Сооснователи Campo Santo не против в будущем поработать над IP Valve

В конце апреля Valve объявила о приобретении независимой студии Campo Santo, известной по Firewatch и занимающейся разработкой своего следующего проекта In the Valley of Gods. В интервью с IGN сооснователь студии Шон Ванаман рассказал, что рабочий процесс в команде не изменился, и он был бы не против в будущем поработать над IP Valve, как и его коллега и второй сооснователь Джейк Родкин. 

Все по-прежнему на Unity, и мы используем все те же инструменты, и вообще делаем все то же самое. Игра [In the Valley of Gods] по-прежнему ограничена набором навыков идиотов, работавших в Campo Santo. 

Последнее, если что, было шуткой. Что касается франчайзов Valve... 

Я думаю что для нас, меня и Джейка, ответ да. Мы встретились с Джейком, работая над Wallace and Gromit, затем мы работали над Sam & Max, а потом мы работали над покерной игрой с кучей IP внутри, включая IP Valve. Мы не создавали Campo, чтобы не работать над существующими IP. 

Я лишь знаю, что, скорее всего, не смогу представить свою следующую игру, и это чертовски замечательно. 

In the Valley of Gods выйдет в качестве игры Valve. Чем займется Campo неизвестно. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: