Джоди Фостер: Супергеройские блокбастеры убивают кино

Джоди Фостер: Супергеройские блокбастеры убивают кино

Обладательница двух премий Оскар Джоди Фостер ни разу не играла в супергеройских блокбастерах. Более того, актриса, также проявившая себя в роли режиссера, считает их вредными для развития киноиндустрии и настаивает,что они не несут в себе никакой ценности.

Это [кинокомиксы — прим. разрушает зрительские привычки американцев и всего остального мира. ]Я не хочу делать 200-миллионные фильмы про супергероев.

Актриса также сравнила просмотр кино с походом в тематические парки, а киностудии не заботятся о качестве контента, лишь бы быть доступными для масс и понравится акционерам.

Последней работой Джоди Фостер является эпизод Arkangel из четвертого сезона сериала "Черное зеркало".

23 Комментария

  • Хоть кто то из звездного коллектива это наконец то признал )))

    51
  • Конечно, не зовут вот и бесится. А ещё вредны комиксы для развития прозы и романов. А ещё русский реп убивает умственные клетки.
    P.s. о репе это не шуточки

    18
  • Любое кино, это кино. Неважно про супергероев, гангстеров или арт-хаус. Главное что кино. А супергерои сейчас тренд. Придет и другой тренд)

    4
  • Лол, как раз предполагал, что чёрное зеркало делают подобные претенциозные личности.

    -2
  • Все мы были свидетелями смерти вестернов как жанра, и однажды придет время, когда фильмы о супергероях присоединятся к ним.
    Стивен Спилберг

    3
  • Их делают для массового зрителя, соответственно они и окупаются лучше. Но согласен с ней они затмевают другие фильмы. Да и планка качества как то незаметно падает со временем. Раньше больше годных фильмов делали.

    12
  • и настаивает,что они не несут в себе никакой ценности.

    Это факт. это просто есть и всё. и это не нуждается в том что бы на этом настаивали. это можно просто сказать и это будет правдой. и то что у этих фильмов есть аудитория ещё не означает что никто не может выйти и сказать что эти фильмы дегенеративное дерьмо которое уничтожает целые институты.
    Побольше бы людей вот так вытаскивали головы из задниц.

    22
  • Поклонники творчества Джоди Фостер, не расстраивайтесь. Всё ещё есть шанс увидеть её в кино в обтягивающих супергеройских трико, если у персонажа Фостер будет “really complex psychology”. В крайнем случае она его поставит.

    0
  • Фильмы тупеют на глазах :)

    7
  • полностью согласен с ней. пора вводить фонд американского кино и цензуру. скажем нет развлекательному и 200 миллионным фильмам про гомиксы.

    -4
  • Есть кое что пострашнее супергероики - лысина Вина Дизеля на фоне машин и дерьмовой латиноамериканской музыки.

    11
  • Согласен, последние марвеловские фильмы, на которые я ходил в кино, это первая часть Стражей галактики. А вот на Бэмена Нолана я бы еще сходил.

    1
  • а мне кажется что кинематограф убивает не супергероикмуви - а отсутствие уникальных сюжетов. счас выходят только ремейки да сиквелы в основном.
    смотрю на книжную полку и вижу шедевры которые можно экранизировать и они соберут кассу не хуже любого бетмана с чудобабой.... но снимают какуенто мутотень. и если ктото мне скажет что снимают муть потому что им мешают супергероикмуви -я буду долго с этого ржать.

    6
  • С подключением, Джоди Фостер.. Давно уже известно, что супергероика - это рак сферы художественного творчества.

    3
  • @fabianapalladino,

    эти фильмы дегенеративное дерьмо которое уничтожает целые институты.

    В чем заключается их дегенеративность по сравнению со средним качеством экшн-фильмов, выходивших до них? И какие институты они уничтожают?

    @mrGrim,
    По моему, чтобы нормально, без излишних купюр, экранизировать литературное произведение, оно должно быть объемом не больше рассказа или повести, иначе сюжет будет сильно скомкан.

    1
  • Проблема не в супергеройском кино.Другие блокбастеры,бывает,гораздо тупее супергероики.Ну вон как в прошлом году было.Никто не мешает делать хорошее кино вопреки всему.Поэтому мы имеем того же Блейдраннера.Проблема в том,что студии превращают кинематограф в продукт.Кассовые сборы,акции студий и тд-вот это вот все сейчас важнее искусства стало.Кинематограф,особенно массовый,убивает отсутствие интересных идей.Убери все кинокомиксы из проката и идеи эти из воздуха не появятся.А в КТ останутся одни Форсажи,да Трансформеры.

    1
  • Тоже самое про конвеер говорят в играх, но как по мне это хорошо-посмотрите на юбисофт, стабильный приток денег в виде ассасина позволил им экспериментировать и разрабатывать новые тайтлы или перезапускать имеющиеся в абсолютно новой оболочке, да не всегда выходит гладко, но для этого и нужны деньги. Если правильно использовать пользу с конвеера-то это будет хорошо.

    @mrGrim, слишком сложно адаптировать большие и сложные произведения, это раз. Два-народ на такое не пойдет, большинству нужны фильму по типу "Горько" и т.д. (такие же треш комедии выходят и для западного рынка).

    0
  • Что мешает Джоди Фостер снимать хорошие фильмы? То что конкуренция возросла? Ну так это только на пользу. Пока качество фильмов по комиксам хорошее, то пусть собирают. Пусть тогда выскажется о Форсаже и Трансформерах. Да и люди пусть поддерживают хорошие фильмы, а не только с торрента тянут.

    -1
  • Зато фильмы про негров, геев и наркоманов нужны индустрии и делают её лучше.

    В текущей ситуации виноваты не комиксы, а леволиберальное ядро голливдуа, которое сделало невозможным высказывать в творчестве хоть какие-нибудь интересные точки зрения. Даже Нолана с его Дюнкерком, фильмом про выживание обычных людей в мясорубке войны, умудрились раскритиковать по политическим причинам.

    Поэтому остались только нейтральные и беззубые блокбастеры для обычных людей и негрорабские картины для академиков.

    4
  • Вот и я об этом столько раз писал.....присадил народ, Голливуд на определенные стандарты фильмов как на иглу.И конкурировать с ними снимая что то выходящее за эти шаблоны очень тяжело,если снять мало бюджетный фильм,то народ начнет плеваться...типа что это за древние спец эффекты...суррогат какой то,а если снять что то дорогостоящее то запросто можно пролететь по кассовым сборам,а как не крути все хотят заработать,искусство искусством,а кушать то же хочется. Было время когда европейское кино высоко котировалось и шло в мировом прокате на ура.....но сей час правит бал Голливуд и все к этому привыкли.

    0
  • Основная проблема что кинематографа что игропрома это то, что теперь в большинстве случаев самоцелью стала исключительно финансовая прибыль, а не само искусство. Как следствие активно форсится только попкорновый и социально стерильный ширпотреб, единственной целью которого является исключительно иметь как можно большую аудиторию при минимальных затратах.

    4
  • и она черт возьми правa! сейчас один пафос, клиповый монтаж и CGШюююпоэтому я уже года 4 подсел на фильмы 70-х

    1
  • Да вы хоть тресните тут, а Марвел свою дело делает на отлично)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.