Этот захватывающий sci-fi фильм создан при помощи рандомной генерации
При взгляде на работу Джулиуса Хорстуиса можно подумать, что он потратил недели, создавая свой короткометражный научно-фантастический фильм Fraktaal в программе трехмерного моделирования. Однако это не так.
Так получилось, что я ленивый аниматор.
Лень и толкнула его на использование комплексных математических фрактальных паттернов для автоматической генерации инопланетных миров и городов, представленных в ролике. Ранее Джулиус уже использовал фракталы с CG-роликах, однако его новая работа выглядит на порядок качественнее, словно настоящий голливудский блокбастер.
Больше статей на Shazoo
- DSOG: RTX 4090 не может выдать в 4К стабильные 60 кадров в городах Starfield
- Разработчики Starfield отправили блогеров в настоящий космический лагерь
- Трейлер sci-fi триллера "Враг" с Сиршей Ронан и Полом Мескалем
Тэги: