Геймеры недовольны видом от первого лица в Cyberpunk 2077
Множество геймеров стали заявлять в сети, что более не заинтересованы в Cyberpunk 2077, так как игра будет представлена в режиме от первого лица.
Разработчики настаивают, что Cyberpunk 2077 это в первую очередь RPG, а только потом шутер, предпочитая идентифицировать ее как "RPG от первого лица", а не шутер от первого лица с элементами RPG. Несмотря на это множество игровых форумов и постов в социальных сетях не рады решению CD Projekt RED.
Нет камеры от третьего лица? Только в кат-сценах? Нет, не мое.
FPS = значит не покупаю.
Это самые распространенные заявления тех, кто расстроен столь кардинальной переменой для CD Projekt RED. Впрочем, некоторые достаточно подробно описывают свой отказ играть в Cyberpunk 2077 от первого лица, даже если там будет все также, как в трейлере.
Один из тредов Reddit собрал около 12 тысяч плюсов. Геймеры поражены, что CD Projekt RED совершит переход на вид от первого лица с Cyberpunk 2077.
Я думал, что CD Projekt RED сделает игру от третьего лица, учитывая их историю. Видимо нет. Полный отстой, ведь я мечтал о такой игре.
Для некоторых игры от первого лица не подходят из-за физических ограничений — их начинает укачивать. Это не касается исключительно Cyberpunk 2077, но так как многие с нетерпением ждут новый шедевр CD Projekt RED, то геймеры выражают свое разочарование в частности о ней.
Кроме того многие утверждают, что с видом от первого лица, даже если есть кат-сцены и некоторые ситуации от третьего лица, пропадает смысл в кастомизации. Как играть в Ведьмака от первого лица — смысл собирать сеты брони и подбирать то, что по вкусу, пропадает почти полностью.
Факт в том, что CD Projekt RED никогда не делала игр от первого лица. Студия известна своими блестящими ролевыми играми от третьего лица. Хотя переход от фэнтезийного мира The Witcher в киберпанк 2077 года получается значительным, представить себе sci-fi Ведьмака с пушками не очень сложно.
Большинство крупных разработчиков обычно останавливаются на каком-то одном жанре, который становится частью их идентичности. Представьте, если Bungie или DICE объявят, что их следующий проект — экшен от третьего лица. Миллионы будут недовольны.
Люди любят игры CD Projekt RED. Все игры студии были от третьего лица. Большинство, скорее всего, даже не думали о возможности перехода на FPS.
Однако главная причина подобной негативной реакции на вид от первого лица Cyberpunk 2077 в том, что демо игры показывали за закрытыми дверями. Обычные люди не видели тех поразительных вещей, которые показали прессе. Когда нет возможности оценить каким образом это выглядит и играется, то фантазия имеет тенденцию принимать негативный оттенок.
Шума относительно вида от первого лица в Cyberpunk 2077 много, но до релиза игры еще далеко. Геймплей покажут в лучшем случае через год. Как переход на новый вид повлияет на продажи — даже гадать рано.
Может быть, CD Projekt RED добавит камеру от третьего лица, чтобы можно было разглядывать себя не только в кат-сценах и за рулем.
- Разработчики Cyberpunk 2077 разрабатывали квест, в котором игрок мог "делать миллионы вещей одновременно"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk