Продажи Dying Light превысили 13 миллионов копий

Зомби-экшен с элементами сурвайвала Dying Light от студии Techland довольно бодро чувствует себя даже спустя три года после релиза. В честь трехлетия разработчики обнародовали поздравительный ролик, а также заявили, что игроков ждет еще больше контента.

В День всех влюбленных в игре пройдет новое испытание под названием Undying Love. В феврале также состоится выход Content Drop #3, состав которого пока не разглашается. Помимо этого, ожидаются всевозможные скидки и раздачи на Gemly.

Студия поделилась успехами проекта — за три года было продано более 13 миллионов копий. Еженедельно в Dying Light играют пол миллиона геймеров. Внушительный показатель для, казалось бы, синглплеерно-ориентированной игры про зомби.

В этом году планируется релиз сразу двух проектов Techland, одним из которых вполне может стать Dying Light 2.

Больше статей на Shazoo
Тэги: