Превью-скриншоты God of War с PS4 Pro

Превью-скриншоты God of War с PS4 Pro

Сейчас, когда эмбарго на превью спало, мы наконец можем показать пачку замечательных скриншотов God of War, сделанных с PS4 Pro. Некоторые из них утекли в сеть еще на выходных, но самые красивые можно посмотреть только сейчас.

Наше превью от Антона уже доступно на сайте, а завтра будет интервью с арт-директором игры. Релиз игры состоится 20 апреля. 

Видео от Shazoo

Подписаться

37 Комментариев

  • Rezyapushka
    Комментарий скрыт. Показать

    Ляпота, надеюсь и на выходе так будет.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже неужели опять все игра будет в тумане без нормальной дальности прорисовки?... Как же меня эта хрень бесила в хорайзон.

    -4
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Красивые виды и скрины, надо щупать однозначно.

    0
  • maticbun
    Комментарий скрыт. Показать

    И все равно же докопаются до графики!! Но красиво же, разве нет?)

    4
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, объекты в тумане прорисованы, это именно туман, а не дальность прорисовки. Она тут нормальная

    2
  • Kadd4f1
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет наконец во что побегать после Ведьмака и Хорайхон ) Очень очень жду...

    3
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    крутяк, моя ps4pro ждет не дождется релиза нового God of War =]

    3
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux,

    Она тут нормальная

    Ты уже играл? Там всю игру будет такой туман, как на скринах выше или это только в одной локации?

    1
  • 3Deon
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, придется тебе играть в God of War и продолжать беситься, но ты держись там.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемо красиво. Уже предвещаю свою личную бомбежку от наплыва сонибоев со своими "это просто невероятно! некстген на некстгене, только сонечка способна на это! в остальных играх теперь графон говно"

    1
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, мне вот любопытно, ты 99% времени смотришь на дальнюю прорисовку в игре или все же сюжетом, геймплеем и вообще игрой в целом занят?

    0
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь для PS4 Pro сделают режим повышенного фпс. За 2 года так и не смог привыкнуть к 30фпс. Ощущение будто игры лагают.

    3
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, для меня все аспекты игры важны. И я не хотел бы 20 часов к ряду смотреть на туманную пелену из-за того, что разработчики не удосужились реализовать нормальную дальность прорисовки для PS4 Pro.

    -3
  • 3Deon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bourbon, нет, он просто местный хейтер PlayStation, всегда чем то недоволен, забавный персонаж.

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Вышла бы на пк - было бы все хорошо и с прорисовкой, но стоит помнить, что без сони этой игры вообще не было бы, как и хорайзона.) Но кроме прорисовки все нормально с картинкой - достаточно непожатые трейлеры посмотреть на геймерсайд.
    @MedievalRain, Дааа, прохожу дс3 сейчас, по сравнению в бладборном конечно... - явно не в пользу бладборна по фпс.

    2
  • Bourbon
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, все же 99% времени ты смотришь на дальнюю прорисовку, ок. Ты потом игру на лесенки на объектах в x300 zoom не забудь протестить, главное после этого в окно не выйди.

    1
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, судя по видео - всю игру. Там от Антохи видео вышло - в каждом кадре туман, даже в помещениях. Сайлент хилл, переодевайся.

    1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Я поражен тупости. Теперь туман равен дальности прорисовки и дальность прорисовки туману. Вы когда в жизни идете в тумане наверное такие *ля чето у меня в глазах дальность прорисовки *уевая. Как всегда нашли до чего до**ся

    2
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Атмосферно, главное что бы история с геймплеем не подкачали.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @rsonny, да, посмотрел геймплей. Видимо это результат работы над оптимизацией и от дизайна локации не зависит. И везде будет этот чертов туман вместо приятных задников с крутым артом...

    1
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux,
    Причем тут в жизни, в старых играх туман часто служил средством "оптимизации". Но в современном мире, после ведьмака 3 довольно странно видеть туман вообще везде. Одно дело, когда игра типа бладборна, в которых это служит атмосфере...

    2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux, туманом во многих играх маскируют низкую дальность прорисовки - это не секрет. Но не вижу в этом абсолютно никакой проблемы, учитывая, насколько круто выглядит все остальное

    9
  • fabianapalladino
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux,

    Как всегда нашли до чего до**ся

    Чем громче проект тем больше и детальней ему перемывают кости. особенно когда это консольный экс. у меня до сих пор не получается забыть челов которые "знатно рофлили" с отсутствия прыжка.

    3
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, в кой то веки я с тобой полностью солидарен! Тоже бросился в глаза этот туман везде! Но, что поделаешь, ограничения по железу имеют место быть!
    Зато вбдизи все очень круто нарисовано!

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, Вот что пишет :Digital Foundry, за туман в игре.
    Есть объемное освещение. Бог войны опирается на объемные эффекты, чтобы помочь создать атмосферу. Плотные туман и пронизывающие валы света видны на протяжении большей части новых кадров. Мы еще не уверены, какую реализацию мы смотрим здесь, но это действительно объемное, а не простое экранное решение. Также примечателен способ взаимодействия с такими вещами, как наземный туман. Постобработка также имеет превосходное качество с надежным размытием движения объекта для всех объектов.

    3
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fight122, успокойся. Специалисты сверху уже сказали, что это оптимизация и просто скрыли негожую дальность прорисовки, тумана в играх не бывает

    0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    @RogueTrooperRedux,
    Если после релиза туман будет как в роликах - всегда и везде, даже в помещениях, ты тоже будешь защищать его и говорить, что так и должно быть?

    1
  • Craciun
    Комментарий скрыт. Показать

    @rsonny, "Сайлент-Хилл, переодевайся".))
    Жду-неДождусь, мило всё выглядит.

    0
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне, то качественная реализация объемного освещения намного важнее для атмосферы подобных игр, чем дальность отрисовки. В том же ведьмаке 3 нет современного объемного освещения и потому сцены выглядят плоскими. А виды вдали так и вообще примитивными и неестественными.

    1
  • KindratBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Ооо.... пачка обоев, на рабочий стол, подъехала.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    снять эмбарго за месяц до выхода? даа ,мощно..

    -1
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, что не так?

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, эмбарго именно на тот геймплей, который недавно показывали журналистам. игры на руках еще ни у кого нет

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет не очень. Некоторые скрины вообще skyrim с enb напомнили. От консольного флагмана ожидал большего.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Voen, то, что сейчас могут полететь разгомные отзывы -и это за месяц до релиза...обычно снимают за дня два-три, чтоб продать больше копий

    0
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, у эксклюзивов иммунитет -)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.