Сооснователи Campo Santo не против в будущем поработать над IP Valve
В конце апреля Valve объявила о приобретении независимой студии Campo Santo, известной по Firewatch и занимающейся разработкой своего следующего проекта In the Valley of Gods. В интервью с IGN сооснователь студии Шон Ванаман рассказал, что рабочий процесс в команде не изменился, и он был бы не против в будущем поработать над IP Valve, как и его коллега и второй сооснователь Джейк Родкин.
Все по-прежнему на Unity, и мы используем все те же инструменты, и вообще делаем все то же самое. Игра [In the Valley of Gods] по-прежнему ограничена набором навыков идиотов, работавших в Campo Santo.
Последнее, если что, было шуткой. Что касается франчайзов Valve...
Я думаю что для нас, меня и Джейка, ответ да. Мы встретились с Джейком, работая над Wallace and Gromit, затем мы работали над Sam & Max, а потом мы работали над покерной игрой с кучей IP внутри, включая IP Valve. Мы не создавали Campo, чтобы не работать над существующими IP.
Я лишь знаю, что, скорее всего, не смогу представить свою следующую игру, и это чертовски замечательно.
In the Valley of Gods выйдет в качестве игры Valve. Чем займется Campo неизвестно.
- Разработчик Valve поделился видео из отмененной приключенческой игры In the Valley of Gods
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей