Take-Two планирует активно поддерживать инди-разработчиков

Вчера компания Take-Two объявила, что ее новый издательский лейбл Private Division займется сотрудничеством с независимыми разработчиками. В разговоре с GamesIndustry глава отдела корпоративного развития и независимой публикации Take-Two Майкл Уорош заявил, что компания видит в инди-сегменте игровой индустрии огромной потенциал.

В рамках Take-Two у нас действительно не было дома для этих начинаний: Rockstar фокусируется на собственных IP, 2K делает как собственные, так и сторонние IP. Как правило, с гораздо большими бюджетами.

По словам Уороша, Take-Two начала закладывать основу два года назад. В то время как другие издатели уже во всю занимались инди. Ubisoft давно обратила внимание на Child of Light и Valiant Hearts, а EA присмотрелась к Unravel и Fe. Но Take-Two решила пойти дальше и замахнулась на крупные проекты с длительным игровым процессом.

Увидев тот факт, что мы работаем с Obdisidian над глубокой и захватывающей RPG, люди будут рады, они будут знать, что мы не говорим о небольших экспериментах.

Все игры сперва будут распространяться в цифровом виде для PC и консолей. Но Уорош не исключает возможности рассмотрения физических боксов, где это будет иметь смысл. Вопрос ценообразования, который имеет тенденцию быть более гибким на цифровых платформах, чем стандартная розница за 60 долларов, которой придерживается Take-Two, по-прежнему обсуждается. В этом случае, если не будет продолжено расширение программы Kerble Space Program, ни одна из игр, подписанных на Private Division, не будет выпущена до 31 марта 2019 года.

Мы не имеем никакого представления о том, какими будут наши ценовые позиции. Думаю, у нас будет точка зрения на это только в момент, когда хотя бы некоторые игры будут завершены и мы узнаем о масштабах пройденного пути.

Одной из уникальных привилегий Private Division является доступ к группам маркетинга и продаж Take-Two. По мнению Уороша, когда независимые разработчики жалуются на перенасыщенность рынка Steam и других платформ, то это значит лишь одно — они слишком поздно начинают свою рекламную кампанию.

Больше статей на Shazoo
Тэги: