Как работает физика управления персонажами в играх Blizzard
Программистам игровой физики требуется понимать ограничения, так как они имеют такое же фундаментальное значение для физики, как шейдеры к графическом движку. Как раз на эту тему в сети и появилось видео от Эрина Катто из Blizzard. Сам ролик не новый — это запись выступления на GDC 2014, однако в открытом доступе она появилась только на прошлой неделе.
Ограничения — это область, в которой программисты физики могут делиться своими знаниями и креативным решением проблем на благо всей индустрии. В выступлении Катто рассказывает о том, как писать и внедрять контроллер персонажа при помощи развернутого столкновения и итеративного солвера.
Откровенно говоря, я не понял и трети всего, о чем рассказывал разработчик, но выглядит интересно, особенно для тех, кто занимается программированием в этой области.
- Новое подземелье Diablo 4 не впечатлило фанатов: "Если не можете уснуть, сыграйте в череду испытаний пару раз"
- Директор синематиков World of Warcraft покинул Blizzard спустя 16 лет работы
- Игрок World of Warcraft собрал чудовищное количество маунтов — 900 штук