Геймплей Shadow of the Tomb Raider будет интуитивным
Shadow of the Tomb Raider сосредоточится на том чтобы стать более дружелюбной и понятной игрокам. Об этом рассказал директор по геймплею Винсент Монние — геймерам больше не придется преодолевать гробницы или искать пути методом проб и ошибок. Он также пообещал, что игровое окружение все также будет опасным для Лары, даже более смертоносным, чем раньше.
Ведущий сценарист Джилл Мюррей также рассказал, что в Shadow of the Tomb Raider будет несколько хабов, самый крупный из которых изменится в течение игры в зависимости от действий главной героини. Это позволит разработчикам более наглядно показать последствия действий геймеров и работать с прогрессом, которого они достигли.
Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на PC, Xbox One и PS4.
Больше статей на Shazoo
- 29 августа Ксеноморф и Эллен Рипли из "Чужого" появятся в Dead by Daylight
- Ролевую игру про реслинг WrestleQuest внезапно отложили на две недели
- Неоновый Нью-Вашингтон в новом трейлере Flashback 2
Тэги: