Бывший сотрудник Visceral считает боязнь исчезновения одиночных игр абсурдной

Бывший сотрудник Visceral считает боязнь исчезновения одиночных игр абсурдной

После того, как EA закрыла Visceral Games, изменив направление разработки проекта студии про Star Wars в соответствием с условиями рынка, в сети стали появляться мнения о смерти одиночных игр. По мнению бывшего сотрудника Visceral Зака Уилсона, работавшего дизайнером уровней Dead Space и Dead Space 2, подобные утверждения абсурдны. 

Может, EA и не та компания, которая несет этот факел, но есть множество команд, увлеченных этим типом игр, и они никуда не уйдут. Лично я бы хотел видеть меньше [одиночных] игр, но при этом качества выше, что, скорее всего, и произойдет. 

По словам Уилсона, одиночные линейные игры не имеют четкого определения. 

Все согласны, что The Last of Us — одиночная линейная игра, но что насчет BioShock? Dishonored? Где размывается граница между одиночной линейной игрой, иммерсив-симом и открытым миром? 

Он также считает, что для EA уклон в монетизацию игр — правильное решение. 

Судя по текущим рыночным тенденциям, это так. Я ожидаю, что крупные издательства будут следить за изменениями рынка, чтобы повысить свой доход. Будучи акционером EA, я поддерживаю это. 

Комментируя закрытие Visceral (откуда он ушел еще до этого) и Dead Space Зак Уилсон напомнил, что хорроры с выживанием — один из самых сложных жанров для работы. 

Разработка хорроров стоит дорого, а продать их трудно. Люди будут говорить нам, что им нравится Dead Space, при этом не покупая ее, потому что она слишком страшная. Работает против себя же, так сказать.

Как мы уже знаем, Dead Space 2 не продалась, что повлекло за собой добавление кооператива в Dead Space 3 и отклонение от хоррора к экшену.

Одиночные игры действительно вряд ли вымрут. Как минимум Rockstar, чьи тайтлы всегда в центре внимания, собирается продолжать работать в этом направлении.  

26 Комментариев

  • "Будучи акционером EA" полностью характеризует мнение разработчика из новости)

    18
  • @Rydik, разве что для вас

    -1
  • Я не понял примера с TLOU, Bioshock и Dishonored.

    3
  • Лично я бы хотел видеть меньше [одиночных] игр, но при этом качества выше

    Поддерживаю.

    2
  • Ну да, одиночные игры хотят все, ААА хотят все, но платить вот не готовы, увы, многие. Вот и думай, издатель, или монетизацию некую, или шанс провалить финансово, продукт.

    0
  • Пока будет спрос - будет и предложение. Очень многие жанры вполне могут обходиться и без мультиплеера. Так что нет, одиночным играм вымереть не грозит.
    Опять же, как по мне, лучше всего густую атмосферу можно передать, когда отсутствуют другие игроки. Те же хорроры - отличный пример.

    0
  • По-моему Уилсон не понял вопрос, или я.. Речь наверное о боязни исчезновения оффлайновых игр. При чем тут линейность/открытый мир/иммерсив ?

    10
  • уже мало того, что нужно купить копию игры, так нужно еще и покупать к ней всякое барахло... уже не получаешь от игр такого ощущения восторга как раньше - все монетизировано и нет души у проектов.

    9
  • @Elidesigner, пример сингловых игр с ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ монетизацией в студию
    По теме - сейчас вон дофига денег зарабатывают на соцсетях и проч - значит контентные проекты должны исчезнуть потому что они менее прибыльные? Чушь все это. Также и с играми

    0
  • Я тоже не понимаю чего все так ноют. Как только народ изголодается по сюжетки, как только начнут падать продажи лутбоксов, тут же начнут сюжетки вспоминать и про старые ламповые вечера с любимой игрой.

    Та блин кто знает может так получится что все сюжетки начнут дешеветь будут стоить 30-40 баксов, а остаток будет компенсироваться лутбоксами, которые за вас будут покупать люди, которые подсели на них.

    -1
  • @Sol1dV3X, дурацкий вопрос. все стремятся заработать больше. все делают что хотят, наплевав на мнение тех, для кого они делают свои продукты. "покупатель всегда прав", - что? не, не слышали. если ты сам не видишь что происходит, то что мне тебе объяснять?

    4
  • @ReD23, цены на все товары и услуги растут, а ты хочешь, чтобы игры подешевели. Где логика?

    1
  • @lotan, в лутбоксах логика.

    -1
  • @ReD23, продажи лутбоксов не начнут падать никогда, это подтверждает азиатский опыт F2P ММО гриндилок

    лутбоксы - это азартная игра, как игровые автоматы, лутбоксы вызывают точно такую же психологическую зависимость, если однажды подсадить игроков на лутбоксы - то игроки твои навечно

    у меня один знакомый магазин в реале ограбил, чтобы задонатить в корейскую ММОшку на коробки и таки задонатил, но потом его нашли и посадили, а его аккаунт пошёл по рукам друзей, после выхода с зоны он снова вернулся в игру и до сих пор там наверно находится

    я каким-то невероятным усилием воли и ненавистью к mail.ru смог бросить, играл 9 лет, с тех пор у меня острая непереносимость всего, что связано с донатом, микротранзакциями и вообще MMO

    люди там такие бабосы вливают на эти коробки - это просто жесть, сотнями тысяч, некоторые миллионами, семьи распадаются из-за этого прямо в процессе игры, берут кредиты, берут в долг, лишь бы вдонить на новые коробочки, которые вводят каждые 2 недели

    5
  • @Elidesigner, от вопроса ушли - значит сказать нечего - это раз
    во вторых - зарабатывать прибыль - это основная задача игровых издателей и компаний вообще-то и это бизнес как бы - а иначе почему это называется индустрией?
    Я понимаю, такой подход вам может быть не по нраву - мне, например, тоже сейчас не хватает например больших ДОРОГИХ rts или средневековых слешеров от первого лица - но тут мы приходим к третьему - игроки сами проголосовали за то, что они хотят - если мы стали покупать(!) больше мультиплеерных игр и меньше сингловых - то мультиплеера будет больше, а сингла меньше - логично? Поэтому, чтобы стало больше сингловых игр надо больше их покупать, поддерживать разработчиков и все такое

    1
  • Дум и Вульф решают, чисто одиночные и коридорные
    @don-mika, имеется ввиду вариативность развитий событий, тоесть тебя пускают в локацию, в которой ты волен делать что угодно для достижения цели.

    1
  • Поддержу ораторов выше. Спрос рождает предложение. Рано или поздно ситуация поменяется. И это случится тогда, когда издатель поймет, что на сингловых проектах он заработает больше чем на "дрочильнях". Деньги решают если не все, то многое в этом мире.

    1
  • @Agrostis, вот только хорошей синглплеерной игрой не заработать больше чем хорошей мультиплеерной с лутбоксами, скинами и вот этим всем. А лутбоксы и микротранзакции для сингла это вообще какой-то бессмысленный рак. В мультиплеерной это хотя бы делается для того, чтобы показать другим или получить преимущество, а в сингле это же какой-то дебилизм полнейший

    2
  • @Agrostis,
    Неправильно.

    И это случится тогда, когда издатель поймет, что на сингловых проектах он заработает больше чем на "дрочильнях"

    Это случится тогда, когда синглы будут приносить больше денег, чем "дрочильни" при одинаковом вкладе сил и финансов.
    Причём, не исключениями, а стабильно.

    1
  • @MrSnippy, такого никогда не будет,ведь по сути они выпускают одну и ту же игру с минимальными изменениями,они полностью с 0 практически не делают сейчас,та же батла,та же дестени,тот же батлфронт,код,все это вторичное,про геймплей я уж молчу.В одиночку нужно вбухать кучу ресурсов и кучу времени,что для издателя априори не выгодно.

    1
  • @MrSnippy, согласен с вашими словами.
    @jeiz, издатель делает всё от себя зависящее, для того чтобы заработать денег. В этом нет ничего удивительного. Бизнес есть бизнес.

    0
  • Очень нагнали хайпа в последние дни на тему того, что одиночные игры могут исчезнуть. Я думаю, что те, кто делал их на уровне (Rockstar, Naughty dog, CD Project Red, Arkane studio/Bethesda) - будут это делать и дальше. Тем более R* и Naughty dog - у которых выходит сыграть на два фронта и сделать сингл отличный и мультиплеер увлекательный.

    Подобная тема имхо касается EA, Ubisoft, Activision - у которых не выходит делать или они просто не хотят их делать. Так, как политика такова, что бы побыстрее сделать и получить денег или вовсе вставить в некоторых проектах сингл для галочки, что бы люди не возникали на тему того, что слишком дорого платят за один только мультиплеер.

    1
  • Никуда одиночные игры не денутся, пока есть достаточно желающих покупать их. Если часть разработчиков уйдёт из этой ниши - её займут другие. Да, есть шанс, что станет меньше ААА проектов в этой области. Но учитывая, что ААА в последнее время отличаются от прочих больше графикой, нежели качеством проработки и игрового процесса, то невелика потеря.

    1
  • Понятное дело что все это бизнес и прибыль важна и тд, но имхо издатели подохренели слегка, если раньше по ощущениям самоцель все таки была сделать качественный и хороший продукт (игру), а уже потом его продать, то сейчас тупо лишь бы продать по больше, нет, даже не "продать", а "впарить", это слово больше подходит, ибо идут на абсолютно любые маркетинговые и психологические ухищрения исключительно ради прибыли, занижая планку качества на уровень "и так схавают". Игропром из искусства превратился в конвейер ширпотреба направленного исключительно на выживание бабла.

    2
  • @Sol1dV3X, what ever. у каждого свое мнение на сей счет. и я не обязан отвечать на твои дебильные вопросы.

    0
  • это все равно, что сказать " я не считаю, что террористы вымрут. да, я хочу чтоб они убивали, но убивали чуть поменьше народа"! Есть несколько подпольных ячеек и я хочу чтоб они функционировали!" - как то так в изощренной форме я вижу его слова...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.