Детали Vampyr c Le What's Next de FOCUS

Детали Vampyr c Le What's Next de FOCUS

В начале февраля издатель Fouces Home Interactive провел мероприятие Le What's Next de Focus, на котором были представлены будущие новинки компании. В центре внимания была Vampyr, первые впечатления о которой стали появляться в изданиях.

Журналисты смогли принять участие в двухчасовой игровой сессии, за время которой они имели полную свободу действий. Вот основные детали из нескольких мнений:

  • Боевая система достаточно простая и понятная, при этом быстрая и увлекательная.
  • Разнообразие противников не такое большое, но скучно не будет.
  • Есть двуручное оружие, есть одноручное. Можно использовать пару холодное оружие + пистолет. Особняком стоит сила вампира.
  • Режим "вампира" делает игрока сильнее и быстрее, но несет свои последствия. Игру можно пройти без них, но это будет сложно.
  • Жажда крови затемняет экран, NPC превращаются в кровавые сосуды, а самый громкий звук — стук сердец.
  • Жертв для утоления жажды крови нужно выбирать тщательно, чтобы поддерживать баланс сил, равновесие на улицах города и случайно не убить важного для квеста персонажа. 
  • Персонаж будет отражаться в зеркале. Забудьте о байках про вампиров.
  • Мир полон различных историй и насколько глубоко вы в них погрузитесь, зависит от вашей внимательности и желания.
  • Сражения динамичные и напряженные, иногда важна тактическая составляющая.
  • В игре нет экипировки, но есть уровни персонажа.
  • В игре будут сюжетные боссы, с которыми придется сражаться.
  • У игрока будет достаточно свободы, чтобы найти себе занятие в игре.
  • Действия игрока действительно влияют на ход истории и происходящее в мире игры.

Однозначного восторга от игры нет, но журналисты отметили необычность Vampyr, погружение в мрачный мир Лондона начала прошлого века и неожиданно качественно проработанный сеттинг. Также выделяют моральную составляющую игры — за каждый NPC есть история, это не просто очередной сосуд для восполнения здоровья.

Релиз Vampyr намечен на 5 июня.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю вампиров! Значит игра понравится)

    1
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    короче,нужно поубивать всех асоциальных элементов (бомжи,бродяги,алкоголики и проститутки)и сразу станет легче жить на улицах Лондона

    1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    судя по описанию - игру однозначно стоит ждать

    0
  • Hikkichiru
    Комментарий скрыт. Показать

    Жертв для утоления жажды крови нужно выбирать тщательно, чтобы поддерживать баланс сил, равновесие на улицах города и случайно не убить важного для квеста персонажа.

    Надеюсь это не значит, что нельзя будет пройти квест если случайно выпить этого персонажа.

    0
  • 1tyoma
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anarhian, словно среди знатных семейств Лондона не может оказаться какого-нибудь выродка. Думаю игра будет не настолько проста и однозначна в отношении моральных выборов.

    Я бы вот что отметил: по идеи в игре всё-таки есть экипировка - раз дают костюм лекаря за предзаказ. Скорее всего у одежки просто нет атрибутов и статов влияющих на геймплей.

    0
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    @1tyoma, и до мажоров если надо,тоже дело дойдёт

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hikkichiru, если ты убиваешь персонажа, как ты пройдешь с ним квест?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Anarhian, Ну здравствуй, Джек Потрошитель!)))

    0
  • Hikkichiru
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, в квестах же есть вариативность, и можно решать кого пить, а кого нет. Если получится так, что до какого-либо квеста ты выпиваешь персонажа который для него нужен и квест зафейлится, то будут проблемы, ведь, насколько я помню, игра будет сохраняться каждый раз когда игрок убивает кого-нибудь.

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hikkichiru, вряд ли там будет квест: выпить или не выпить

    0
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Могли бы сделать вампиров, которые не отражаются в зеркале. Снизится нагрузка на систему (причём нехило, на целого персонажа в кадре меньше) и при этом все вполне логично.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как и Вампир Маскарейд 2004 года -открытого мира нет, но есть просторные локации

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.