Как создавались виртуальные двойники Тора и Хелы в "Тор: Рагнарёк"

Как создавались виртуальные двойники Тора и Хелы в "Тор: Рагнарёк"

Если вы думаете, что графике потребуется еще несколько лет для достижения уровня, когда виртуальные актеры будут заменять реальных, то вы ошибаетесь. С каждым новым фильмом технологии совершенствуются и уже сейчас выходят картины, в которых используется технология виртуальных дублеров. Пример тому — новое видео от Framestore, демонстрирующее работу над визуальными эффектами "Тор: Рагнарёк".

Оказалось, что во многих сценах Кейт Бланшетт и Крис Хемсворт заменялись цифровыми каскадерами, однако анимировали их при помощи захвата движений сами актеров. Получается, что графика в данном случае выступает своеобразным цифровым костюмом для актера, но ее не заменяет игра человека. Исключение, разве что Халк, по очевидным причинам.

10 Комментариев

  • Музыка и как сделаны в конце фильма титры, просто божественны

    0
  • @PromoLock, Magic Sword фигни не делает

    1
  • Самое интересное что и у компьютерных персонажей есть свой скелет,я почему то думал они бездушные,тряпичные. Похвально до мелочей

    2
  • Я все еще с ужасом вспоминаю Лигу, где CGI, по-моему, на коленке делали. Такой треш, боже ты мой. Вот как надо делать. Я даже не заметил, что у нее костюм в некоторых сценах ненастоящий. Кайф ведь.

    6
  • Интересный факт. Кстати Хела в белом полностью костюме(как в шапке) выглядит лучше даже, чем в оригинале, тот костюм как раз не самый удачный и эта появляющаяся шипастая корона на голове - точно лишняя была в образе.

    0
  • @MrBogus, для целей попроще - обычный риггинг, для больших бюджетов - скелетно-мышечный. Так или иначе "кости" есть у всех, как иначе ими управлять

    7
  • вот все круто,..только мне не по нраву последний самый фильтр, в виде пелены на картинку, он все смазывает)))вот без него реально графика сочнее смотрится! прям очень!, а в конечном результате, с фильтром блеклости...не видны мелочи, которые с таким трудом пытались показать, дотошно так, молодцы)

    1
  • @Teddy, этот фильтр уже и в игры перебрался , тоже не понимаю, создать такую детализированную картинку с кучей мелочей, а потом вся замазать мылом...

    1
  • ну почему же..Халка можно сделать и без мпецэффектов -как в фильме 1978 года))

    0
  • @Teddy, @Maxhope, это не фильтр, а включение высокого динамического диапазона. Делают это не потому что так стильно, модно или молодёжно, а потому что иначе "камера" будет слепнуть на зонах со слишком высоким или слишком низким уровнем относительного освещения, в итоге будут рендериться зоны с нулевой информацией, так что детали будут теряться вовсе. В результате приходится выбирать - либо не терять детали, делать более реалистичную картинку без пресловутой сочности, либо терять 20% изображения.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.