В Sekiro нет классов, характеристик, оружия, брони или душ

Вдогонку к небольшому превью Sekiro: Shadows Die Twice появилось чуть больше информации относительно геймплейных систем.

Поклонники серии Souls и Bloodborne могут быть разочарованы, однако в Sekiro не будет классов для выбора, характеристик персонажа для прокачки. Тут даже нет редактора персонажей. Не будет в игре и мультиплеерного режима. Не будет брони и оружия для поиска и снаряжения. Тут даже нет душ или их эквивалента для сбора или потери в случае смерти. Потому что в Sekiro разработчики не хотят идти по знакомому пути, а предлагают что-то новое.

Игру едва ли можно назвать экшен-RPG, так как по словам самой From Software в первую очередь они делают экшен-адвенчуру. Лишь протез левой руки, включающий различные гаджеты, которые можно находить в мире, добавляет небольшую кастомизацию в игровой процесс.

На данный момент подтверждены: крюк, топор, щит и факел. Все гаджеты комбинируются с основным оружием — катаной, что позволяет выполнять уникальные атаки. 

Кроме того отличает Sekiro и тот факт, что игра не будет сюжетно ориентированной, о чем рассказал Хидетаки Миядзаки в разговоре с USGamer. По словам разработчика, наличие одного фиксированного героя означает, что повествование изначально будет достаточно прямолинейным. From Software будет использовать определенные темы и мотивы для раскрытия персонажа, в то же время подход к повествованию сюжета будет отличаться от предыдущих игр студии, где не было одного единственного героя. Свобода создавать персонажа означала, что сюжет рассказывался через атмосферу и развитие мира. В случае с Sekiro метод развития истории будет другим.

Релиз в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: