E3 2018: Новый трейлер и геймплей Rage 2

E3 2018: Новый трейлер и геймплей Rage 2

Вместе с музыкальным номером на презентации Bethesda во время E3 2018 компания представила новый трейлер шутера Rage 2, разрабатываемого id Software и Avalanche. Кстати, сам музыкальный номер представлял группу, трек которой использовался в майском ролике Rage 2. 

Посетители E3 2018 смогут попробовать Rage 2 на стенде Bethesda. 
Релиз весной 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

19 Комментариев

  • Смесь Doom и Mad Max - но блин, круто!

    P.S. Дааа, а вот и сам Doom подъехал ^_^

    14
  • Очень круто всё выглядит. Беру игру не задумываясь.

    1
  • Avalanche Studio - понятно, это Just Cause в других декорациях. Или более технологически совершенный Mad Max 2015.

    6
  • Единственная игра их конференции, которая зацепила. Не ожидал.

    2
  • Вот это драйв. Зрелищно и зубодробительно .

    2
  • Драйв последнего Doom, очень хорошо в Rage 2 чувствуется. И такое ощущение, как будто бы персонаж в силовом нанокостюме из Crysis.

    1
  • просто яд, и добавить нечего.

    0
  • а полчаса спустя грянули по настоящему бомбезные анонсы

    1
  • А я заскучал пока смотрел, возможно в это нужно поиграть чтобы оценить драйв но сдаётся мне через пару-тройку часов она надоест и кроме побегушек в песочнице по принципу "развлеки-себя-сам" предложить не сможет

    2
  • @Firiam, Такое же ощущение. Всё выглядит круто, но боюсь на долго не хватит.
    Кстати, видео вроде в 60фпс, но походу с оптимизацией совсем беда

    1
  • ИИ врагов даже в трейлере желает оставлять лучшего. Ну куда блин они все стреляют?

    1
  • на удивление игра зацепила.Думаю возьму сразу на старте

    1
  • Смесь Mad Max и Bulletstorm, и мне это нравится:)))

    0
  • Симпотно, но трейлеры к первой части тоже были огонь, а вышел шлак. Поглядимс.

    0
  • Очередная Борда для школьников.

    3
  • Ожидал чего-то другого...

    0
  • @Yavados, демонстрацию делают на низкой уровне сложности, естественно враги косые, так было в трейлерах и первогой рейджа, и дума , в игре же на высокой уровне сложности жару такую задавали что не возникало вопросов "куда они стреляют" :D

    0
  • @Shiza, ну можно же просто резать дамаг на низком уровне сложности - зачем им меткость понижать? выглядит странновато. Из-за этого они выглядят косыми ретардами

    1
  • @Yavados, простое срезание дамага не сильно упростит игру для слабых игроков, не умеющих особо прятаться и уворачиваться.
    Режется -1) аи на реакцию, тоесть появляется небольшая задержка в действиях , что дает игроку больше времени на тупняк в бою) 2) режется дамаг чтобы игрок жил чуть дольше, 3) режется точность чтобы игрок не получал постоянный дамаг , на сложном же наоборот увеличивается скорость монстров, количество, дамаг и точность,
    вы знаете как выглядят люди играющие шутеры на легких уровнях сложности?) их меткость и подвижность похуже бывает)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.