Геймплей Shadow of the Tomb Raider будет интуитивным

Shadow of the Tomb Raider сосредоточится на том чтобы стать более дружелюбной и понятной игрокам. Об этом рассказал директор по геймплею Винсент Монние — геймерам больше не придется преодолевать гробницы или искать пути методом проб и ошибок. Он также пообещал, что игровое окружение все также будет опасным для Лары, даже более смертоносным, чем раньше. 

Ведущий сценарист Джилл Мюррей также рассказал, что в Shadow of the Tomb Raider будет несколько хабов, самый крупный из которых изменится в течение игры в зависимости от действий главной героини. Это позволит разработчикам более наглядно показать последствия действий геймеров и работать с прогрессом, которого они достигли.

Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на PC, Xbox One и PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги: