Обновление 1.1.4 делает игроков Destiny 2 быстрее и смертоноснее

Обновление 1.1.4 делает игроков Destiny 2 быстрее и смертоноснее

В свете того, что интерес к Destiny 2 скатился до болезненно низкого уровня, Bungie решила предпринять кардинальные меры. Вслед за выпуском первого DLC и последующих апдейтов, которые были приняты крайне неоднозначно и практически каждое получило пригоршню критики, разработчики решили сделать игроков быстрее и повысить наносимый ими урон.

Как рассказывает студия в ролике по апдейту 1.1.4, который уже вышел на всех платформах, разработчики хотят, чтобы геймеры чувствовали себя сильными. Для достижения этого эффекта урон от различных моделей оружия был повышен. В некоторых случаях, вроде дробовиков, аж на 35%. Синтез-винтовки наносят на 50% больше урона, снайперские винтовки на 20% (против желтых) и 40% (против красных). Помимо этого объем магазина и точность ряда моделей также повысили.

Кроме того изменения касаются и классов. В частности супер-способностей, которые у Охотника и Варлока стали эффективнее. Более того, все игроки независимо от класса могут чаще использовать суперы. Плюс к этому суперы ближнего действия повышают скорость передвижения.

Однако скорость повышена не только у суперов, в целом прокачка мобильности гарантирует значительное повышение скорости передвижения.

Найтфолл получат уникальные награды — геймеры будут получать легендарное оружие и экзотические аксессуары. Также не придется проходить один найтстрайк при прохождении плейлиста страйков. Еще одно приятное изменение — повторы экзотических вещей снижены. Теперь при открытии пачку энграмм экзотика в принципе не будет повторяться.

Изменения коснулись и PvP-режима. Карты будут повторяться реже, а Iron Banner теперь рассчитан на 6v6, как в оригинальной Destiny. Быстрые матчи ограничены 10-минутным таймером.

Все изменения смотрите на официальном сайте.

20 Комментариев

  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    они забыли про Батл-рояль, иначе ничего у них не выйдет)

    12
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вместо нормального контента решили так коряво зализать игрокам, слабовато...

    8
  • fazer
    Комментарий скрыт. Показать

    Именно это заставило большинство уйти, а не отсутствие контента.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    кому как я ушел именно из-за того что делать там нечего больше, контента и правда немного, сама игра заходит, но очень быстро себя раскрывает. хотя если заморачиваться на пати дозоры или как их называют, уже забыл, которые дико сложные, то можно продлить надолго, но это больше для тех кому нравится сложность
    кстати в марте же обещали второе ДЛС по экспеншн пассу, что-то не видно...

    будет для банжей урок, что могу сказать, не будут так торопиться в след раз

    4
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    @fazer, интересно как быстро людям надоест Sea of Thieves без контента?)

    2
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделали быстрее - да, а вот со всем остальным брехня, просто отстающие стволы чуть чуть подтянули под мету (а мета не изменилась, а даже укрепила хендкенноны на ПК). Вместо тематических стволов завезли просто новые модельки оружия которые не как не относятся к страйкам.
    В общем типичное обновление от бангов, с кучей обещаний, и разочарованием на релизе.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда так не жалел о потраченных деньгах, как в случае покупки полного издания Destiny 2.

    7
  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elidesigner, через месяц?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Elidesigner, Уже)

    0
  • Stailz91
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему нельзя было сделать это на релизе , а то выкатили кастыль в место пвп

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Только что отыграл пару раундов. Урон у оружия увеличили в пве. Тайм ту килл в пвп не изменился . Все по прежнему плохо.

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD, @Naykin, мне надоело после второго или третьего однообразного, нудного и скучного стрима. дело не в стримере, а в игре) зато самый успешный тайтл у майки) главное правильная маркетинговая компания, а не содержание продукта))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зайду через года полтора, когда выпустят длц и всё там настроят)) Если игру не закроют правда...

    0
  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishki7, это ты о Destiny 2?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @COOPOD,

    почитай новость о какой игре пишется.

    0
  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mishki7, ясно, просто тут и Sea of Thieves обсуждали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    да и с прежними скоростями и уроном игралось несложно. я бы на месте разрабов в пве правил количество мобов, частоту их появления, их дамаг и жизнь, чтобы игра давала прикурить и заставляла игрока бегать и скакать как ужаленного. в первой части с этим получше было.

    0
  • IgnatBY
    Комментарий скрыт. Показать

    Впервые за много месяцев получил удовольствие от ПвП.

    @dimkok, не знаю у кого как, но я разницу заметил: прошёл весь призыв к оружию с 340 рпм пульсой с 9ок (https://db.destinytracker.com/d2/en/items/1187594590).
    Нормально получалось перестреливать 450 рпм автоматы (уриил и т.п.).

    0
  • fazer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elidesigner, В смысле как быстро, разве не уже?)

    0
  • ESKELOND
    Комментарий скрыт. Показать

    @SKID, В престижных активностях, особенно в найтфолах с хандикапом от 30, игра уже даёт прикурить. С хандикапом 45 обычный моб убивает за 3-4 секунды, а в мили большинство ваншотят. Проблема в пве одна - не чего фармить, кроме абсолюта.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.