Политика будет важна в Dying Light 2
Продюсер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал, что в игре будет две разных философии, которым игрок сможет придерживаться при прохождении. В некотором роде это стало появлением политики в экшен игре про зомби.
Это не было 100%-ным решением — делать политическую игру. У нас не было цели делать игру такой, но если вы посмотрите на квесты, историю, повествование, отношение между фракциями, я думаю, вы просто не сможете избежать таких вещей.
У игрока будет возможность влиять на жизнь города, самостоятельно принимая те решения, которые он посчитает нужными. За их развитие при создании Dying Light 2 отвечает Крис Авеллон — его участие в разработке стало сюрпризом для геймеров во время анонса игры. Задача известного сценариста состоит в том, чтобы последствия решений игрока чувствовались во всем городе и на всех фракциях.
Как это будет работать, узнаем в 2019 году, когда Dying Light 2 выйдет на PC, Xbox One и PS4.
- Этим летом 7 Days to Die покинет ранний доступ
- Для Spider-Man 2 вышел патч, исправляющий пропажу сохранений
- Techland выпустила обновление Dying Light 2 с "Кошмарным" уровнем сложности