Биомы, противники, главный герой и другие детали Rage 2

Биомы, противники, главный герой и другие детали Rage 2

Вслед за геймплейным трейлером и скриншотами Rage 2 на официальном сайте игры появилось описание некоторых особенностей игры, включая биомы, на которые мы уже взглянули в ролике, противников и главного героя. 

Новая игра Avalanche и id Software будет экшеном в открытом мире, где можно наткнуться как на болота и джунгли, так и на пустыни. Везде таится угроза, поэтому спокойствия ждать не приходится. Среди противников будут мутанты, бандиты и Правительство из первой части. 

Правительство во главе с генералом Кроссом всеми средствами пытается выследить и уничтожить немногих уцелевших чистокровных аркистов. Поэтому богатая коллекция оружия и снаряжения придётся Уокеру как нельзя кстати: только используя весь свой арсенал, он сможет защитить дикую пустошь, которую считает своим домом.

Собственно, Уокер — это главный герой, последний уцелевший рейнджер. Он представляет собой элитного бойца, наделенного нанотритовыми способностями. 

Нанотритовые способности позволяют Уокеру сокрушать врагов мощным ударом сверху или отталкивать их подальше от себя убийственным выбросом энергии. Уокер также может заряжать нанотритами своё оружие, доводя его до состояния перегрузки, благодаря которой мощность оружия возрастает до небес. Быстро заполняя шкалу перегрузки сериями способностей, можно превратить Уокера в настоящую машину для убийств. Во время перегрузки оружие наносит больше урона и получает новые свойства, добыча из врагов становится лучше, а здоровье Уокера восстанавливается. При умелом использовании перегрузки можно одержать победу даже в самом безнадёжном бою.

Теперь должно быть понятно, почему в трейлере главный герой такая машина, разносящая все на своем пути без каких-либо колебаний. 

Больше о Rage 2 будет рассказано на E3 2018. Там же покажут геймплей. 

Релиз весной 2019 года. 

19 Комментариев

  • Уокер — это главный герой, последний уцелевший рейнджер.

    Ну, насколько я помню, в конце 1-ой части мы пробуждаем все ковчеги разом, так что вряд ли он последний выживший. Да и Правительство основали такие же люди, как и гг (И зачем я все это помню?).

    6
  • @Q4ard, а рейнджеры это случайно не те парни, которые охраняли эти ковчеги? Мы же вроде в самом начале именно рейнджера и встречаем и он нас какое-то время по сюжету ведет. Хотя я сам уже не помню, может это был просто добрый мужик

    0
  • Нанотритовые способности позволяют Уокеру

    Я так понял, что ветка скиллов главного персонажа будет присутствовать. И не маленькая.
    P.S. Ещё там пишут, что в игре будет очень продвинутая система апгрейда оружия.
    Надеюсь, что крылопалка опять будет доступна. )

    0
  • Чак Норрис в постапокалиптическом будущем

    2
  • @J213K, посмотрим. В первой части можно было проходить и по стелсу. Будем ждать подробностей и демонстрации геймплея с Е3.

    0
  • Узнаю почерк Avalanche Studios, которые также делали Mad Max

    0
  • Аплодирую стоя. Если у них хорошие и интересные механики и есть песочница с тактикой - я за гринд открытого мира. Беседки молодцы, что не сдались, в просто сделали лучше.

    Рано еще говорить, но их формулы синглплеерных шутанов - работают. Драйв тайтарфолла и атмосфера mad max/ borderlands - огонь.

    1
  • @Q4ard, какого лешего правительство располагая координатами ковчегов, возможностью их вскрывать, летным транспортом и танками, армией вооруженной до зубов и мутантами которые пляшут под их дудку, все равно умудряются сосать у 4 повстанцев которые сидят у них под носом на руинах одного из отмеченных у них в базе ковчегов?! И почему против гг не выходит такой же раскаченый выходец?! Потому что ПРАВИТЕЛЬСТВО (хотя я так и не вкурил чем они там правят) будит и сразу доставляет на базу корешей тех кто нынче у руля!!!

    0
  • Ну все, попало на язык, теперь еще 20 статей будут мусолить эту игру.

    -2
  • Собственно, Уокер — это главный герой, последний уцелевший рейнджер

    я... не ..должен... этого говорить.... аааааааааааааа немогу, Уокер,техасский рейнджер
    :D

    7
  • @J213K, не,преторианец))))

    0
  • @CyberCommando, Не, то был обычный парень, который нам решил помочь) А вот ГГ - рейнджер, т.к. только они имеют наномашины.

    0
  • Главное, чтобы требования не были как у Вольфа 2. Не, серьёзно: это пока единственная игра, которая у меня тупо не идёт даже на минималках и в разрешении 720р. Запускается, но играть с такими фризами просто невозможно. Что в этой игре такого прожорливого? С виду графон как графон, ничего выдающегося, сейчас все игры примерно так выглядят. Но другие игры у меня без проблем идут... Система i5 4690, gtx 770 2gb, 16 gb ram

    0
  • фэйла с графикой как в 2011 быть не должно точно...первый Rage не мог определиться с движком, и остановился в итоге на ID Tech4 ,котрый был походу вообще сырой -а теперь...новый Вульф ,новый Doom 2016 наглядно показал ,что картинка сочна, а технология API Vulcan делает частицы огня и искр еще больее крутыми!

    0
  • @dimauxus, у меня Вольф 2 шел на компе i5 4460 r9 270x 2gb и 16 gb, все шикарно летало на высоких настройках , проблемы явно в в твоей системе или с драйверами, мой комп не сильнее твоего. @freawertyhn, вроде на idtech 4 дум 3 делали ) насчет фейла с графикой не соглашусь, она была не топ но и не фейл. просто завышенные ожидания и разочарования с багами размытия текстур пока не пофиксили, в остальном игра выглядела хорошо, в основном за счет хорошей работы художников и и дизайна, приятных пост эффектов и отсутствия надоедливого тайла текстур который может не каждый игрок замечает из за привычки, но там реально были прорисованы большие области без повторений что лично мой глаз сильно порадовало.

    0
  • @freawertyhn, первый Rage делали на специально сделанном id tech 5( на нем обкатывал технологию мегатекстуры). Кармак тогда так нахваливал этот движок и говорил что будет революция. В итоге вышла игра, я был владельцем ati radeon 4850 и текстуры при повороте камеры у меня грузились секунд по 15. Это было не выносимо. Даже после патчей лучше не стало. Вообще id tech 5 был проблемным движком с очень плохой оптимизацией. The evil within(на плойке до 15-17 кадров падало), первый Вульф тоже дропал по фпс.

    0
  • @Beardisawesome, да, первый Вульв,Rage и Within были на 5 версии, но втрой Вульв, и второй Within -на 6-й, и графен там был куда круче, так что ждем поддержку Вулкан

    0
  • @freawertyhn, эх. Если бы. И the evil within 2 и второй Вульф на id tech 5.(как и dishonored 2) . Просто они форкнули его.

    0
  • @Beardisawesome, да нет же, зайди на Вики ,глянь, там у всех указан 6 Id

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.