Геймеры недовольны видом от первого лица в Cyberpunk 2077

Геймеры недовольны видом от первого лица в Cyberpunk 2077

Множество геймеров стали заявлять в сети, что более не заинтересованы в Cyberpunk 2077, так как игра будет представлена в режиме от первого лица. 

Разработчики настаивают, что Cyberpunk 2077 это в первую очередь RPG, а только потом шутер, предпочитая идентифицировать ее как  "RPG от первого лица", а не шутер от первого лица с элементами RPG. Несмотря на это множество игровых форумов и постов в социальных сетях не рады решению CD Projekt RED. 

Нет камеры от третьего лица? Только в кат-сценах? Нет, не мое.

FPS = значит не покупаю.

Это самые распространенные заявления тех, кто расстроен столь кардинальной переменой для CD Projekt RED. Впрочем, некоторые достаточно подробно описывают свой отказ играть в Cyberpunk 2077 от первого лица, даже если там будет все также, как в трейлере.

Один из тредов Reddit собрал около 12 тысяч плюсов. Геймеры поражены, что CD Projekt RED совершит переход на вид от первого лица с Cyberpunk 2077.

Я думал, что CD Projekt RED сделает игру от третьего лица, учитывая их историю. Видимо нет. Полный отстой, ведь я мечтал о такой игре.

Для некоторых игры от первого лица не подходят из-за физических ограничений — их начинает укачивать. Это не касается исключительно Cyberpunk 2077, но так как многие с нетерпением ждут новый шедевр CD Projekt RED, то геймеры выражают свое разочарование в частности о ней.

Кроме того многие утверждают, что с видом от первого лица, даже если есть кат-сцены и некоторые ситуации от третьего лица, пропадает смысл в кастомизации. Как играть в Ведьмака от первого лица — смысл собирать сеты брони и подбирать то, что по вкусу, пропадает почти полностью.

Факт в том, что CD Projekt RED никогда не делала игр от первого лица. Студия известна своими блестящими ролевыми играми от третьего лица. Хотя переход от фэнтезийного мира The Witcher в киберпанк 2077 года получается значительным, представить себе sci-fi Ведьмака с пушками не очень сложно. 

Большинство крупных разработчиков обычно останавливаются на каком-то одном жанре, который становится частью их идентичности. Представьте, если Bungie или DICE объявят, что их следующий проект — экшен от третьего лица. Миллионы будут недовольны.

Люди любят игры CD Projekt RED. Все игры студии были от третьего лица. Большинство, скорее всего, даже не думали о возможности перехода на FPS. 

Однако главная причина подобной негативной реакции на вид от первого лица Cyberpunk 2077 в том, что демо игры показывали за закрытыми дверями. Обычные люди не видели тех поразительных вещей, которые показали прессе. Когда нет возможности оценить каким образом это выглядит и играется, то фантазия имеет тенденцию принимать негативный оттенок. 

Шума относительно вида от первого лица в Cyberpunk 2077 много, но до релиза игры еще далеко. Геймплей покажут в лучшем случае через год. Как переход на новый вид повлияет на продажи — даже гадать рано. 

Мастер-пост Cyberpunk 2077: Все, что мы узнали на E3 2018
За последние дни на нас свалилась тонна информации о Cyberpu... Далее

Может быть, CD Projekt RED добавит камеру от третьего лица, чтобы можно было разглядывать себя не только в кат-сценах и за рулем.

232 Комментария

  • Такие смешные. Потом как милые копию возьмут

    105
  • Играйте в игры от бетесды. Или проходите уже всеми пройденный ведьмак 3. Вариантов куча, не стоит останавливаться на одном киберпанк, ало. Ещё вся жизнь впереди, переживаете

    12
  • от первого лица, погружение в мир ведь в разы лучше будет

    66
  • @cesucara, скорее побегут на торренты качать

    6
  • Геймеры вечно чем-то не довольны. Надеюсь что CD Projekt RED не пойдет на поводу, а реализует все как они сами и задумали...

    68
  • Тут можно новую горячую новость делать, учитывая тренды.
    We Bioware now!

    -2
  • Нет камеры от третьего лица? Только в кат-сцена? Нет, не мое.
    FPS = значит не покупаю.

    F:NV смотрит на этих критиканов как на это самое. Поляки сказали уже что это будет РПГ с элементами шутера, а не шутер с элементами РПГ.

    25
  • следующий показ игры в августе. там и покажут геймплей скорее всего. через год игра уже выходить будет) какой в лучшем случае геймплей покажут через год??) сами же новости делайте и сами себе противоречите.
    + они говорили ,как только типа они начнут инфу сливать по игре , так значит сроки релиза будут сведены к минимуму . вангую релиз игры до лета 2019

    8
  • А в посте про анонс Cyberpunk 2077 чуть ли не писились от счастья!

    2
  • FPS = значит не покупаю.

    Это уморительно

    34
  • Бред..ну ближний бой, бои на мечах удобнее играть от 3 лица, стрельба, лично моё мнение, удобнее и красивее выглядит от первого лица.

    7
  • Всё упирается в обзор. Ежли игра динамическая(даже ежли и шутан,Дивизия например), плюс разрабы обещают ближний бой. Игра интересная, прорывная и многие,очень многие, хотят лицезреть всё.
    А вдруг поляки смогут реализовать оба вида.

    1
  • Поддерживаю недовольных. Хотя бы выбор сделали.

    -8
  • Вангую, что ничего не добавят. Иногда не стоит идти на поводу у геймеров.

    23
  • А TES V: Skyrim стало быть шутер? Ну с лука же там стрелять можно.

    5
  • Shove it, suckers. FP >>>TP.

    -2
  • @Duskflow, я думаю, CD справятся с этим, и сделают это темой не навязчивой. Как бы в Ведьмаке ты играл за определенного персонажа с определенной установкой. А тут как бы создаешь по "своему подобию". Так что время для паники пока не наступило. Вот если они это сделают фишкой, вот тогда будет не очень приятно.

    0
  • В мире человеческом успех тех ожидает, кто выбор собратьям предоставляет.

    9
  • Может прежде чем начинать ныть стоит дождаться самого геймплея? Но прожекты молодцы и не прогнулись под "Где негры в ведьмаке?!", так что и под это нытьё не прогнутся.

    5
  • дожили,а в Колду и Батлу на консолях тоже не играют да?)

    4
  • Главное правило разработки-не слушать игроков, надеюсь они его придерживаются

    1
  • @Domician, да и gun-porn никто не отменял:) Видеть все это футуристичное оружие, гаджеты и анимации взаимодействия с ними от первого лица - просто заглядение. Но некоторые почему-то хотят наслаждаться видом спины протагониста.

    3
  • Как можно вайнить не увидев как минимум геймплей?

    1
  • Ну я поддерживаю мнение , "бунтующих" , хотя все равно проглотим, от какого бы вида не было.

    -3
  • @Znoi, Глупости, ничего в обзор не упирается. От первого лица погружение в игру более качественное. Стрельба от 3го лица вообще не ощущается. Может быть я в свое время переиграл в игры с камерой от 3го лица, но сейчас стойкое отвращение к таковым. Поэтому сколько людей, столько и мнений.

    13
  • Ведьмак 3 головного мозга.

    8
  • Несколько причин, как мне кажется есть для принятия такого решения:
    1. Ассоциация себя с персонажем
    Игрок не будет ассоциировать себя с Геральтом хоть от 1-го, хоть от 3-го лица, ведь это персонаж книги, есть неизменямые черты характера, внешность. А вот созданного с нуля персонажа, пусть и с предысторией - вполне себе сможет. А погружение в атмосферу гораздо сильнее от первого лица, когда ты не постоянно видишь своего аватара.
    2. Мечи, перекаты, пируэты - удобнее от 3-го лица. Стрельба - от первого.
    3. Киберпанк с нейроинтерфайсами и прочим взаидойствием с предметами и окружением , лучше показывать от первого лица, так сказать через глаза.

    А так, конечно, осталось дождаться геймплея, чтобы самим все увидеть, как работает.

    21
  • ну лично для меня в Ведьмаке 3 все устраивало, и камера и вид от 3-го лица. иногда, очень редко, хотелось приблизить камеру, но нельзя. а вообще, я из тех, кого реально укачивает от шутеров, не могу долго в них играть, начинает голова болеть и подташнивать. не знаю как будет выглядеть Киберпанк 2077, но надеюсь, что сделают что-то хорошее и оригинальное, верю в них.

    2
  • Такое чувство будто CD Projekt RED создало десяток разных игр от третьего лица и переходит на вид от первого лица. Был только ведьмак, люди с жиру бесятся. Зажрались голубцы.

    12
  • Полный отстой, ведь я мечтал о такой игре.

    ну так идите и делайте игру своей мечты))

    2
  • @SleepNot, Суть в том как работает камера если игра от третьего лица.Допустим в Дивизии камера можешь повернуть любой ракурс при стрельбе и смотреть на персонажа хоть в лицо а если приблизить то и получается почти вид от 1 лица все зависит как грамотно реализована камера

    2
  • Это голосят самые отбитые фанаты Ведьмака. Уверен, если в киберпанке не будет возможности носить два оружия ближнего боя, то они набегут на метакритик единички ставить.

    5
  • Когда фанбаза расширяется до таких размеров, как у серии Ведьмака, в неё так или иначе попадает немалое количество недоумков, которые сейчас и вопят. Полностью поддерживаю CDProject в их видении.

    19
  • @Yury, Saints Row 2 они еще делали)

    -2
  • @SleepNot, анимация взаимодействия в Thief с окружающим миром, была шикарной, а что здесь будет даже боюсь представить.)

    0
  • Вопрос кастомизации, как мне кажется, справедлив. Но лично я доверяю CDPR.

    0
  • Без разнице, от третьего лица или от первого.CD Projekt RED старается...

    0
  • @RaNk-1, Вопрос кастомизации как по мне лишь из разряда "хоть какие то аргументы найти".

    3
  • 3 лицо это топчик , приятней играть намного больше ! не будет 3 лица, лично я игру не куплю !

    -3
  • я тоже сразу сильно расстроился , на много больше люблю игры от третьего лица, но когда прочитал и послушал что было на закрытом показе, как журналисты были в восторге, на что похожа игра... то хотелка еще больше возбудилась))) дайте нам тоже посмотрпеть на этот потрясающий геймплей и все вопросы отпадут.

    4
  • Не понимаю в чем проблема. Deus Ex тоже от первого лица и всех все устраивает. А тут аналог этой игры от создателей Ведьмака и всем вдруг сразу не нравится вид от первого лица.

    11
  • @TanatosX, Ну почему же, некоторым нравится заниматься кастомизацией и любоваться на персонажа. С видом от первого лица любоваться придется не так часто) А вообще, да, плюсов от первого лица в данном сеттинге больше, чем минусов.

    3
  • По трейлеру видно что в игре не то чтобы много мечей и всякого оружия ближнего боя чтобы в третьем лице был смысл
    Некоторые люди просто не умеют думать

    1
  • А я доверяю полякам, пускай делают как считают нужным

    5
  • Дождитесь игру. Хватит шуметь на пустом меместе????

    0
  • Ну будет кастомизация как в том же Ведьмаке, в инвентаре своего перса будешь рассматривать. А играть уже от первого.

    P.S. Минусаторы, а ведь скорее всего так и будет. Модельку персонажа будете видеть только в кат-сценах и инвентаре.

    0
  • Вот Биовары со своим Антвемом активно разговаривают с сообществом. Обещают ввести или обдумать ввести почти все что сообщество просит. И на выходе мы получили невнятный трейлер циферок урона.

    Может не стоит свое самое правильное мнение всюду тулить? Может стоит доверится разрабам, тем более Проджектам? Но нет. Мы лучше будем вайнить на форумах и в сецсетях. Будем угрожать не купить игру. Будем вести себя как мудаки.

    Не припомню ни одной игры, где разрабы пошли на поводу у сообщетсва и она оказалась удачной. (если такие есть, буду рад узнать их названия, и возможно пересмотреть свою точку зрения.)

    7
  • Верю в поляков, сделают все как надо, кто захочет купит.

    1
  • Надо смотреть геймплей, если стрельба из оружия будет сочная, например как в серии "Метро", тогда все нормально, если же стрельба будет как в Деус екс, то я даже о торент версии не задумаюсь.

    -9
  • Я верю, что они сделают отличную игру, но признаюсь честно, был расстроен отсутствием камеры от 3 лица.
    Для меня важно видеть своего персонажа, как он одет, как выглядит. Если я одел на него крутую кожаную куртку с всякими фенечками, мне хочется видеть то, как она на нем сидит, ведь я ассоциирую себя с ним.

    -4
  • хз,немного подумав,я решил что от 1 лица будет действительно лучше,хотя думал будет от 3

    -1
  • Главное не вестись на мнение, этих ярых фанатов. Если студия так сделала, значит так нужно и это обусловлено какими-то причинами. А угрожать, это уже не признак далекого ума и к черту таких фанатов.

    9
  • Я наоборот был рад когда узнал , что игра от первого лица. Я так понимаю я отношусь к другой категории геймеров. Те другие , наверно, теже что и за лут боксы. Игра еще не вышла , а уже стадо не довольно капец((

    2
  • CDPR - парни не глупые. Можно предположить, что они перекраивать анимации и геймплей в основной релизной версии не будут, но могут в дополнении ввести новый класс персонажа с видом от третьего лица и уклоном в стелс или ближний бой. Это было бы уместным компромиссом.

    2
  • "но до релиза игры еще далеко." - разработчики сказали, что уже значительно ближе к релизу. Релиз в 2019.
    "Геймплей покажут в лучшем случае через год." - Геймплей уже показывали на Е3. Покажут всем уже на Gamescom.
    Что вы чушь порите?

    3
  • Хоть и доверяю полякам и предзакжу игру сразу, как только будет возможно, все равно бомбит от того, что она от первого лица.

    1
  • Если для кого-то это проблема представьте Hаlf-Life от 3-го лица

    3
  • Там где-то на официальном сайте есть голосование, и там есть проголосовать за третье лицо. Всем не довольным первым лицом дерзайте) Если наберется много голосов они запилят третье лицо это же прожекты)

    -4
  • Еще не видели, как реализовали вид от первого лица в игре, но недовольство све высказали. Во 1х, могут сделать и режим от 3го (примеров достаточно). Во вторых, сд проджекты хотят попробовать просто немного другое для себя.
    Почему бы нет?
    Нафига разводить панику заранее..?

    4
  • Снова неприятно поражаюсь комментариям на Shazoo. Главная тема дня - Я ВЕРЮ.

    Первое лицо отлично подходит камерным играм, вроде тех же Dishonored, или крайне камерного Deus Ex. Судя же по заявлениям - мир Киберпанка огромен. Я так счастлив, представляя, как буду теряться в нём из-за дурацкой камеры от первого лица, или пытаться безуспешно рассмотреть его.

    Ах да, кастомизация. Обещания, что каждый V будет отличаться от всех остальных - замечательные, да только зачем это вообще нужно, если большую часть времени ты будешь видеть руки и пушку?

    Ну и я просто обожаю, когда меня насильно запихивают в голову персонажа в ролевых играх. Ведь им это так идёт. Я просто умираю от радости, когда представляю, что не смогу нормально ассоциировать своего персонажа с этим миром и для меня он превратиться в очередного полунемого болвана из игр от первого лица.

    И не пытайтесь выставить недовольных первым лицом игроков как "кучку оголтелых фанатов ведьмака". Это просто не правда.

    -7
  • @artman, Просто она будет слишком напоминать deus ex. Я за третье лицо.

    -9
  • Геймплей в лучшем случае минимум через год?ты рехнулся?аффтар выпей йаду,почитай новость как реды говорят про ориентир на релизы bethesda,где от анонса до релиза не сильно много времени,так что геймплей нам покажуь скорей всего в августе а релиз возможно даже будет ДО осени 2019

    3
  • Народ я смотрю с ума сходит. RPG от первого лица для них ВДРУГ стало откровением, а ниче что зимой как горячие пирожки разошлась KCD с тем же первым лицом? А Дэус Экс с его офигенными анимациями вырезания врагов клинками из рук? Ну уж тем более я молчу о том что стрельба от первого лица несомненно лучше, как и погружение в целом.
    Имхо, было бы забавно если Рэды таки добавят третье лицо, но в виде аугментации -))

    8
  • @Jops2Jops, deus ex это совсем не такой open world и что плохого в том, что она будет его напоминать?

    2
  • @Jops2Jops, а мне нравится Деус и вид от первого лица. И я сейчас жду игру еще больше... хотя куда уже больше :)
    Учитывая, шо Деус потушили и пока ждать продолжение не стОит, может киберпанк вселенная от поляков выстрелит не хуже, чем в све время первый деус... Та хотя бы как ХР!

    4
  • @Jops2Jops, та ну это тупо как то. я хоть и недоволен в какой то степени, но все равно хотел бы сначала увидеть, перед тем как голосовать. Может там все супер круто.

    1
  • Всем не угодишь . У меня может синдром зловещей долины если игра от 3го лица : D. Я уверен подробные настройки добавят позже опционально .

    1
  • почему не реализовать оба вида как у фолача к примеру

    0
  • Я кстати считаю что это очень интересный прецедент.
    Во-первых, за всё время сколько я слежу за играми, это первый раз когда возникает ТАКАЯ реакция на какой-либо вариант камеры. То есть у нас уже как минимум уникальный (возможно) случай.
    Во-вторых, это способ узнать что геймерское коммьюнити действительно разное. Я не исключаю утрирования в словах о том, что люди испытывают головокружение, тошноту и прочее при игре в ФПС, но отзывы в таком количестве говорят о том, что подобное всё таки есть. И неудивительно что мы часто сталкиваемся лбами в вопросах вкусов о играх, учитывая ТАКИЕ подробности, о которых многие говорить просто не будут в обычной ситуации.
    И в-третьих, подобная реакция это показатель того, что игру уже действительно ждёт огромное количество людей, с ну просто самыми разными, не хочу говорить "требованиями", пусть будет "пожеланиями" к итоговому продукту. И судя по отзывам, ждут не только из-за трейлера, и очень вряд-ли из-за первого тизера. А вероятнее всего из-за самой концепции сайберпанка 2020, которая попала в руки к компании которая пока показывает себя только с хорошей (не всегда, конечно же, но всё таки) стороны.

    5
  • @B0YAR, 100% :D

    1
  • В отзывах игравших был интересный момент. Видимо именно из-за него и сделали "от первого"
    Глазные импланты. Их можно менять. И каждый добавляет свои свойства и визуально отличается.
    От третьего лица их муторно реализовать. А вот всякий "суперзум", "траектория стрельбы как ты видишь" и прочее, логичнее от первого.

    Имхо.
    Можно сделать "боевой режим". По миру передвигаешься от третьего. Как только начинается экшен - включается фпс режим.

    @B0YAR,
    совсем поехали чтоль?...

    3
  • почему не сделать как в скайриме или фолауте? я тоже не в восторге от этого решения. рпг от 1 лица это самое глупое что может быть. я уверен что они патчами поправят.

    -6
  • @Oncore, та ну нафиг, тут бегаешь от 3го, и вдруг бац кто то напал и камера скачет в глаза :)... Потом снова от 3го... И так по 10ть раз за пару минут.

    3
  • @YobaBrothers, Может по тому, что они хотят все сделать очень хорошо, а не как в фолыче? Где игра как шутан - хрень и как экшн от третьего лица - хрень. В виде от первого лица - скудные анимации с оружием, в виде от третьего лица так себе анимации персонажа. Как по мне надо делать что одно и делать это хорошо.

    6
  • @SpMind, тем более модеры сделают мод от 3го в первые же недели :)

    1
  • @Alexqa, видимо про серию Deus Ex и System Shock, а так же EYE Divine Cybermancy и прочее - вы даже не слышали, не то что бы играли. Вид от 1-го лица в играх про киберпанк - был ИЗНАЧАЛЬНО, надеюсь и будет. Все эти камеры от 3-го лица - деградация, ограничивающая не только погружение, но и игромеханику из-за специфики взаимодействия.

    6
  • Ну кароче очередной помет получится

    -15
  • @Dogey, твое экспертное мнение очень важно))

    2
  • "Множество геймеров стали заявлять в сети, что более не заинтересованы в Cyberpunk 2077, так как игра будет представлена в режиме от первого лица. "
    Зажрались,господа.Почему то последнее время эти самые геймеры подобны детям,которые готовы ныть из за любой мелочи,лишь бы все было в угоду их желаниям.Все стали забывать что игра-то же произведение,видение автора,и то как его нам преподносят-его видение,задумка.Почему раньше такого не было? Сейчас же каждый второй ноет из за недовольства по любому поводу и без.Одному вид от первого лица не нравится,ибо он привык к третьему.Второму тру киберпанк подавай.Третьему графон чтобы как за окном.Персонаж не понравился -"К черту вашу игру,меня все устраивало,но вот из за персонажа я прям расстроился и играть не буду." Серьезно,как еще это назвать как не нытьем? Надеюсь RED не прогнется под натиском недовольных и выпустит таки ту игру,какую они задумывали изначально.Ведь большинство разработчиков сейчас начало идти в угоду тем самым геймерам.Но всем не угодишь господа.И если прислушиваться к каждому и менять каждый раз игру по их желанию,то что в итоге мы получим?
    Приведу еще один пример.Если бы каждый знаменитый художник вносил бы каждый раз правки в свою картину дабы угодить каждому,он бы не стал великим и знаменитым.Потому что вся его гениальность сменилась бы обыденностью,тем,что создали уже задолго до него.

    Как по мне,поляки постарались на славу,и нас ждет действительно что-то удивительное.Все же стоит ценить чужой труд,и их видение.Они рассказывают свою историю,и им виднее,под каким углом лучше на нее взглянуть.Всем peace.

    10
  • @artman,

    В гта5, по-моему, были очень гибкие настройки этого дела.
    Смотрелось очень органично.
    Тем более, тут и так будут "прыжки" камеры во время вождения и укрытий.

    Все пригорели по банальной причине.
    В таком мире, где хочется повертеть камерой, подметить что-то, вид от первого лица - ограничение.

    Мне, например, вообще плевать от какого лица.
    Я бы предпочёл от третьего в таком крутом, судя по трейлеру, мире.
    Но как игра про киберпанк с элементами шутера, от первого.
    Вот такой парадокс...

    5
  • CDPR могла бы показать хоть маленький кусочек геимплея или ну просто скриншоты... Просто показ за закрытыми дверями после стольких лет ожидания... вот фанбои и негодуют. Стоило сперва показать, а уже потом рассказывать.. Просто в итоге мы узнаем об игре от третьих лиц... не надо так... Хотя я сам в редах не сомневаюсь

    -2
  • Надеюсь они не будут слушать никого, потому что это великолепный выбор. Будто никто в Deus Ex не играл.

    5
  • Грустно становится за таких людей. CDPR было бы легче всего не изобретать ничего и оставить принцип "Ведьмака" в плане вида от третьего лица. Но нет, ребята хотят расти, развиваться с каждым проектом, удивлять, а не быть студией одного громкого проекта. Представьте себе на что будет способна студия в будущих играх, когда реализует (а я практически уверен что она сможет) все свои амбиции касательно Cyberpunk 2077! Многие забывают что это игра по мимо вида от первого лица будет с беспрецедентно большим и детализированным ОТКРЫТЫМ МИРОМ с массой возможностей для взаимодействия с его "экосистемой". Вид от первого лица для разработчика - огромная ответственность за качество окружения и всего что связано с геймплеем, потому как все недочеты или желание схалтурить будут бросаться в глаза. Это массивный проект, за которым тысячи часов ТРУДА огромного числа людей и ресурсов. CDPR удачи в разработке, а всем сомневающимся набраться терпения. Всё будет!

    6
  • @Dogey, отличная логика. 3-е лицо - щедеееевр. 1-е лицо - помееееет. Откуда такие как ты берутся? Я просто не понимаю как можно быть такими узколобыми людьми.

    7
  • @Sundance, Потому что она не deus ex. Мне ближе третье лицо в таких играх с открытым миром. Пускай делают как в gta 5 лично я так и не попробовал первое лицо в gta потому что это шляпа грубо говоря.

    -3
  • Ну я то же недоволен, никогда не нравилось играть за инвалидов с туннелированным зрением (вид от первого лица), эпичность картинки явно меньше, да и у человека 6 чувств, игра может задействовать только 2, остальное надо имитировать, у тут вид от третьего лица явно лучше подходит, немаловажный фактор в РПГ. Но пофиг игры все равно планирую купить, одним этим меня не отпугнешь.

    -8
  • Настало время, когда геймеры могут простить Bethesda унылых персонажей и убогие сюжеты, но не могут принять видение компании, которую так "любят".
    С сообществом явно что-то не так...

    5
  • @AlexLaletin, скорее всего не играли, это же отмороженные дети, которые дорвутся до интернета и проявляют свою плаксивую гиперактивность.

    2
  • Сразу ыспомнил Дустан с их кастомизацией и восприятием-круто ведь?

    1
  • @Alexqa, Да на 2х стульях не усидишь. Надо либо делать игру от 1го лица, но с красивейшей анимацией стрельбы, перезарядки и кастомизации пушек, либо делать от 3его лица с кастомизацией тела и эффектными добиваниями.
    Вцелом, настораживает позиция "рпг с элементами шутера" при чем от 1го лица, это ведь очень сложно реализовать, ее так же как сложно реализовать, как шутер с елементами рпг от 3его лица. Не припомню, чтоб подобные игры перевертыши были особо успешными.
    Надо ждать геймплей, там все станет ясно.

    -3
  • Меня порой поражает от чего начинает бомбить геймеров. Каждый раз как загадка... Делать игру такой, какой ее видишь - лучший вариант, как по мне.

    2
  • @YobaBrothers, @Alexqa, вкратце объясню вам и прочим местным хейтерам рпг от первого лица. Когда разрабатываются основные механики игры, они разрабатываются для какой-то определённой перспективы. Попытка подогнать геймплей под оба вида - означает идти на компромисс в ущерб глубине и качеству механик, которые были разработаны для чего-то одного. Не говоря уже о том, что для каждого вида должны делаться свои анимации и т.п. Если вы хотите от игры качественного геймплея, молитесь чтобы CDPR сейчас не шли на поводу у непонимающих людей.
    Что касается кастомизации, неужели людям настолько важно видеть шмотки на теле своего персонажа? Я не понимаю, откуда такая потребность в этом тут? Визуальная кастомизация - самый поверхностный уровень ролевки, которым запросто можно пренебречь без ущерба для основной сути жанра. Поиграйте в Deus Ex.

    5
  • Короче одни фирст персонщики собрались, только лайки с вами теряю, и что плохово что народ просит третье лицо, если вам бехрозлично проходите мимо мы поняли что вы схаваете, зае.. минусить, потом сами плюватся будете, но я надеюсь до этого не дайдет ибо прожекты запилят его.

    -5
  • @Eugenios313, это всё уже было не единожды реализовано и весьма не плохо, начиная с System Shock и продолжая в Deus Ex, Никакое 3-е лицо в таких играх не нужно. Эта игра не про самураев и сосасин кридов, где нужно показать красоту битвы и подобная камеры была бы актуальна. Пусть ещё паркур затребуют и возможность прыгать, как в MARIO!

    4
  • Меня скорее волнует вопрос, что бы они стрельбу нормально реализовали. Что бы оружие чувствовалось как оружие, а не пластиковые пукалки!!!
    В остальном же я полностью на стороне выбора CD Projekt, ребята делают что то новое для студии и их популярность растет нереальными темпами.

    0
  • @B0YAR,

    Пусть ещё паркур затребуют и возможность прыгать

    Эмм... вы новости где-то пропустили. Подобие паркура уже есть в игре. Непонятно насколько сильно оно реализовано. Да и почему бы нет...? Mirror's Edge и Dying Light были в этом плане отличными.

    P.S. а теперь сообщение как от модератора. Завязывайте искажать названия и принижать все подряд.

    3
  • Вброшу конфети на вентилятор - а пооочееемууу игра не 2D? Чтооо за фигняяя! True-геймеры играют исключительно с видом сборку и бегут слева на право! А ещё дайте возможность высоко прыгать по двойному нажатию и приземляться на врагов, после чего те лопаются!

    2
  • @B0YAR, "Не нужно" ну вот за всех не говорите. Вам не нужно другим нужно. Пускай добавляют выбор и все будут довольны.

    -1
  • @Eugenios313, РПГ от первого лица с открытым миром - KCD. Вышла 4 месяца назад.

    2
  • Это всё хорошо показывает уровень комьюнити и одну из причин по которой некоторые компании вообще перестали делать игры, а некоторые вываливают говно, которое никому не нравится и забивают на рейтинги, потому что всё равно купят.

    Мне тоже изначально идея первого лица показалась такой себе, но это определенно не та вещь из-за которой можно сказать, что "CDPR говно, я не возьму игру". Скорее - "да хоть 2д - я все равно куплю эту игру, потому что это CDPR пока что не растерявшие своей репутации"

    1
  • @Jops2Jops,

    если вам бехрозлично проходите мимо мы поняли что вы схаваете, зае..

    если вам не нравится 1ое лицо, проходите мимо, зае...
    недовольных гораздо меньше, просто они кричат громче, уподобляться им - глупо

    7
  • @TanatosX, Что плохого в третьем лице? Это что игру сломает, вы в своём уме)?

    0
  • "Представьте, если Bungie или DICE объявят, что их следующий проект — экшен от третьего лица"
    В Destiny и Battlefront 2 есть геймплей от 3 лица, проблемы здесь не вижу.

    0
  • ХЗ чего такая истерия большая. Но да, жаль что нельзя будет переключать камеру, т.к. лично я люблю кастомизировать внешность своего персонажа. Немного жаль конечно, но не критично, чтоб на говно и истерики исходить.

    0
  • @SpMind, в 4ой части с этими штуками вообще всё окей... так то там проблема с квестами и с сюжетом

    1
  • @Jops2Jops, буквально всё - в играх от 3-го лица меньше концентрации на деталях из-за большей динамики, это подходит туповатым слешерам, но не играм, где требуется внимание на деталях, а киберпанк, это не прочих-пых и комбо.

    2
  • @Skyride, Вот че вы здесь собрались, новость про недовольных.. Я высказываю своё недовольство. А вот зачем вы здесь лайков собрать 100%?

    -5
  • @I0GER,
    Кингдом хороший пример.
    Но блин... там смотреть то почти не на что, ну в сравнении с мегаполисом будущего конечно же...

    Да и боевка специфичная, но на ней всё повязано.
    И тут есть нюанс.
    В панке будут прыжки, паркур и прочее. Плюс холодное оружее.
    И вот вопрос, насколько, зная Редов, это всё будет хорошо реализовано...

    0
  • Поддерживаю, даёшь вид от 3го лица. !!! Будет от первого, не куплю!!! Играть однозначно буду (торент идишен) Добавят камеру-куплю!!!! "зуб-даю"

    -3
  • @B0YAR, Ну вот мне эти игры не понравились от слова совсем, Deus Ex последний стал 1й для меня игрой, которую я вернул в стиме за 3 года пользования этим сервисом. Но каждому свое.
    @I0GER, Ну и как ее успехи, Дикую охоту перегнала по продажам? ;) Рпг от 1го лица выглядит так же нелепо как и шутер от 3его, имхо.

    -8
  • @John_McClane, Да просто выбор сделать что в этом сложного для такой компании. Тем более что кВт сцены от третьего. Врубайте как хотите что хотите. Если они в ведьмака разного управления после релиза добавили, я думаю что они не пройдут мимо.

    -5
  • @Oncore, я понять не могу, откуда пошла "офигительная история" что в ФПС обзор на виды хуже? Что так, что этак - у вас один и тот же обзор, просто в 3-м лице камера на пару метров позади и чуть выше - все, только еще спина ГГ загораживает часть экрана. Да и скорее всего будет настройка угла обзора

    6
  • @B0YAR, ничего, что в реальной жизни вы больше половины информации черпаете из бокового зрения, не говоря уже о том что в трезвом виде у вас есть чувство ориентации в пространстве к примеру, вы не вертите головой, когда идете по улице у умудряетесь ни в кого не врезаться, я надеюсь. Как раз тупым шутерам подходим первое лицо, но не игре где важно погружение, и да та самая концентрация на деталях.

    -5
  • @Jops2Jops, третье лицо - нужны новые анимации, нужно переделывать механики игры. Чтобы играть было удобно и от 1 и от 3 лица, нужно дорабатывать игру в двух направлениях, потому что сделать игру от 3-го лица а потом приклеить камеру на глаза персонажа не достаточно. Тогда все действия от первого лица будут ощущаться топорными.
    И вот реально что тебе мешает играть от первого лица? Что это за пустое нытье? Мне например все равно, первое лицо или третье, меня волнует только реализация геймплея.
    @Eugenios313, ну и сравнение, на уровне, ну и как успехи у ведьмака 3? Обогнал по продажам пубг?

    4
  • @Eugenios313, вы ещё внимание на мобильную игру обратите Deus Ex The Fall))) к истокам внимание обращать надо, классике ставшей шедевром, золотым фондом и иконой игростроя.

    1
  • Меня в этой новости больше всего покоробило, что геймплей покажут через год. Откуда такая информация?

    P.S.: На вид от первого или третьего лица пофиг, надо игру для начала увидеть, чтобы судить.

    0
  • @Jops2Jops, просто это не так просто взять и добавить камеру от третего лица. От этого зависит целая куча игровых механик. Вплоть до того, что прийдется переделывать игровой процесс.

    2
  • По отзывам прессы в игре есть такие "штуки" которые будут ТУПО выглядеть от 3го лица. Допустим паркур+стрельба. И переключение все время на 1ый ради таких "штук"(а их много) - это очень тупо или не реализуемо так, чтобы это выглядело удобоваримо.
    Я не понимаю зачем токсичить и высказывать свое недовольство по игре, геймплей даже который вы не видели? С такой же логикой по ныть можно про что угодно...

    На вид от первого или третьего лица пофиг, надо игру для начала увидеть, чтобы судить.

    согласен

    5
  • @Nuez, вас не учили пользоваться FOV'ом? Для совсем уж ленивых изобрели tobii eye tracker. Ну и вид от 3-го лица, как-то совсем не реалистичен, у вас нет глаз на пятой точке или затылке, и вы не бехолдер.

    2
  • @Eugenios313, норм так сравнивать третью номерную часть раскрученного тайтла, и новую игру без особой рекламы. Но так или иначе несколько миллионов копий вполне себе бодро разошлись, не говоря уже о том что еще ДЛС не повыходили

    5
  • @B0YAR, А что плохого сесть перед огромным телевизором, откинуться на диване и наслаждаться игрой? Сразу видно ПеКаря хоть и сам такой, но твоей предьявы непонимаю)

    -4
  • @B0YAR, ты вообще понимаешь, что ты несёшь?

    "буквально всё - в играх от 3-го лица меньше концентрации на деталях из-за большей динамики"
    Да, то-то я смотрю у нас все ШУТЕРЫ, где ДИНАМИКА от третьего лица играются, а РПГ, где нужно внимание к деталям, от перового.

    -8
  • @DeckBlack, @I0GER, Это сравнение было приведено для обоснования утверждения о том, что класические рпг + 3е лицо и шутер + 1е , во первых легче сделать, во вторых приносят больше удовольствия и в третьих лучше продаются. Концепция перевертышей (рпг+1е и шутер +3е) часто имеет меньшую аудиторию только из-за несоответствия лица жанру. Если проще, то большинству нравится рпг от 3его и шутер от 1го.

    -5
  • @I0GER, не хуже и не лучше

    Если всё сделано грамотно, то и там и там будет смотреться хорошо.

    У 3го лица плюс в том, что видишь чуть больше и шире.
    Явно больше деталей заметишь чем от первого.

    0
  • @Mehman, вот вам отличный пример - недавняя RPG про средневековье Kingdom Come: Deliverance. Раскройте глаза и смотрите на игры шире.

    7
  • @Mehman, @Eugenios313, как забавно что все профессиональные суждения о "правильном рпг" и "тру погружении" из ваших уст ограничиваются ведьмаком и фолычем с переключаемым видом -)

    7
  • Третьему лицу всегда предпочту первое.
    @Oncore, угу, так классно, когда вместо нормального обзора наблюдаешь широкую спину своего персонажа, каждый раз когда он спиной к стене повернётся.

    2
  • @B0YAR, которая прекрасна, безусловно, но с настолько стифовым управлением, что намного лучше бы смотрелась с возможностью ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ камеры. И да, рассматривать в KСD НЕЧЕГО. Там просто леса, да поля. Тут - огромный мегаполис. И если я захочу его рассмотреть, а главного героя ещё и карланом сделают, то это будет вообще здорово от первого лица, конечно, ага.

    -7
  • @Jops2Jops, у меня на стене телек - диагональ 64.5" (164 см) и вот зачем мне вид от 3-го лица? Я не вижу связи.

    2
  • @Oncore, ты себе противоречишь, то ты соглашаешься что оно так же, сразу после пишешь что больше деталей. Только вот как так за счет отдаления камеры на пару метров от персонажа должно быть "больше деталей" - мне не понять -)

    2
  • может подошло бы что-то среднее, вид от второго лица например?

    4
  • @Mehman, Господи да кто вам мешает встать и осмотреть все детально. Пускай делают выбор. В ведьмака мне этоьне мешало. Многим приятнее играть от третьего лица на геймпаде перед телевизором. Это не ПК эксклюзив а мультиплатформа. Это не cs go и не мультиплеер а приключенческая игра.

    0
  • @Mehman, управление специфическое и требует привыкания, но это не проблема вида от 1-го лица, а проблема попытки реализации фехтования. Не мешайте горячее с зелёным.

    1
  • @regular, ага, вид от пятки -)

    4
  • @B0YAR, практически такую же систему фехтования реализовали Юбисофт в игре For Honor. Игра от третьего лица, к слову.

    -1
  • @B0YAR, да ладно? Когда я хочу незаметно взглянуть назад, я просто склоняю голову в сторону и слегка вниз, и мне хватает. Вам нет? Вы часто смотрите на бордюр когда его перешагиваете? Да вы не видите свою спину, но вы абсолютно четко знаете, где она заканчивается. Или то же нет? Вот как раз все это вид от первого лица и обрезает, и вполне нормальным и пока единственно доступ образом имитирует вид от третьего. Так что для игр с погружение, он и выглядит предпочтительнее пока.

    -4
  • @Mehman, ключевое тут "практически" -)

    1
  • @Mehman, и слава чехам, что они не сделали игру такой же, как провальный For Honor))))))

    2
  • @regular, ты вобще понимаешь что такое вид от 2 лица? Это закрепленная камера

    0
  • @Archer,
    это уже условности
    Как вид оружия от первого. Как в старом меме

    @I0GER,
    ну как то так (картинки из гугла)

    Пример очень поверхностный.

    Опять же. Плевать как решили. Сделают круто - все не довольные заткнуться.

    Я лично за гибкие настройки аля гта5

    2
  • @B0YAR, провальным он был из-за отсутствия контента, а не из-за боёвки.

    -3
  • @Oncore, какие нафиг условности?! Вид оружия мне никогда не мешал, а дебильно ведущая себя камера мешала неисчислимое количество раз.

    3
  • @Raud, @regular, или что бы угодить и тем и тем от четвертого. 1+3=4 :)

    1
  • @I0GER, как забавно что все профессиональные суждения о "правильном рпг" и "тру погружении" из ваших уст ограничиваются KCD от 1го лица...

    -3
  • @Nuez, вид от 3-го лица и погружение - это нонсенс. Все моды с приставкой Immersive (погружение) концентрированы на вид от 1-го лица - откройте NEXUS.

    2
  • @Oncore, первую картинку я коментировать вообще лучше не буду -))
    Насчет второй - разница только в том что в 3-м лице на кадр попадает ГГ, и камера выше. Все.

    2
  • @Mehman, как шутеры так и рпг бывают разные. И в шутерах динамика в основном происходит в достаточном отдалении от камеры, тогда как в играх, ориентированных на ближний бой - вблизи. Поэтому они лучше ощущаются в виде от третьего. А рпг так вообще может работать в любой перспективе. Это очень широкий жанр, перспектива в котором будет зависеть скорее от уровня взаимодействия с окружающим миром. Судя по той информации, что пока известна о геймплее Cyberpunk, вид от первого лица - самое верное решение.

    3
  • Ещё нет игры, зато сколько критики, будто уже играли и остались недовольны игрой. Ужас.

    3
  • @Eugenios313, это как яркий пример. Лично мое имхо - разрабам виднее как оно лучше для игры. А если поддаваться нытью комьюнити, получится не рыба не мясо

    6
  • @I0GER, вот тебе "нытьё" от человека, который активно занимался продвижением этой игры и который, возможно, не сможет теперь в неё поиграть.

    https://www.youtube.com/watch?v=kjRUKK0PJks&list=LLQb9Kw2FD-U4MV9oMDwanyQ&index=2&t=0s

    -1
  • Я уверен что в бесплатных модах со временем появиться вид от 3го лица. Давайте подождем и увидим и не будем строить негативные теории о том что REDы делают, это 1я компания в которую хочется верить.

    0
  • @Jops2Jops, Лишняя трата больших ресурсов лишь по чьей-то прихоти. Вы в своем уме ?

    5
  • @Mehman, потому что в ККД как раз таки все сделано таким образом, что камеру просто приклеили на персонажа от третьего лица. Поэтому там такое и убогое управление. В любой игре где на камеру прикрепляют руки и уже в зависимости от движений персонажа анимируют покачивания камеры, первое лицо ощущается отлично. Потому что там нет такой фигни когда например при вставании на малейший камушек камера вдруг дергается вверх, или когда ты жмешь бег и голова персонажа резко наклоняется вперед вместе с камерой, а при остановке резко назад.

    3
  • @I0GER, Так и я о том же говорю, просто объясняю почему я и остальные люди так насторожились. Надеюсь они смогут реализовать вид от 1го лица в рпг жанре, и тут сравнивать с KCD или фолычем нет смысла, вопрос только в том получится ли это у CDPR, которая до этого не занималась таким.

    1
  • @Mehman, ну и какое мне до него дела? По такой логики все игры в мире должны быть от 3-го лица, а то бедненьких укачивает. Плак плак.

    3
  • Я считаю решение может быть одно и только одно. Сделать два вида, дать выбор игроку. Бесспорно игры делают для большого количества пользователей, и гибкость настроек самое лучшее решение на мой взгляд. (т.к сколько людей столько и мнений) А гнуть свою линию "мол разработчикам виднее, их творение и нечего лезть" я считаю ошибочным. Все творения создаются с одной целью, не получить славу и любовь масс а выручить солидную сумму с продаж. Так почему бы не прислушаться к мнению покупателей.

    -4
  • @I0GER, Понятно что им виднее. Но ведь они зарекомендовали себя как компания которая прислушивается к геймерам. И если большинство просит третье лицо, почему бы не добавить выбор? ВАНГУЮ РЕЖИМ ПОЯВИТЬСЯ.

    -3
  • @Archer,
    Тогда вообще не понимаю придирки к виду от 3го, раз тут не мешают никогда...

    @I0GER,
    Угол обзора шире как минимум.

    Опять же.
    Всё зависит от того, как сделают мир.

    0
  • @I0GER, а ещё обязательно монохромные, а то вдруг у дитяти эпилептический припадок случится)))

    2
  • @B0YAR, это просто названия жанра, а реальное погружение, с моей точке зрения, а наибольшая имитация реального взаимодействия, и тут простая математика: Вид от первого лица имитирует только два органа чувств, причем зрение сильно урезано, откинув очень не маловажное боковое, вид от третьего четыре (слух, зрение, ориентацию в пространстве и даже обрезано осязание). Ну где больше погружения?

    -5
  • @Oncore, FOV в помощь, а мне рассматривать затылок или задницу ГГ - не интересно.

    3
  • @Eugenios313, даже если ВДРУГ не получится (в чем я очень сильно сомневаюсь), и если ВДРУГ не добавят 3-ее лицо в каком-то патче, это сделают мододелы. Однако надо понимать что игра изначально делалась под ФПС, так что ТПС будет смотреться так себе

    3
  • @TanatosX, Да какая трата ресурсов. КВт сцены на движке от третьего лица. В моменты погони на автомобиле есть переключение вида. Все что нужно сделать, переместить камеру за спину. Мне даже кажеться что он был но его вырезали.

    -1
  • @B0YAR,

    у вас фобия чтоль?

    0
  • @Nuez, прошу прощения, как в виде от 3-го лица, у вас улучшается слух и осязание? xD
    Вот вам жирный недостаток камер от 3-го лица - фигура персонажа, маячит на экране, съедая полезное пространство и ухудшая обзор - из-за чего приходится крутить камерой, чтоб понять что перед героем и это по фронту. Я бы понял, еслиб у вас от рождения были глаза, как у голубя или рыбы молот, но не нужно навязывать такой не самый удобный вид на мир - всем остальным.

    3
  • @Jops2Jops, если бы они прислушывались ко всем ноющим которые закапывают игру не видя геймплея - в ведьмаки были бы черные средневековые поляки трансгендеры

    3
  • @I0GER, Мне главное чтоб стрельбу сделали сочную если уж это фпс будет, а подстраиваться под игроков, которые не видели даже геймплея никто не будет. Что толку в фолыче 4м от 3его лица, под него ни норм анимаций убийства, ни красивых движений нет.

    0
  • @Jops2Jops, Нет, если вы считаете, что все что нужно сделать это переместить камеру за спину, то мне с вами не о чем спорить, вы не знаете ничего.

    6
  • @I0GER, ну вы сравнили, трансгендеры и режим третье лицо)

    -1
  • @Mehman, ну это уже личное оскорбление, имхо нам не о чем больше говорить, гуляй -)

    3
  • @Oncore, нет, но я люблю видеть всё, что творится перед персонажем, а не всё, что творится у него с задницы.

    1
  • @Oncore, камера от третьего лица часто берёт неудобные ракурсы, где персонаж или предметы окружения перекрывают обзор. Русским языком тебе написал. Чего ты ещё не понял?

    5
  • @Archer,

    камера от третьего лица часто берёт неудобные ракурсы

    Пример в студию

    где персонаж или предметы окружения перекрывают обзор

    Опять же, пример где это прям часто

    А не 2-3 раза за всю игру, где половина таких случаев - кривые руки

    -3
  • я не хочу разглядывать своего персонажа, но мне реально ужасно плохо становится от первого лица, только сон помогает потом отойти :(

    0
  • Имхо, возможно Реды делают задел на ВР, что было бы вообще бомбически -)

    1
  • @Mehman, браток, это решается простым увеличением FOV. Те, кто всё равно не сможет в такое играть(лицемеры), пусть смело эту игру пропускают. Безногие не играют в футбол, вот и вы не играйте в то, во что "не можете". Ну серьёзно

    6
  • @Oncore, ну вот вам пример Dead Space, игра отличная, но просто ужасное решение, сделать вид от 3-го лица, мало того, что узкие коридоры, так ещё и персонаж треть экрана съедает и смотришь откуда-то из-за плеча, в итоге не видно, что творится по левую сторону от экрана. И на это обратили внимание оооочень многие критики и заслужено разнесли данный вид в пух и прах.

    3
  • @milana, тут мне кажется было бы полезнее с настройками картинки поиграть, а плохо может быть и от игры на компе в целом

    1
  • @B0YAR,

    Это уже "предпочтение" называется.
    У меня нет проблем с игрой от 3го...

    так ещё и персонаж треть экрана съедает

    Так они спецом его в левую часть впихнули.
    Сделали аля резидент 4. Это скорее фича, чем баг.

    И да, это не тот пример.

    1
  • @B0YAR, например вибрацию вы увидите по модельке, а не трясущемуся экрану, это гораздо лучшая имитация, у вас не дрожит все перед глазами, когда вас знобит. А по поводу перед сбой, ну да в ГоВ камеру сделали слишком близко, об этом многие писали, но просили не вид от первого лица, а наоборот ее подальше отодвинуть. И таких реализаций тоже куча, а вот в Дисонорде необходимость постоянно вращать голову не дала мне его даже до конца пройти, и видел я там без вращений даже перед собой меньше чем в ГоВ, где камера просто слишком близко.

    -7
  • @milana, если укачивает, это проблема с нетренерованным вестибулярным аппаратом, на такой случай, есть простейшие решения, которые сильно облегчают жизнь: рассоси мятный или имбирный леденец (подойдет таблетка валидола, если только у тебя не пониженное давление). Положи в рот дольку лимона, сделай глоток несладкого чая, пожуй сухое печенье.

    5
  • Но зная о проектах без выбора наблюдателя, стоит признаться в правоте главного создателя (^_^)
    Пускай всё и неизменным останется, в том нет причины с нашими друзьями так ссориться.

    8
  • Вот честно хоть бы они не пошли на поводу у этих недовольных. Не хочу ждать игру больше из за того что они будут править механику игры. Что с людьми вообще не так? Мы не видели геймплей но будем ныть....

    7
  • "DICE объявят, что их следующий проект — экшен от третьего лица" здрасте бэтлфронты от третьего лица играться могут

    3
  • @Nuez, о какой вибрации речь? Если вы про head bobing - это замечательная штука, там, где его нет, я обязательно добавляю модами - в жизни, когда вы передвигаетесь, ваше зрение не статично, вы можете фокусироваться на объекте, как захват цели у танковых прицелов, но картинка пляшет, а если вы теряетесь, то это проблема ваших фпс, а именно монитора или телека, где 60 герц мерцания, мешают вам сфокусировать зрение на объекте, от чего у вас всё пляшет и вас мутит, но это уже ограничение вашей железки и игра тут не причём. Я вот в ArmA3 и Skyrim (с модом на камеру), бегаю с тряской экрана и у меня фокус на объектах не пропадает, и не мутит, и всё это замечательно имитирует реальность, когда ты передвигаешься - концентрация на периферийных объектах падает, это закономерность, так устроено человеческое зрение и психология восприятия.

    3
  • @Oncore, ещё и примеры тебе? А шумпусика с тёлочкой тебе не подогнать? Ты думаешь, я щас побегу переигрывать все игры с геймплеем от третьего лица, чтобы тебе скриншотов наплодить? Мне делать нефиг больше?!

    5
  • @B0YAR, Когда я бегу, я не вольно концентрируюсь вперед, и вижу абсолютно статистическую картинку, тоже так работает мозг, а не эта тупейшая тряска головы у Армы. Мой мозг вообще большую часть тряски головы не воспринимает, и автомат у меня в руках не трясётся как бешенный, вернее трясётся, но в мозгу это сглаживается, обычная адаптация человека. Сама картинка от первого в играх совсем не передает и имитирует зрение и его восприятие мозгом даже на половину, а уж как она имитирует осязание, лучше бы даже не пытались. Вид от третьего лица в свою очередь сам собой достраивает необходимую картинку, и ощущение соучастности там намного выше, просто потому, что я себя воспринимаю как человека, а трясущейся головой.

    -5
  • @Oncore, вид от 3-го лица, это вопрос кинематографии, а не реализма, данный вид идеально вписывается в игры с динамичным геймплеем ориентированным на ближний бой, например в мой любимый Mount & Blade я играю, как с видом от 1-го (лучником или на коне с копьём), так и с видом от 3-го лица (в рукопашной свалке), в зависимости от ситуации, но это совершенно не подходит для игр, где большое внимание к деталям с которыми нужно взаимодействовать, а так же это крайне не удобно, при динамичной стрельбе, где важна плавность смещения целика и точность фокусировки.

    3
  • @Archer,

    Понятно...

    Первое.
    Слился, балабол. Свободен. Можешь даже не отвечать.

    Второе.

    чтобы тебе скриншотов наплодить?

    А подумать хоть чуть чуть. Ладно, Я тебе помогу. Смотри:

    Ты можешь просто хотя бы написать здесь. Ручками своими. Прикинь, так можно.
    Или в гугле поискать. Тоже, ручками.
    Это легче, чем в играх камеру крутить (мы уже в курсе что у тебя это не получается, лол).
    Но уже не нужно. См. пункт 1.

    А шумпусика с тёлочкой тебе не подогнать?

    Хорошо хоть мамку свою не предложил)

    PS Беги в модерку жалуйся, разрешаю

    -4
  • @Nuez, прошу, научи меня осязанию в режиме от третьего лица, поделись мудростью -)

    4
  • Как вы себе представляете удобоваримый вариант скольжения(это есть в игре) по полу? Это должна быть нелепая анимация(для такой игры) от 3го лица, или резкое переключение в этот момент с 3го на 1ый - которое будет дезориентировать?
    В игре множество мелочей о которых мы еще не знаем, и требовать 3го лица или переключения вида - возможно просто глупо. Cd projekt лучше знает что делать, ждите геймплея игры..
    Лично я только рад, Immersive sim от 1го лица в большом открытом мире...

    5
  • @I0GER, тут ты немного заблуждавшийся, с видом от третьего лица есть возможность вида действий у себя за спиной. Очень выручает когда наровят зайти за спину во время боя, или с видом из укрытия. Я не спец геймер но когда ловишь пулю в спину с видом от первого лица, видишь только покрасневший экран, интуитивно разворачиваешь камеру и ищешь противника, благо есть радары с красными точками. С видом от третьего лица, точно видишь направление атаки, и меняешь положение героя дабы не словить ещё пару "плюх". Я вижу все происходящие вокруг на три стороны и немного спину.

    -3
  • @Nuez, это проблема вашего вестибулярного аппарата, а не игры. Я честно вам сочувствую, но не навязывайте вашу зрительную инвалидность остальным нормальным здоровым людям. А если у вас руки и ноги не хватает, вы предложите остальным ампутацию или сковать цепями?

    3
  • @Corsair, это не то что я спросил. Да и аргументный аргумент в виде "видно что за спиной" хромает на обе ноги когда мы говорим о рпг с погружением -)

    2
  • @I0GER, я сказал имитирует, передачи целостной каретники лучше покажет землетрясение, чем трясущееся голова, дорожащий персонаж лучше видеть, что от дрожит, чем экран затрясется, да подкошенные ноги, видишь на модельки, а не непонятное полыхание не пойми почему, есть ощущение, что под ноги что-то попало, а не просто вниз картинка поплыла перед глазами.

    -5
  • @Nuez, ну если вам на столько жизненно необходимо ощущать вибрации, для этого есть специальные вибрирующие устройства... само собой я про геймпад -)

    3
  • @B0YAR, у меня хватает и руг и ног, и еще все в порядке со зрением, оно не туннельное, и в пространстве я трезвым нормально ориентируюсь, вот зачем в игре меня заставляют быть инвалидом мне не понятно.

    -4
  • @B0YAR,

    Всё зависит от игры
    Гта, например, ничего не мешает в этом плане.

    @Corsair, хорошо описал примерную ситуацию.

    Я повторюсь.

    Как игра, учитывая что это рпг с элементами шутера, Я за вид от перовго лица, но с большим углом обзора.
    Но если брать во внимание открытый мир киберпанка, не камерный деус экс, а именно город. То тут Я за третье.

    В итоге, Я за переключалку аля 5ая гта.

    -3
  • @Nuez, по вашему описанию и с ваших же слов, у вас тотальный дискомфорт и вам требуется буфер с отдалением камеры, а так же отключение всевозможных визуальных эффектов, которые вас дезориентируют в пространстве.

    @Oncore, в GTA V вид от 1-го лица был ужасно реализован и лишал игрока ощущения тела в пространстве, это скорее опциональное решение. И я очень не хочу, чтоб Cyberpunk 2077 был похож на GTA V.

    4
  • Грустно.

    Большинство людей теперь не делятся мнениями/идеями, а просто перекрикивают друг друга, говоря: “Твоё мнение помёт, я знаю лучше (ОП минус)”
    -Естественно, пока не показали массам геймплей отсюда столько проблем.
    Я прекрасно понимаю людей, которые мечтали/жили идеей об этой игре, как о ведьмаке - только в 2077г. Теперь их ожидания не соответствуют действительности, отсюда раздражение.
    Моё (краткое) мнение в следующем (конечно, это субъективно, конечно, дело вкуса)

    Начну с примеров: (названных игр)
    ---Много часов наиграл в Дестени.---
    Да, там есть слабенький кастомайз персонажа, да его видно в инвентаре, но давайте запомним мысль: ”На вас там смотрят много людей, как и вы на них” (PvE /PvP активности)
    Даже там, я пытаюсь (думаю, как и многие) сделать «своего» персонажа. Подобрать цвет брони, собрать вещи из разных кусков, чтобы выглядело “оригинально”
    Иногда видишь парня, который тебя убил и думаешь: “чёрт, круто он голову с Несса в сет Мертвой орбиты добавил, да ещё и покрасил в крутые цвета”
    Дизайн локаций в игре шикарный. Смотреть на пейзажи в некоторых местах просто изумительно.
    Активность в том же PvP режиме бывает очень интенсивная (конечно, из-за скорости моделей, необходимости попадать в голову, прыжков, разных абилок), поэтому делать вид от первого лица целесообразно и удобно.
    Да, там реализованы некоторые ульты (ульты то милишные, или аоешные - удобнее иметь обзор пошире) + пара оружий (меч/копье) от 3его лица, и выглядит это круто, но из-за интенсивности и соревновательности (конкретно в PvP) делать такой вид постоянным – глупо и не удобно (как по мне)

    ---Много часов в Дивижн.---
    Вид от 3го лица. Стрельба, перекаты, укрытия.
    Кто-то может тут написать, что игра потеряла в деталях или атмосферности из-за выбора камеры?
    Падающий ночью снег, трупы, покинутые дома/квартиры и прочее. Посмотрите на геймплей второй части, просто обратите внимание на рюкзак персонажа, масса приятных глазу деталей.
    Кто-то писал, что мелочи не заметишь в игре от 3го лица? Серьёзно?
    Вы посмотрите, как прекрасно там показан город.
    Да, вариантов причесок/настройка тела и т.п. - там никакие, но опять же, каждый пытался найти какой-нибудь обвес, выбить шапку, чтобы отличаться от других. Потому, что на вас смотрят так же как и вы на других.
    Вспомним темные зоны. Персонажи не скачут и не подкатывают к вам с бешеной скоростью. Их комфортно можно расстреливать/использовать способности и прочее. Встреча на шла на считанные секунды (пример выше с Дестени), пэтому необходимости в первом лице просто нет.

    Товарищи, примеров масса.
    Вспомните демку первого Ватч Догса. Разве там мало атмосферы и каких-то мелких, но прекрасных деталей?

    “Сложно сделать эффекты первого лица для третьего” (аугментация глаз)
    Ну вот не верю, простите. Подсветить цель, приблизить прицел, изменить спектр, всё это делается и всё это возможно.

    Кастомайз-РПГ
    Я хочу видеть персонажа со всех сторон, а не только в ролике или на машине.
    Если игра предлагает выбрать: прически, тату, варианты одежды с разными характеристиками – зачем это всё скрывать.Никого кроме меня в этой игре нет (пока нет), так почему я не могу насладиться видом своего ГГ? (мне не понятно)
    Ребята, да я бы слюни пускал при такой ситуации:
    -Мне предложили кибер руку, и я такой: “хм..окей вставляйте” и ОП у моего гг теперь одна рука кибернетическая. На другой руке тату неоновое! Да ещё и куртка которая развивается на ветру вместе с прической. Это же круто! (а если у V (ЖГГ) ещё и аппетитная точка, то почему бы иногда не посмотреть на красивые виды то, ну вы понимаете, о чём я ^_^)
    Многие из вас ходят в квартире в GTA 5 от первого лица?

    Сейчас (если мои источники верные) в киберпанке нет мультиплеера и жесткого PvP.
    Поэтому, я думаю, что разрабы решили сделать вызов себе (скорее всего) и приняли такое решение с камерой.
    Вообщем, продолжать можно долго.
    Конечно, это идея разработчика, я её поддержу и проверю на себе, но конечно, ожидания и “хотелки” - это дело каждого. Приятно, если они с кем-то сходятся.
    Мира и Добра.

    4
  • Не видели геймплей, не имели возможность оценить степень погружения - но уже осуждают. Некоторые люди, совсем ебобо)

    4
  • @B0YAR,
    Примерно как, а не 1 в 1.

    @Daeion,
    Вот топ коммент подъехал. Без шуток.
    Прочитайте, кому не понятно многое.

    1
  • @B0YAR, пробовала и таблетки и чай с лимоном,не помогает, говорили плохая вестибулярка и все тут, да и раньше как бы не было особой нужды,так как в основном играю в рпг,а тут на те

    @I0GER, да там motion blur выключить или что то типа того,я помню в ведьмаке 3 тоже пока не выключила(при чем не в настройках игры,а редактировала какой то notepad файл) плохо было,а там ведь третье лицо

    0
  • @Oncore, нах ты кому нужен, момолюб долбанутый.

    0
  • полякам лучше знать, а кудахтанье нужно игнорировать

    3
  • @I0GER, мы не на допросе дабы приводить аргументы, лишь субъективно личное мнение виденья происходящего. Тут небольшая не стыковка отличия расположения камеры при игре, как ты описываешь выше "вид не меняется, обзор уходит дальше за спину персонажа" (дословно искать не буду, тема раздута,и листать долго, суть думаю ясна) Привел пример из игрового небольшого опыта. Происходящие с героем от третьего лица привычней в данном сегменте игр. (с укрытиями и перестрелками, направление атак визуально воспринимается легче)

    -3
  • @Corsair, я само собой говорил о масштабе обозреваемой картинки, а не о глазе на затылке

    1
  • @Oncore, вы не о том спорите вообще. Я так скажу, есть шутеры от третьего лица и с нормальной камерой. Пример - RE4. Там танковое управление работает на геймплей. Камеру ты свободно вращать не можешь и в целом все механики подстроены именно под такую перспективу, так как игра с самого начала разрабатывалась с этим видом в уме. В Dead Space тоже вид от третьего с умом реализовали, выведя на спину UI.
    Но иногда разработчик решает сделать что-то новое для себя, как это делают CDPR. Они разрабатывают механики и окружение под первое лицо. И всё это просто не может нормально функционировать от третьего. И хоть добавление такой перспективы технически конечно же возможно, на деле это крупная головная боль. В гта5 довольно казуальный геймплей, но даже там режим фпс отнял немало сил и был выпущен только после релиза, хотя рокстар хотели его заиметь у себя ещё со времён гта3. И я не сказал бы, что в итоге он так уж приятно играется, но это субъективно. К тому же перенос из вида от третьего в вид от первого легче, чем наоборот.
    Я ещё долго могу говорить о всех проблемах, связанных со сменой перспективы и о том, почему некоторым играм будет лучше без возможности переключения, но на самом деле тут достаточно сказать, что не каждая игра в принципе обязана за этим гнаться. Есть масса замечательных игр во всех возможных перспективах. И всем им лучше живётся только в какой-то конкретной, которая планировалась изначально. Dark Souls, Tomb Raider, God of war от третьего, Doom, Thief, Deus Ex от первого и т.д. С какой стати разрабы должны подстраиваться под предпочтения всех сразу, мне неясно.

    5
  • Итить тут наспамили. Предлагаю тому меньшинству неадекватных застрелиться, достали ныть, идиоты, вы даже геймплей не видели ещё.

    4
  • @Sundance,
    Вообще, Я даже не спорю по поводу того, что они решили сделать.
    Решили, как решили.

    Я уже в прошлой теме написал

    Все пригорели по банальной причине.
    В таком мире, где хочется повертеть камерой, подметить что-то, вид от первого лица - ограничение.
    Мне, например, вообще плевать от какого лица.
    Я бы предпочёл от третьего в таком крутом, судя по трейлеру, мире.
    Но как игра про киберпанк с элементами шутера, от первого.
    Вот такой парадокс...

    Единственное, Я ратовал за то, что вид от третьего для такой игры был бы визуально предпочтительней.

    0
  • Ну Тодд все правильно сказал про нынешних "геймеров"

    6
  • Вспомнил Скайрим кто-то играл от первого лица кто-то от 3 и все были довольны =)

    1
  • Кроме того многие утверждают, что с видом от первого лица, даже если есть кат-сцены и некоторые ситуации от третьего лица, пропадает смысл в кастомизации. Как играть в Ведьмака от первого лица — смысл собирать сеты брони и подбирать то, что по вкусу, пропадает почти полностью.

    Для таких капризных предусмотрены кат-сцены с возможностью смены ракурса - любуйтесь сколь душе угодно.

    1
  • Хоть от первого хоть от третьего,все равно возьму.CD project это стандарт качества продукта,в отличии от других,не будем показывать пальцем,все и так знают.

    4
  • @cesucara, Ага с торента) Ибо покупать вид от первого лица, нет спасибо.

    -8
  • @Mercurionio, @KillmAsteR, ну а зачем видеть геймплей конкретно в этом вопросе? Кому то нравится вид от первого лица, кому-то нет. От просмотра геймплея ничего не изменится. Или они вдруг вид из глаз как то по другому изобразят?)

    0
  • в первый же день выйдет мод, почему все ноют

    0
  • @Yndex2017, далеко пойдете с такой логикой

    2
  • @zero_sleep, в геймплее ты увидишь перспективу. Т.е. поймёшь все плюсы. А сейчас они ноют потому, что ... Они сами не знают почему. Лишь бы ныть. Новый IP, новая игра. А нафантазировали себе, теперь желчью текут. Надеюсь, проджектов плюнуть и растопчут подобных идиотов.

    2
  • @DeckBlack, Да нечего просто от третьего лучше. Да во многих rpg есть выбор, взять туже бесезда, с её свитками и фолычем. Я не думаю что там так много придётся делать. Так как кроме геймплейной составляющей везде есть переключение камеры, во время вождения например. В кВт сценах третье лицо. Мне кажется что у них есть наработки по третьему лицу просто они решили остановиться на первом, тупо вырезав его. Плюс я надеялся что перс к укрытиями будет прилипать и как то живо вести себя. Что то комментировать что бы было видно эмоции на определённую ситуацию, во время перестрелки например. Не знаю почему но именно такой игрой представлял себе киберпанк 2077.

    0
  • Согласен, тем, кто до сих пор не разлюбил играть в куколки, first person доставит много неприятных моментов.

    0
  • Сколько живу,а все равно поражаюсь тому,что есть люди которые считают,что им кто то что-то должен.Это блин даже не смешно.А еще эти клоуны ,которые чушь несут в стиле "не читал(играл),но осуждаю",серьезно?Да вы нихрена игру не видели даже,о чем разговор вообще?! ))

    4
  • Не играли но уже не довольны, прикольно. Нет блин давайте студия будет вечно Ведьмака Вам делать (а я его просто обожаю).

    1
  • А Че ведьмак тоже был от первого лица. На самом деле мы играли от первого лица за маленькую муху которая летала вслед за геральтом и это создавало впечатление что ты играешь за геральта от третьего лица. Так что не надо тут!

    -1
  • блин ,ну не 2д же изометрию они делают! Какая разница ,видишь ты своего перса или нет...тупые же..
    там кто-то выше отписался по неудобство реализации скольжения от первого лица.. а Мирорс Эдж , котрому 10 лет ,отлично это передал! просто нужно иметь прямые руки

    1
  • Ха, действительно: "Зачем в серии тес или фоллыче собирать броню, ведь игра от 1 лица". На реддите порой встречаются очень странные кадры...

    0
  • @Yoshimitsu818, так они же маленькие еще, не надо их ругать) подрастут, перестанут все в штыки принимать.

    1
  • Хреново что нет 3го лица, по той же причине в Deus
    Ex не играл) смысл от кибер рук если ты не можешь подбегать и разваливать ими всех кого видишь где будет это зрелище( в том же самом DE сцены такие вроде от 3го лица показывали -_-) вместо этого ты будешь подбегать и видеть тычок рукой и тд))
    Если и в машине первый вид то вообще беда будет

    -2
  • Я тоже недоволен видом от первого лица, в идеале им надо было делать оба вида и от первого и от третьего лица, потому что хотелось бы видеть своего персонажа, тем более что его можно создавать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.