Reuters: более 90% автомобилей Tesla создаются с дефектами

Reuters: более 90% автомобилей Tesla создаются с дефектами

По данным издания Reuters, более 90% автомобилей Tesla моделей S и X имеют различные производственные дефекты и требуют дополнительного ремонта перед тем, как попасть к заказчику. Такую информацию предоставили девять бывших и действующих сотрудников компании. С их слов, на эти ошибки Tesla тратит внушительные суммы денег.

О существующих проблемах сотрудники компании сообщали ее руководству еще в 2012 году. Видимо, тогда никто не счел целесообразным принимать какие-либо меры. Дефекты варьируются от наличия мелких царапин или вмятин до более серьезных недочетов. Например, неисправных механизмов сидений и дверей, а также нарушенной герметичности салона.

На заводе есть специальная площадка, куда отправляют машины с явными неполадками. Предположительно на ней скопилось порядка двух тысяч автомобилей, которые простаивают в ожидании ремонта.

Tesla тратит полмиллиона долларов в час
На прошлой неделе Илон Маск сообщил, что Tesla будет выпуска... Далее

По мнению отраслевых экспертов, наиболее эффективные автопроизводители в мире, такие как Toyota, в среднем фиксируют постпроизводство на менее чем 10% своих автомобилей. Как правило, качество при начальной сборке имеет решающее значение, потому что ремонт вынуждает тратить дополнительное время и лишние деньги. 

Огромное количество денег идет на доработку после того, как автомобиль уже сделан. Вот где их деньги расходуются.

С другой стороны, результаты опроса Consumer Reports показывают, что 91% владельцев автомобилей Tesla в будущем намерены покупать машины компании Илона Маска. В то же время агенство J.D. Power в своем исследовании критикует Tesla за недостаточно высокое качество ее продукции. Обозреватели приводят в пример неисправные дверные ручки и неправильные зазоры кузова.

Мы никогда не сомневались в способности Tesla создавать захватывающие продукты с лучшими спецификациями, но есть разница в том, чтобы что-то обнародовать, а затем сделать это на высоком уровне и в большом объеме. Tesla еще не усовершенствовала последнее.

Сама Tesla отрицает наличие проблем с производством и факт существования специальных ремонтных площадок для дефектных автомобилей.

Видео от Shazoo

16 Комментариев

  • Просто Маск - гениальный инженер же.

    6
  • Все решается очень просто - перед тем как выставить авто на продажу нужно его освятить святой водой. Идеальный продукт.

    1
  • А теперь на секунду представьте, что Tesla производится в России и создатель тесла коррупционный чувак... Tesla с браком? Покупайте новую, ну, либо платите за ремонт, ведь мы не имеем никакого отношения к тачке как она вышла с завода! Это поставщик мудак (и, конечно же, аффилированное лицо), вот к нему и претензии!

    Думаю Маск хоть что-то пытается сделать для изменения ситуации

    2
  • Все равно, стоял бы у меня выбор о покупке машины в нормальной стране, то только Tesla. Потому что это вклад в будущее.

    11
  • @InsaneChronos, всмысле? Сарказм не понят

    1
  • Тойота которая собирается в рф или индонезии тоже имеет кучу дефектов. Тут наверное играет роль человеческий фактор и рас№%:дяйство так сказать. Потому что сборка в Японии и сборка в рф это два разных авто.
    Нужно чтобы компания Тесла переняла опыт у Японцев и Немцев. Считаю что тот же Porshe один из лидиров по качеству авто.
    А так да, через пол года у Тесла появляются зазоры, салон начинает скрипеть, многие детали болтаются. Но им есть куда расти.

    0
  • На заводе есть специальная площадка, куда отправляют машины с явными неполадками. Предположительно на ней скопилось порядка двух тысяч автомобилей, которые простаивают в ожидании ремонта.

    От куда такая информация?

    Если Тесла это отрицает.

    2
  • @David_Gray, не думай. Просто верь в святость Маска.

    1
  • @evekin, немцев? Что бы такие же корыта выходили, как современные БМВ и Vw?) Нет уж, спасибо

    Если с кого и надо брать пример, так это с корейцев. Они плётками и палками даже китайцев могут заставить что то нормальное собрать.

    @D4rkAvatar, не надо оправдывать его. 90% производственного брака - это п*здец, если честно. Уровень автоваза, серьёзно. При том, что условия работы и технологии Теслы не сравнить с автовазовскими. Перелапачивать надо весь производственный цикл и персонал.

    0
  • Автомобильное и бензиновое лобби будет такие статейки выпускать по 40 штук на день, деньги у них есть. Это я не камень бросаю в сторону "шазу" или говорю что там нет проблем, но они конечно явно заинтересованны чтобы "тесла" не росла, а показывала минуса и обанкротилась еще лучше для них.

    16
  • @CALLlA, Я писал про Porshe. И да, ты на корейских авто то хоть катался, чтобы такие заявления делать? Просто фейспалм.
    @mazavs, Кстати да, любые такие заявления отражаются на стоимости акций Тесла.

    0
  • @CALLlA, я его не оправдываю. Скорее верю в него. ИМХО, Маск один из немногих (как минимум тех, кто светится в заголовках), кто пытается сделать настоящее и будущее лучше. У всех свои беды и проблемы, просто хочется верить, что не всё потеряно и хоть кто-то с финансированием хочет сделать планету Земля лучше, а не выкачивать ресурсы и забивать кармы дополна (даже если он это делает, то хотя бы делает вид, что для будущего Земли)

    2
  • Я как инженер компании Toyota, могу сказать что японцы очень много вниманию уделяют качеству своих автомобилей. Машины перед продажей проходят огромное количество проверок. Риск выпуска дефектов минимален.

    0
  • электромобили кажутся довольно надёжными штуками, однако это противоречит капитализму, если человек купит товар и будет пользоваться им продолжительное время, то откуда тогда будет прибыль?

    Таки вот, да, многие ставят на электромобили, типа за ними будущее, они надёжные и всё такое, но они сильно ошибаются, например у VAGa сейчас очень популярна схема заложенного старения + сами агрегаты спроектированы таким образом, чтобы их невозможно было ремонтировать, т.е. например силовой агрегат или коробка передач отходит 60-100 тысяч километров и ломается в хлам, ремонт по стоимости и трудозатратам нецелесообразен

    электромобили ждёт нечто подобное, самый очевидный вариант - искусственное сокращение срока жизни аккумуляторной батареи в электромобиле

    добро пожаловать в реальный мир, мечтатели)))00

    0
  • @Tufack, ну это японцы, у них так наверно во всем. А тем более автомобили , которые имели заложенный ресурс и прочность выше объявленного. Не зря же они завоевали сердца любителей форсировать свои авто. Потому что позволяли добиваться гораздо большего, с минимальными вложениями.

    Вообще какая-то очень мутная новость.

    Например, неисправных механизмов сидений и дверей. На заводе есть специальная площадка, куда отправляют машины с явными неполадками. Предположительно на ней скопилось порядка двух тысяч автомобилей, которые простаивают в ожидании ремонта. Огромное количество денег идет на доработку после того, как автомобиль уже сделан. Вот где их деньги расходуются.

    Насколько я знаю, салон теслы практически полностью состоит из компонентов которые они сами не производят, а закупают у других производителей.
    Вот конкретно возможной проблемы с сиденьями. Они произведены компанией Futuris Automotive
    и соответственно все расходы на доработку выпущенных авто она берет на себя.
    Так же и с остальными компонентами закупаемыми у сторонних производителей.

    0
  • @mazavs, этот видос тоже бензиновое лобби проплатило? Отзывы владельцев почитай, мелких дефектов в автомобилях теслы - не счесть. Это неприемлемо для машин такого ценового уровня. Ещё лет пять надо подождать, пока они там всё наладят, если не больше.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.