Первый час Shadow of the Tomb Raider оставил у прессы неоднозначные впечатления
Несколько западных изданий опубликовали свои впечатления от первого часа игры в Shadow of the Tomb Raider, доступ к которому они получили на специальном ивенте в Лондоне. К сожалению, такого маленького отрезка хватило на то, чтобы журналисты успели выразить свои опасения и поделиться неоднозначными впечатлениями.
Поигравшим определенно понравился сеттинг заключительной части трилогии. Игра начинается в небольшом мексиканском городке, где во всю отмечают национальный праздник День мертвых. Затем действие переходит в гробницу Майя, где Ларе предстоит преодолеть много препятствий и решить несколько головоломок.
К моменту начала этой игры Лара изменилась, и это отражается в общем тоне игры. Сразу несколько журналистов заявили, что это самая мрачная часть трилогии.
Новая Tomb Raider представляет собой заключение трилогии, по ходу которой Лара Крофт преодолела путь от испуганного выжившего до компетентного исследователя и, наконец, уверенного убийцы.
Но на сеттинге и общем тоне нововведения, так каковые, заканчиваются. Как пишет Eurogamer, Shadow of the Tomb Raider — это все то же самое, что мы уже видели в предыдущих играх серии. Это хорошо для тех, кому перезапуск Crystal Dynamics нравится, но плохо для всех, кто ждал каких-то перемен. Прыжки по скалам, стелс и боевая система — все ощущается прежним.
В свою очередь автор Kotaku высказал опасение, что игра выходит немного поздно.
За последнее время у нас были такие игры, как Uncharted 4, Lost Legacy, God of War и The Last of Us. Все они поднимали планку одиночных сюжетных приключений.
Rise of the Tomb Raider уверенно держала свою, но теперь прошли очередные три года. Надеюсь, в ближайшее время мы узнаем, что в этой игре будет двигать ее вперед.
За первый час игра оказалась не лишена багов и некоторых других технических проблем. По словам автора Eurogamer, некоторые анимации были немного дерганными, стрельба беспорядочной, а хитбоксы не соответствующими моделям.
Разумеется, это лишь первый час игры и Eidos Montreal имеет в запасе четыре месяца на то, чтобы исправить недочеты. Но уже сейчас ясно, что эта игра в той же концепции, цель которой поставить потенциальную точку в истории Лары.
Релиз 14 сентября на всех платформах.
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Square Enix объявила системные требования Visions of Mana для ПК
- В сеть выложили полчаса геймплея ремейка Dragon Quest 3 HD-2D