу?

PvP-токсичность

Разработчики обещают, что геймеры Fallout 76 не смогут пользоваться мультиплеером для издевок над другими игроками. Однако каким образом Bethesda остановит охотников за головами? Как это впишется в общее устройство опасного постапокалиптического мира? Придется ли постоянно оглядываться, ожидая засады? 

Учитывая серьезность проблем токсичности в сетевых играх, отсутствие информации о PvP/кооперативе Fallout 76 вызывает беспокойство.

Нехватка значимой истории

Мы уже знаем, что в игре не будет людей-NPC, а квесты можно получать при помощи голо-пленок, от роботов и терминалов. Учитывая постоянное подключение к сети и подчеркивание концепции, что каждый игрок создает свою историю, поклонники Fallout беспокоятся, что сюжет в будущем тайтле будет просто ради галочки — точно не на уровне прошлых игр.

Нехватка значимых решений

Принятие решений, которые меняют мир Fallout всегда было ключевым элементом серии. Однако каким образом они возможны в Fallout 76 — не ясно. Учитывая все то же отсутствие NPC, сетевой геймплей и устоявший лор, не ясно, какими могут быть решения в игре, чтобы повлиять на будущее Пустоши.


Ждем бета-тест в ближайшие месяцы. Возможно, станет чуть понятнее, что получится в итоге. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: